за последние 30 дней
Только что вернулись из Турции. Отдыхали в отеле Максим...
Только что вернулись из Турции. Отдыхали в отеле Максим Интурист Резорт с 24 мая по 01 июня 2013 года. Решила написать свой отзыв под впечатлением отзывов от этом отеле, которые начиталась перед поездкой, и чуть было не решила отказаться от поездки. Сразу скажу, что я не "засланец" от отеля, есть с чем сравнить ( отдыхаем по 2-3 раза в год в разных странах), и человек достаточно придирчивый.
1. Об отеле: понравился. Новый, современный, чистый. Все красиво и радует глаз.
2. О заселении: приехали в отель в 11 часов утра, нам сразу объявили, ждите до 2-х, но..... если вы хотите поселиться сразу и с видом на море, платите по 5 евро за сутки. Заплатили, победила усталость.
3.Номера просторные, мебель новая, сейф работал, фен работал - все устроило. Единственно, плохо выдавливался шампунь и гель для душа, но я,обычно, беру свои, поэтому жаловаться не стала. Минибар заполнен по приезду, потом приносили воду, но вода всегда доступна в лобби в холодильнике, бери сколько хочешь. Убирались каждый день очень хорошо, придраться не к чему, постельное белье меняли каждый день, полотенца тоже, даже если их не бросали на пол.
4.Бассейн и море - все замечательно. Лежаки были и там, и там. Вход в море, да, тяжеловат, но это галечный пляж, на них всегда так, и вины Максима здесь нет. Море теплое, в бассейне вода теплая, на территории чистота.
5. Анимация - все хорошо. и днем о себе напоминают, и вечером устраивают различные мероприятия. Были и приглашенные артисты - акробаты, танцоры и т.д. Ну а молодежь, которая любит ночную жизнь, отвозят на дискотеки в город, с сопровождением, потом привозят.
6. Отдельная тема - это питание. Вот здесь два с минусом. На завтрак: я не буду говорить про хлопья и овощи, я это не ем на завтрак, но стандартный набор для всех стран и отелей яйца и блинчики....... Блинчиков не было вообще, не могла понять почему. Яйца в свободном доступе были 3 мин. и 5 мин. За омлетом нужно было стоять очередь, как в "брежневские" времена за колбасой. Одна тетка, на одной конфорке жарила на весь отель эти омлеты, поэтому можете себе представить эти стрессы каждое утро. На завтрак и ужин - курица, курица, курица и сушеные на гриле котлетки. Говядины не было вообще. Рыба одна и та же, несъедобная. Салаты: я не буду говорить по эти смеси "все что осталось от завтрака, обеда и ужина", я эту гадость не ем. На овощи видно у шеф-повара фантазии не хватало - одни мелко порубленные помидоры с огурцами, даже зелени в них не рубили, она лежала отдельно, видно нужно вприкуску. Капусту шинковали только два раза, свеклу вообще не шинковали. Я могу понять, мясо у них дорогое, овощи-то дешевые, нужно лишь проявить фантазию...... Фрукты - сначала были яблоки и апельсины, потом стали появляться несъедобные абрикосы. Один раз были порезанные дыня и киви. Клубники и черешни не было, не смотря на сезон. Голодными, конечно, не будете, но тошнить начнет на третий день.
Большой плюс отеля Максим Резорт - это расположение, почти в центре Кемера, прогуляться вечером есть где.
Вообщем, если забыть про питание, отель хороший, рекомендую.
Но зато в конце отдыха компания Аэрофлот нам его подпортила. Во всех авиакомпаниях норма багажа 20 кг на человека, а у них 23 кг на один чемодан. Мы с мужем ездим с одним чемоданом (как я думаю и многие), вес чемодана составил 26 кг, с меня содрали 135 долларов. Вот так. Имейте в виду. Не летайте компанией Аэрофлот.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Большое спасибо, что потратили свое время и так скоро поделились своими впечатлениями об отпуске. Нам очень приятно, что Вы остались довольны.
Благодарим Вас за замечание по поводу питания. Мы обязательно его учтем. Хотим заверить Вас , что менеджмент The Maxim Hotel Resort принимает необходимые меры для исправления любых недостатков в отеле.
Очень надеемся, что в следующем году Вы посетите нас снова! Команда отеля приложит максимум усилий чтобы сделать Ваш отдых комфортным! Если у Вас будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам!
Желаем Вам приятного дня!
С уважением, отдел Guest Relations отеля The Maxim Hotel Resort.
С автором отзыва соглашусь в части еды на все100%. Еды полно, да есть нечего.
Да, еды полно, но НЕ ВКУСНОЙ, НЕ РАЗНООБРАЗНОЙ, НЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ, и явно, НЕ ТУРЕЦКОЙ.....
Какой шашлык, где Вы его видели, Наталья? Та же куриная грудка только на шпажках??? Шашлык - это когда баранина, свинина, быть может.
БЫТЬ МОЖЕТ КТО-ТО ИЗ ПРОЖИВАЮЩИХ ВИДЕЛ СВИНИНУ В ОТЕЛЕ, или ГОВЯДИНУ НОРМАЛЬНУЮ???
Про ребёнка Вы вообще загнули, даже комментировать не стану.
Для детей в этом отеле из еды нет НИЧЕГО. Рис, макароны, картошка - супердетская еда, её дети и ели, как-будто из страны северной родной и не выезжали в жаркое государство с фруктами почти круглый год.
А колбасу варёную - только в ОТЕЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА 5 ЗВЁЗД ПО ПРОГРАММЕ Ultra All Inclusive и поедать.
Сыр - ДА, согласен полностью, был и хороший! Но за 12 дней почти весь пропал (съели видать).
Полностью прав автор отзыва - ДВА С МИНУСОМ ЗА ЕДУ.
Сами только вчера приехали. Свой отзыв оставлю обязательно.
Для детей в этом отеле из еды нет НИЧЕГО. Рис, макароны, картошка - супердетская еда, её дети и ели
А дома дети омаров едят? Фраза подразумевала ассортимент насколько я понимаю,дома вряд ли кто в один день наварит все сразу.
зря вы так дети не должны питаться сухомяткой (вы во всех своих комментариях сильно передергиваете и лишь из за того что в другом году и месяце вам повезло в вашем любимом максиме это может и правда не спорю ) ну а остальные которых тут большинство (именно побывавших в мае 2013г. и не очень довольных )
По вашему лгуны и обманщики.?
Вы не обижайтесь но может вам надо комментировать именно те месяцы когда вы привыкли быть на отдыхе и своими глазами видели что да как и тогда вы точно сможете утверждать что человек преувеличивает и вообще приехал искать только негатив или не дай бог работает на конкурентов и хочет очернить отель а может он буржуй зажравшийся и вообще ему место в Европе или он не знал о бюджетности пятизвездочного отеля ( эта формулировка вообще венец словоблудия надо же такое придумать) Или человек вообще хам и низменная личность затронул ваш любимый отель приехав туда есть бухать и все..!
Читать полностью на TopHotels Я сказала что они должны питаться сухомяткой? перечитала свой комментарий ещё раз? где? а когда человек находится на отдыхе и начинает смотреть качество швов в ванной комнате,и чистоту стульев на балконе,а у самого на кровати на которой он спит ворох всего не понятного,на прикроватной тумбочке тоже одежда аккуратно наваленна. Лично для меня это не критерий оценки,уж извините.
вообще приехал искать только негатив
Читать полностью на TopHotels а это скорее всего
не дай бог работает на конкурентов и хочет очернить отель а может он буржуй зажравшийся
Читать полностью на TopHotels и это тоже возможно.
И к сожалению про Вас могу сказать тоже самое(вы во всех своих комментариях сильно передергиваете
Читать полностью на TopHotels
Система "все включено" - режим размещения, при котором туристу предлагается трехразовое питание, неограниченное количество напитков местного производства, как правило, в течении всего дня, но, может быть и ограничение, например, с 10:00 до 23:00 (с концепцией можно ознакомится в описании конкретного отеля), а также некоторый набор услуг в отеле (например - бесплатные лежаки, посещение тренажерного зала и т.д.).
Стоит отметить, что неограниченное количество напитков не означает их выдачу в закупоренных бутылках. Как правило, напитки предлагаются на розлив.
UAI (ultra all inclusive) / EUAI (excellent) / SUAI (super) / DUAI (diamond) и т.д. - разновидности расширенного режима "все включено".
При "Ульра все включено" и прочих разновидностях каждый отель добавляет в систему 'все влючено" напитки импортного производства и различный набор бесплатных услуг (например, использование сейфа, посещение тренажерного зала, сеансы массажа и т.п.), которым старается отличится от других отелей. Перечень услуг, входящих в концепцию "все включено" для каждого конкретного отеля указывается в описании отеля и может изменяться от сезона к сезону.
Каждый турист должен понимать, что ничего бесплатного нет - просто перечисленные бесплатные услуги уже включены в стоимость и, чем более расширенная система all inclusive в отеле, тем дороже суточная стоимость проживания в этом отеле.
Мы не рассматривали швы специально Обратившись на ресепшен за вторым ключом нам сказали по поводу замечаний от уборщицы о присутствии краски на ламинате и на полотенце для ног.
Пройдя в номер мы ждали представителя отеля с молодым человеком с ресепшена и осмотрели номер он сделал снимок в вонной комнате на телефон. Вот тогда я и сделал фото все те что представил чтоб нас не обвинили в порче имущества отеля.
То что на кровати лежит футляр от фотоаппарата полотенце кепка и пластинки от комаров не имеет ни какого отношения к номерному фонду отеля и вообще это не ваше дело куда нам класть свои вещи.
На счет стульев не уверен что вы бы сидели в них сама (но на вкус и цвет товарищей нет) Может они вам нравятся и вы привыкли к такому и это для вас обыденность не смотреть во что сесть.
По поводу комментариев у меня их всего три.
А вы уже успели почти со всеми поскандалить тут.
Успокойтесь общаться с Вами совсем нет желания, а вы lika2705 Иванова лучше бы отказались от поездки и сейчас бы не бросались на людей.
Отправляйтесь ещё раз на отдых , что бы нервы успокоить,только очень тщательно подбирайте отель.