за последние 30 дней
Разочарование
ПЛЮСЫ:
1)Отличное месторасположение. Рядом торговая площадь, пешеходные улицы и главные достопримечательности Трира.
2)Хорошие, просторные номера (Junior Suite).
МИНУСЫ:
1)Завтрак не включен в стоимость номера. А сумма 17 евро с человека, на мой взгляд, дороговата.
2)Нет русскоязычных каналов ТВ. Если на улице плохая погода и вы вынуждены находиться в отеле, это бы не помешало.
3)Не гарантировано проживание в отеле, даже если вы заплатили предоплату. (Наш случай читайте ниже).
Мы забронировали номер через Booking.com более чем за месяц. Внесли 100% (!!!) предоплату за 3 суток без возможности отмены или изменения бронирования. Наш рейс задержали на 4 часа и, как следствие, мы в день заезда не смогли добраться в Трир и вынуждены были заночевать в Кёльне. На следующий день при заселении в Park Plaza Trier администратор предупредила нас, что за 1-е сутки нам деньги не вернут. Ок! Мы понимали, что это наш риск и были к этому готовы. Нам выдали ключ и карточку на проживание на оставшиеся 2-е суток. Мы заселились в номер, переоделись, разложили из чемоданов свои вещи и пошли на прогулку. Проходя через холл отеля, нас подозвала та же девушка администратор и объявила нам о том, что на следующее утро мы должны освободить номер, так как на оставшиеся 3-и сутки они отменили наше резервирование и забронировали номер за другим гостем. Как, почему???!!! По нашей просьбе к нам вышел менеджер отеля. Долгие переговоры с менеджером ситуацию не исправили. То, что у нас была бронь со 100% предоплатой за 3 суток и без возможности отмены или изменения, для менеджера отеля оказалось – не аргумент. Опоздали с заселением – бронь аннулирована. При этом возврат денег обещали только за последние сутки. И на эти сутки идите, ищите себе другой отель. УЖАС!!! Вот это – «гостеприимство»! Следующим утром, когда мы уже собрали все свои вещи, нам позвонили из администрации отеля и сообщили, что мы можем оставаться. Видимо, кто-то отменил свой резерв. Девушка администратор мило сказала, что «вы же оплатили 3-е суток (???), зачем вам переезжать, оставайтесь.» Действительно, ЗАЧЕМ?! Зачем нужно было портить нам настроение и отдых, а себе репутацию? Никогда больше не буду останавливаться в этой гостинице !!! И всем советую быть поосторожней, так как 100% предоплата – не гарантия того, что вы сможете проживать здесь весь оплаченный период.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?