за последние 30 дней
Отель экономического класса.
Итак, чемоданы распакованы, эмоции поутихли, можно и отзыв написать. Отдыхали семьей с двумя малолетними детьми.
В отель нас привезли полдвенадцатого, заселили в начале третьего. Номер 31.... С видом на море. Расположение удобное, близко и к морю, и к ресторану, хотя нет, к столовой, рестораном это язык не поворачивается назвать.
Номер- сплошной мрак. Все такое старое, убитое, особенно ванная. Бачок унитаза тек, кнопка заедала, пришли отремонтировали. Лейка душевая у нас была двухсторонняя. С одной стороны отверстия предусмотрены конструктивно, с другой стороны - разбита. И там, и там лилась вода. Ужас, особенно когда детей моешь, одна струя на ребенка, другая - мне в лицо.
Через пару дней проживания в коридоре вздулся потолок и оттуда полилась вода (кондиционер взбунтовался). Вызвали местных мастеров, раздолбили нам потолок, так и жили мы с дырой в потолке и капающей из нее водой.
Муравьи в номере просто кишили, были везде, даже в шкафу с одеждой.
Уборка. Да ее толком и не было. Помашет своей сухой шваброй, кровать заправит, что-то в ванной сделает и все. Пол как был грязный, так и оставался. Уборщик постоянно снимал наши вещи со стульев и растягивал их на кроватях, даже трусы, хорошо детские были. Я первый раз такое вижу, а как увидела растянутые трусы, чуть не умерла. Потом за ним еще пришлось убираться.
Еще для меня важная деталь, почему-то в туалете нет ершиков.
Пляж. Ну это не пляж - это восточный базар. Кругом торгаши, то поездки, то куртки кожаные, то спа, и все это вперемешку с рэпом, который целый день горланил из колонок на пляже. Дурдом.
К самому морю и пляжу претензий нет. Все понравилось.
Столовая. Еда как еда. Скудненький столовский рацион: рис, макароны, картошка, курица, иногда тушеное мясо. Выпечка никакая. Утром сухие, пресные слоеные булки, в обед и вечером сухой бисквит с тонким слоем крема. Только иногда было что-то стоящее, но это мгновенно разбиралось и больше не дублировалось. Короче, голодать не будете, но и чего-то необычного не попробуете.
Отель. Территоря большая, есть где погулять, детская площадка.
Вылет у нас был вечерний в 22 часа, выезд из отеля полседьмого, а номер нужно освободить в двенадцать. Попросили продлить, так товарищ на рецепции даже не стал нас слушать, сразу замотал головой, что так не положено. И пришлось нам шесть с половиной часов сидеть на вонючих пуфиках на рецепции. Бедные дети.
Итог, территория отеля прекрасная, расположение отличное, но очень страдает сервис, нужно работать над этим. Ну и про номер я выше написала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Номер мы не меняли из-за его удачного расположения, для нас это было первостепенно, так как были дети.
А на счет вашего замечания о привередливости в еде, покажите, где у меня об этом написано, не надо читать между строк.
А вообще, поражают товарищи комментирующие. Это мое мнение и я его высказала, а указывают куда и кому ехать не от большого ума.
Не позволительно отелю 4 звезды иметь такие убогие номера, отель должен работать над этим, принимать все замечания к сведению и стараться исправлять.
Ну, видимо тяга к прекрасному у одного и того же уборщика :)))))))
Правда, буду очень благодарна!!!
А по поводу предложения переждать на пляже. Вы в своем уме? Солнце в зените, 40 градусов на улице, а я с полуторогодовалыми детьми на пляже парюсь, замечательное предложение.
Но скажу честно - нам в этом отеле там понравилось. Ездили с детьми. Накупались они в море по самое не хочу.
P.S. Вот мой отзыв:
TopHotels
Вы меня, девочки простите, но я в этом отеле видела 4 номера: 509, 2203, 3302 и 1402 и могу вас всех уверить, что номера 5** почти всегда свободны.
Этот отель огромен и я не верю что не было возможности найти номер что бы предоставить возможность семье хотя бы помыть и поспать деток!
Абсурд и недостаток отеля.
Плохо.
Я дважды отдыхала в этом отеле, первый раз как то вроде еще ничего,а второй раз поехали исключительно из-за моря.Но больше не поеду))
Ресторан - вот самое слабое место отеля.Для моей семьи никогда не было критично что поесть, мы всеядны и иногда соглашаемся посидеть на овощной диете.Но в этом отеле эта диета была совсем грустная, а стоять час в очередях в ресторане желания не было.Не посоветую отель семье с маленькими детьми.Есть кроме булок нечего будет.А ходить придется километры.И да...на ресепшене ждать-ждать-ждать.Это правда.
Зачем что либо доказывать человеку, оставившему тысячу каментов по десяткам отелей? Тон всех каментов снисходительно-нравоучительный.
Дама рассуждает о неудобствах в странах третьего мира, но по каментам понятно, что в реале она в них не была. Она даже не представляет, что есть страны нищее и грязнее египта, но при этом понятие об одноразовой зубной щетке, фреше на завтрак и неотъемлимой улыбке персонала присутствует даже в недорогих отелях, а сервис во многих трешках этих стран "третьего мира" просто не сопоставим с египетским.
которая очень удивилась наличию фреша, одноразовой зубной щетке и улыбкам персонала в трешках стран"третьего" мира.
К какому миру вы относите, например Камбоджию? Прочтите про Пол пота и как давно там закончилась война, прочтите что там люди едят и побывайте в камбоджийской деревне. Вас впечатлит увиденное. Но при всей убогости и нищите, эти люди очень радушны.А фреши на завтрак и одноразовые зубные счетки там действительно есть. Почему Вас это удивляет?
**
.. рассуждает о неудобствах в странах третьего мира, но по каментам понятно, что в реале она в них не была. Она даже не представляет, что есть страны нищее и грязнее египта, но при этом понятие об одноразовой зубной щетке, фреше на завтрак и неотъемлимой улыбке персонала присутствует даже в недорогих отелях, а сервис во многих трешках этих стран "третьего мира" просто не сопоставим с египетским.
**
Кто-то старается "защитить" полюбившееся, а может рабочее, место. Но абсолютно не понимают, что этим они нисколько не делают лучше, а может быть наоборот. Считая, что унизив, а зачастую оскорбив, мнение туриста, они могут поправить то проблемное место, на что обращают внимание отдыхающие. Ну-ну))
Хотя поезд запущен, возможно скоро наши с вами отзывы могут и не создавать такого ажиотажа. С каждым годом количество отдыхающих "культурно-образцовых" граждан Египта (жалуются на наших) в отелях кратно увеличивается. Уже сейчас многие подбирают отели для отдыха, где меньше отдыхает местных(но не об этом). Как они оставляют за собой мусор, скромность питания в ресторане, пр. Если изначально "для немцев" персонал был вышколен, то для "русских" (отелей) это было уже необязательным, в отелях с арабами .. думать даже не хочется. Будущее таких отелей в плане качества сервиса не перспективно. А жаль..