за последние 30 дней
ХУЖЕ ОТЕЛЯ Я НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЛА!
Прежде всего хочу донести для туристов, что все хорошие отзвы об этом отеле ВРАНЬЕ!!! В данный момент я нахожусь в этом отеле, и представьте какие впечатления, если отзыв хочу оставить незамедлительно! Я много посещала стран и отелей, но этот уникальный! Такого ужаса я не видела никогда!
Начну с самого начала:
Изначально покупали путевку в бунгало, так как с маленьким ребенком жить в номере без балкона невозможно.расселяли всех очень быстро, но это не так и хорошо как могло показаться...нас расселили вместо бунгало в номер на третьем этаже без балкона, с окнами на стройку, в нем даже развернуться негде.стали требовать переселить в бунгало, согласно купленной путевке.таких как мы была большая половина автобуса.скажу сразу, что гиды Пегаса не помогут вам ни в одном вопросе.им на вас просто наплевать! Главное, чтобы вы приобрели экскурсии.на рессепшен на русском практически не разговаривают.благо, знаю английский.Следующий номер нам дали на одну ночь хотя бы с балконом, но на троих человек было 2 кровати,унитаз не работал, двери не закрывались,1 коплект полотенец на всех, пляжные полотенца нам не дали вообще(пришлось потратить около 4 часов на выпрашивание полотенец, дошло уже до скандала).2суток мы не отходили от ресепшн, чтобы нам дали нормальный номер.отель переполнен, заселение совершенноине соответствует купленным путевкам.вместо номера в бунгало с видом на море, вы будете проживать в здании, где номера без балконов с окнами на стройку.ремонт здесь не виден вообще,скорее его не было вообще! Все убитое, в лобби сидеть невозможно из-за мух.они облепливают все вокруг.столько напивающихся русских я не видела нигде.люди напиваются до такой степени, что остаются ночевать прямо за столами.это ужас!!!
Питание:за три дня нахождения здесь еще ни разу нормально не поела.еда отвратительная.точнее, ее здесь просто нет! Чтобы взять хоть что-то на завтрак нужно приходить к самому открытию, возможно повезет ухватить яблоко! Арбуз на обед-немыслемая роскошь! Фруктов не практически вообще.я любитель сладкого, но на десерты даже смотреть не хочется.все, что можно есть-отварной картофель, огурцы, помидоры и говядину (если успеешь взять хоть ложечку).соки только разводные из порошка, чай и кофе пить невозможно.да и нужно выстоять немалую очередь, чтобы его взять, так как еще и чашек никогда не бывает. И очереди большие везде.
Развлечения:анимация никакая, как в детском саду.аниматоры практически не занимаются своими обязанностями.собирают детей, а потом еще полчаса спрашивают, что с ними делать!
Но самое ужасное впечатление от сервиса! Тебя везде конкретно посылают нафиг! Столы не сервируются, ты вилку и салфетки выпрашиваешь за несколько подходов.никакие напитки в столовой даже близко не приносят!работникам ресепшн так и хочется дать леща!!! Они приводят просто в бешенство! Море очень холодное, много тины, до обеда с пляжа сдувает.да и в бассейне не покупаешься, вода настоящий лед!
Я искренне рекомендую всем, кто собирается ехать в этот отель отказаться от этой дурной затеи! Не портите себе представление о Тунисе.это наш не первый визит в данную страну, нам есть с чем сравнивать.этот отель даже на 3 не тянет! Все отдыхающие просто в шоке, как они могли поверить хорошим отзывам за последние 2 месяца! Там все вранье!
У одной девушки был ночной перелет около 6 часов, в отель она приехала в 2 часа ночи.приехал полный большой автобус, не только она.расселять ее начали только в 3 часа следующего дня! Ей даже вещи негде было оставить! И какой это сервис???!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отелей Dessole Resorts & Hotels.
По поводу двоякого толкования анимации - мы были в отеле в египте, куда люди ехали только из за анимации. Супер-пупер пи пи пи и прочие поросячие визги. Так вот нам не понравилось жутко. Но у такого товара есть свой покупатель. Зато в другом отеле нам очень понравилась анимационная команда из италии. Но люди не ехали в тот отель за анимацией. Они ехали за отдыхом.
По поводу наплевательского отношения гидов пегаса - аналогичная ситуация в любом отеле. У них задачу скушать Вам мозг, продать в три конца накрученные путевки и на обратном пути заехать в свой магазинчик, где с невинным взглядом заговорщесски по дружески вручить дисконтные карты всему автобусу. Шикарный вариант купить все в 2 раза дороже чем везде.
Отдых - это баланс потраченных денег, полученных эмоций и нажитого геммороя. Хорошего Вам отдыха.
По поводу двоякого толкования анимации - мы были в отеле в египте, куда люди ехали только из за анимации. Супер-пупер пи пи пи и прочие поросячие визги. Так вот нам не понравилось жутко. Но у такого товара есть свой покупатель. Зато в другом отеле нам очень понравилась анимационная команда из италии. Но люди не ехали в тот отель за анимацией. Они ехали за отдыхом.
По поводу наплевательского отношения гидов пегаса - аналогичная ситуация в любом отеле. У них задачу скушать Вам мозг, продать в три конца накрученные путевки и на обратном пути заехать в свой магазинчик, где с невинным взглядом заговорщесски по дружески вручить дисконтные карты всему автобусу. Шикарный вариант купить все в 2 раза дороже чем везде.
Отдых - это баланс потраченных денег, полученных эмоций и нажитого геммороя. Хорошего Вам отдыха.
Отзыв опубликован 2 июня, с 3 июня в отеле происходят глобальные изменения.сменили всю группу аниматоров, теперь отдыхающие играют в волейбол, водное поло, делают водную гимнастику,аэробику, танец живота.в столовой стало больше персонала, контролируется сервировка столов, подносят новые блюда, наконец-то фрукты можно выбрать из 2-3наименований, а не из одного, увеличилось немного количество блюд.в лобби баре не наливают в больших количествах спиртное, и теперь нет спящих.отдыхающие реально заметили координальные изменения по сравнению с первыми числами.
Однако неприятные моменты до сих пор присутствуют.сегодня у молодых людей пытались взломать номер, а на ресепшн к данному факту никак не отнеслись.через продолжительное время им с нежеланием поменяли номер.
Я высказываю свое личное мнение и не хочу никого убеждать.а если, Татьяна, вы были здесь 31, 1, 2 числа, то трудно было не заметить весь ужас, который творился в отеле.
А по поводу вот этой вашей цитаты: """Питание:за три дня нахождения здесь еще ни разу нормально не поела.еда отвратительная.точнее, ее здесь просто нет! Чтобы взять хоть что-то на завтрак нужно приходить к самому открытию, возможно повезет ухватить яблоко! Арбуз на обед-немыслемая роскошь! Фруктов не практически вообще.я любитель сладкого, но на десерты даже смотреть не хочется.все, что можно есть-отварной картофель, огурцы, помидоры и говядину (если успеешь взять хоть ложечку).соки только разводные из порошка, чай и кофе пить невозможно.да и нужно выстоять немалую очередь, чтобы его взять, так как еще и чашек никогда не бывает. И очереди большие везде."""
Очень странно это читать, так как мы приходили на ужин где-то после восьми(т.е. через час после открытия) и там всегда был очень большой ассортимент мясных блюд,рыба и т.д. нет смысла все перечислять. Мы с мужем по-приезду домой когда прочитали это,....
А отзывы необходимо писать всегда не зависимо от того хороший отдых или нет, чем больше информации, тем объективнее мнение можно сложить. Если бы об этом отеле был только ваш отзыв, то наверное в него никто и не поехал бы, и многое потерял бы из-за вашей необъективности.
Читать полностью на TopHotels (видимо ребенок должен был жить на балконе)))). Как кто-то уже говорил Ваш негативный отзыв единственный. Такого не бывает как писала Татьяна, что в одно время пребывания в этом отеле с вами происходили такие ситуации, а с ней нет! Я улетаю в этот отель 11.06.2013г. (по рекомендации знакомых) с положительным настроем. Думаю Ваш отзыв окажется враньем. По прилету обязательно напишу как прошел отдых.
Читать полностью на TopHotels (видимо ребенок должен был жить на балконе)))). Как кто-то уже говорил Ваш негативный отзыв единственный. Такого не бывает как писала Татьяна, что в одно время пребывания в этом отеле с вами происходили такие ситуации, а с ней нет! Я улетаю в этот отель 11.06.2013г. (по рекомендации знакомых) с положительным настроем. Думаю Ваш отзыв окажется враньем. По прилету обязательно напишу как прошел отдых.
Читать полностью на TopHotels
АНИМАТОРЫ были суперрррррр-умели завести всех!!!Волейбол,аквааэробика,водное поло-каждый день было.А вот новые были настоящие клоуны.
Фото где очередь в столовую-это создавали сами же отдыхающие,которые видимо боялись что их не накормят.
Кормили там на убой-мы были с маленьким ребенком и всегда были сытые.Десерт всегда был и в огромном количестве-минимум 6-7 видов пирожных,тортов.еще раз повторюсь-ОЧЕРЕДИ создавали видимо такие как вы туристы,которые боялись что им не хватит еды.Мы всегда приходили через час после открытия ресторана и все все нам с лихвой хватало.
Вы ехали отдыхать или искать минусы?
Скажу про то что кто то хотел вскрыть чью то дверь.Все было при мне.Мужчина-немец перепутал двери и пытался открыть чужую.Хозяин номера отдыхавший с женой и ребенком-начал шуметь чтоб его переселили-ему пошли на уступки и он 7 минут сидел ждал пока приготовят номер.Но за это время его доченька вместе с подружкой разбили вазу,раскидали цветы и сказали "давай убежим будто нас тут не было" но мы то в это время сидели и все видели т.к. ждали автобуса домой уезжать.