Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Воздержался
19.05.13 - 30.05.13
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Вот и я готова написать свой отзыв об отеле...
Добрый день!
Вот и я готова написать свой отзыв об отеле Косман....
Начну с самого начала. Мы прилетели в 5 утра в отель и слава Богу, были свободные номера, что нас заселили сразу же и мы не стали ждать до 14.00...
Проснувшись в 7 утра, пошли на завтрак--хозяин отеля "мило" объяснил, что он нам не положен...так как заселение у нас только в 14.00 и мы имеем права только на ланч (с 12.00). Т.е. даже вода нам не положена.
После этих слов мы пошли на море...хоть раньше и писали, что до него идти 250м., на самом деле - не менее метров 600 а то и более. И это вы придете на пляж--не относящийся ни к какому отелю--следовательно--он не убран.
Если хотите попасть на хороший пляж- то придется идти мин 15-20.
Вечером у нас была встеча с "замечательным" гидом Пегаса ЕЛЕНОЙ Рекрутовой. Это просто ужас. На первый взгяд кажется милой, но на самом деле хамка. Мы не стали покупать у нее экскурсии, т.к. цены завышены очень хорошо. С тур.агенстве Иван Сусанин (по дороге к пляжу) цены минимум на 20% ниже. То же самое касается и проката авто.
Вот наступил вечер---пришли на ужин----в отеле даже музыка не играет. Ужин начинается в 18.30 и заканчивается в 20.30...когда я пришла поесть второй раз в 20.20 фруктов- Манолис мне объяснил, что 2-ой раз не кушают...надо все есть в 1 раз.
Самое ужасное--что обычную воду дают лично в руки по стакану!!!И эти стаканы еще грязные-----все в помаде...т.к. их особо не моют--просто полоскают(((((Так что будьте аккуратны.
Потом мы взяли машину---и сами стали кататься по острову. Пару раз я с утра делала себе пару бутербродов----и попыталась налить в бутылку воды---на что опять же мне хозяин отеля сказал---что не имею никакого права выносить что-либо из отеля...
Они дают только сух.паек (булка с 2 кусочками колбасы и сыра), если покупаешь экскурнсии а Пегасе...Это у них все схвачено.
Нет ни чая (только по утрам), кофе можно попить с 16.00 до 17.30 - тот, что не допили утром...он даже не горячий. Также в это время дают мороженое, но опять же по 2 штуки максимум в руку....при мне подошел мальчик лет 5--и ему отказали, сказали, что он уже ел...
Завтра всегда один и тот же!!никаколго разнообразия...йогурт, хлопья, мед, вареные яйца колбаса/сыр, и шоколадный кекс---это все, что есть из сладкого!!Вечером никаких пирожных вы не увидите-даже не рассчитывайте.Вообще после 20.30--вы не увидите никакой еды...
Если у вас вылет вечером, часов в 8...то вы должны освободить номер в 12.00 - но это везде так----НО вам после 12.00 даже воды не нальют---все---Манолис как будто вас не знает--вы больше не гость его отеля.
На рейтинг 4,3 отель совсем не тянет!Это просто реклама ПЕГАСА!
Есть отель 4* на 1 линии- там путевки стоят дешевле, чем в Косман. Мы специально узнавали.
Так что уважаемые туристы, решайте сами...стоит ли вам платить такие деньги за такой сервис....где с протянутой рукой надо ходить за стаканом воды...
Добавлено
03.06.13
10:45
(2 902 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:18 21.06.13
Я полностью с Вами согласна и предыдущими отзывами, мы были в 05.2012 и было тоже самое, хотя отель не дешевый. Рейтинг завышен!!!
18:16 27.06.13
А не поделитесь информацией про отель 4*?
11:07 13.07.13
Все, в чем Вам в отеле отказали, Вам на самом деле не положено: не положен завтрак в день заезда, в день выезда наоборот только завтрак, никакого обеда и ужина. Нельзя выносить еду со шведского стола и, тем более, ходить на ужин 2 раза. Чай, кофе нигде не дают в обед или ужин - в Европе это не принято. И прежде чем писать отзыв, узнайте правила проживания и питания в отеле. Также это должны были объяснить Вам турагент, продавший Вам путевку, а также гид в отеле. Насчет цены: Cosman 3*- один из самых дешевых отелей с питанием ALL, поэтому если у Вас завышенные требования к отдыху, не экономьте на отеле, чтобы потом не писать плохих отзывов. А за береговые 4* вы бы заплатили гораздо дороже. Про рекламу Пегаса вообще смешно: отзывы здесь пишут туристы, а не работники Пегаса, или Вы тоже "засланный казачок" от конкурирующего отеля?
12:46 26.08.13
А рейтинг действительно очень завышен
00:00 13.09.13
Маргарита - вы абсолютно правы!!!очевидно вы работаете в туризме!либо очень хорошо ознакомлены с правилами и условиями проживания в отелях Европы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий