АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 7592
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2013
11.05.13 - 18.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, действительно, хорош, но если вы не знаете...

Отель, действительно, хорош, но если вы не знаете английского, могут возникнуть проблемы. Номера чистые, уборка производится ежедневно. Завтраки отличные (два вида соков, молоко, кофе-машина, горячее, нарезки сырные и мясные, йогурты фруктовые и без добавок, джемы, мюсли, несколько видов хлеба, фрукты, выпечка), очень скучаем по круассанам :) Омрачил наш отдых один неприятный инцидент. В один из вечером возвращаемся мы с экскурсии и видим, что постояльцы нашего отеля все на улице, кто босиком, кто в полотенце. Оказывается сработала пожарная сигнализация на 9 этаже, всех эвакуировали. Как рассказали нам русские туристы, происходило это все в беспорядке, администраторы (2 девушки, больше никого из сотрудников отеля не было) пробежали по номерам с криками: "Ахтунг! Ахтунг!" Никто ничего не объяснил, тем более на-русском. После нескольких минут на улице, мы сами пошли к администратору, узнать что случилось, только тогда нам объяснили ситуацию. После того, как администраторы сами проверили все номера (пожарных почему-то не вызывали), нас запустили в гостиницу, рассказав опять же на английском, что скорее всего кто-то курил в номере (что запрещено), администрация отеля извиняется, в качестве компенсации можете взять все, что хотите из мини-бара. Русские туристы, не знавшие английского языка, попросили повторить по-русски. И вот тут в качестве компенсации нам предложили налить по бокалу вина в холле отеля. Это меня неприятно удивило, так как я знаю английский и прекрасно поняла, что они сказали до этого. Если бы не это небольшое происшествие, я бы могла назвать отель отличнейшим. Так что имейте в виду, что без знания английского может быть трудновато объясниться с сотрудниками, некоторые из которых не говорят по-русски (или не хотят говорить).

Добавлено 03.06.13 10:30 (1 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 17.07.13

Никогда не понимала, почему люди в чужой стране должны говорить по-русски? Это проблемы туристов, что они не знают английский. Администраторы же говорили по-английски. Вот если бы они по-английски не говорили, это уже было бы плохо.Чехи и японцы, приезжая в Россию не требуют знание чешского и японского.Так то, учите английский язык, господа туристы.Весь мир свободно говорит на английском, только русские туристы считают, что их везде должны понимать на их родном зыке.Почему?

14:49 07.08.13

Наталья, дело не в этом. Туристы не просят соседей по номеру или пол населения выучить русский язык. Здесь просто хотелось бы получить маленький комплимент от отеля в виде того, если один из 4-7 админов в отеле будет знать буквально 5-10 основных фраз на русском, буквально инфо по переходникам, глажке, расчету) . Ведь действительно в Чехии очень много русских туристов. Я понимаю, что так же туристу можно выучить эти фразы на анг)) но все-таки, чисто комплимент нам) . И кстати, в России, в большинстве отелей (от среднего,до высшего класса) имеютя админы на ресепшене, один из которыз знает допустим итальянский,другой-японский и т.д. Для разбавочки) я вам говорю,как бывший администратор отеля) Так что у нас это практикуется)

07:58 03.09.13

Наталья, дело не в том, что администраторы не знали русского языка, одна из девушек как раз его знала, но информацию предоставили только на английском и немецком. Просто отношение к русским не очень хорошее, пренебрежительное, если так можно выразиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina_Sun (5)