за последние 30 дней
Заселение - очень очень очень долго. Просто задолбались...
Заселение - очень очень очень долго. Просто задолбались ждать. Цель была поселить три семьи рядом, поэтому был готов оплатить дополнительно, что и сделал в итоге- получили два номера на море и один на сад. Тут же пошли в основной ресторан и офигели - мест нет. сели на отшибе - спать легли в легком шоке. Потом с рестораном все устаканилось - стоит специальная девушка, которая находит вам место и ставит табличку - "Занято". Не девушка так еще кто нибудь поможет.
Еда - все было вкусно, первое время. на пятый день уже просто невыносимо было есть тоже самое - изо дня в день - одно и тоже. Много фруктов - хорошо. есть гриль, но запах от него такой , как будто там жгут людей. Один раз были ребрышки на гриле - разгрызть не смогли. Крабы были - ели отмыли руки- чем они воняют???? Еще один минус - напитки надо ждать. Нельзя пойти и налить себе чая - на вопрос ГДЕ ЧАЙ? ответ - ИДИ САДИСЬ! Тоже раз на раз не приходится - то сразу подходят и все вовремя и правильно подносят, то приносят или не то или то но не всё, в общем тупняк какойто . Вроде некоторые стараются, но как-то у них нее получатся.
основной минус - ГРЯЗНО! Кто пишет что территория чистенькая, тех я не понимаю вообще. Первый запах при спускании к бассейнам это запах хлорки, ей воняет всё и водопад и вода в бассейне и душевые. Рассказываю как моют душевые: идет служащий с ведром хлорки в порошке и рукой в резиновой перчатке рассыпает её толстым слоем, потом включает водичку и шваброй все сгоняет в трап. Как моют бассейн - НИКАК. по поверхности плавают масляные пятна, детские бассейны слегка прозрачны, на дне видна черная грязь которая плавает вокруг трапа. Как убирают вокруг бассейна - два , хм..недалеких товарища льют с ведра воду и швабрами гонят воду по периметру и эта черная жижа несколько раз отливалась прямо в бассейн - есть много свидетелей- это просто край, первый раз такое наблюдали. По территории валяются грязные тарелки и стаканы. 7 дней из 10 проходили мимо грязных стаканов которые стояли на видном месте на парапете, на 7-й день я подумал что наверное они не видят их и спустил стаканы пониже. внимание вопрос - что стало с этими двумя стаканами?? Не правильно - правильный ответ - их стало 4. Несколько дней около мостика в кустах валялась тарелка с макаронами и вилками. Наблюдал как у бассейна стояла тарелка на видном месте с бычками и какой-то недоеденной едой. Первыми её увидели два товарища которые собирали бумажки у бассейна, посмотрев сделали вид что там ничего нет, вторым её увидел человек собирающий мусор из урн - сделал вид что её нет, третьим был человек собирающий стаканы - он тоже проигнорировал этот натюрморт.
К номерам претензий нет, убирали , ставили, меняли, улыбались - отлично. Служащие, официанты - все улыбаются, многие стараются - претензий нет. Ну вот грязь убила - кто-то сказал что такой менталитет. Не верю - до этого были в Cleopatra Luxury Resort - все до того вылизано! Каждую лужицу у бассейна тут же отгоняли аккуратненько в травку, протирали сухой тряпочкой - это малая доля. Одного господина с сачком попросили убрать мусор в бассейне "вот тут вот" он ответил "мне мой бос не говорил это делать там, почему ты мне говоришь это делать?". Отель советовать не буду никому. А сейчас пойду хлоркой подышу, зависимость наверное выработалась. Спасибо за внимание.
ps. Риф мертвый, рыба есть ....ну вот в принципе и все о рыбе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями