АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на 5+!!!

Отдыхали с 15 по 25 мая 2013 года! Приняли нас очень хорошо, единственное, что не понравилось это местонахождение номера. Над фонтаном №1230, днем было от него очень много шума. Питание супер, приехали с несколькими лишними кг. Большой плюс в том, что разрешают носить еду в номер, для нас это было удобно, т.к. с нами была дочка 3 года, она всегда не против, что-нибудь пожевать в номере. Персонал очень приветливый и внимательный, хорошая анимация, почти все говорят на русском языке, т.к. 90 % туристов наши соотечественники. Очень хорошая территория, есть где погулять. Не далеко от отеля есть зоопарк. В Кадрие за шмотками ездить не стоит-цены как в Москве. В номере есть сейф, шампунь, мыло и гель для душа. Полотенца и постельное белье не новые, но все чистое. Меняли все каждый день. В мини-баре 2 сока, 2 воды и в первый день 2 банки колы. Алкоголь бесплатный - бренди, раки, водка, пиво, мартини, вино, множество коктейлей. Морепродукты-рыба на гриле, маринованные анчоусы и салат с креветками...не густо, ожидала большего. Китайский ресторан-все очень вкусно, но это европейские блюда. Кстати, очень дорогие экскурсии от интуриста Паммукале-70 дол. на человека, на реб 10 дол. Массаж в хаммаме минимальная цена 70 дол. Рыбы-доктора - 50 дол. за 3 сеанса. Очень раздражают торговцы, которые навязывают поездки на завод кожаных изделий. Кто едет с детьми- берите с собой ведерки, лопатки и т.д.(можно взять в детском клубе бесплатно, их туристы оставляют) там это все очень дорого. Спасательные манжеты дают бесплатно.

В общем, что было в памяти, написала все. Отдохнули на 5+! Очень советую!

Добавлено: 02.06.2013 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
попробуйте разориться и дать официанту 3 доллара.....хотя конечно для вас это видимо много..целых 90 рублей....и вы увидите как изменится к вам отношение..
мысли в слух: кто в России из русских за 90 рублей будет что то делать....ни кто и ни чего!!!
из личного опыта прибывания в этом отеле...дав однажды 3 доллара официанту, после этого нам не только наливали пиво , вино , воду и т.д. но и сок ребенку , приносили фрукты и мороженое , но и у нас появился свой стол в ресторане с диванами возле окна...просто 3 доллара и конечно улыбаться и здороваться....
Мы ни разу за 2 недели не давали ни одному из официантов чаевые, просто потому, что не носили с собой деньги. Но при этом они не только приносили и наливали напитки, но и помогали принести тарелки с едой и чай. Всё очень субъективно, они такие же люди как и мы, все разные. Кто-то более приветлив и любезен, кто-то менее. А Виталане надо подумать, может официанты просто боялись задеть корону на её голове? Она ведь посетила СТОЛЬКО отелей, вся такая важная! Хотя, например, та же Адора явно ниже уровнем, чем Сентидо.
Во первых официанты не мои , а во вторых откуда столько желчи и высокомерия...Вот этим и отличаются многие русские от тех же европейцев , раз заплатили целых 140 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ , так их что облизать должны за это...Но вы же МАСКВИЧИ это БЕЛАЯ КОСТЬ , ГОЛУБАЯ КРОВЬ!
Я и не пытаюсь учить ни кого...А чаевые это именно доброе желание , а не принуждение...делюсь здесь фактами ... Например в США где я неоднократно был, в ресторанах дают чаевые вообще в обязательном порядке от 10 до 30 %...считается неприличным не давать....причем если не дал могут и кучу гадостей наговорить....при абсолютно одинаковом обслуживание...
И еще непонятно, если вы так много раз были в "ОЧЕНЬ ХОРОШИХ ОТЕЛЯХ" зачем в этот поехали...где вам пришлось пить одну воду..
Дмитрий, вы не правы. В ресторане гольфа сев за столик не обнаружила приборов. Подошла попросила. Не принесли. Минут через десять опять попросила. Не принесли. Взяла с соседнего столика. В это же время за соседними столиками немцам приносили мороженое. За никакое обслуживание 3 доллара давать не стоит. Сначала обслужил, а потом получил. Так везде. И не только в москве. Мы не монстры как вам кажется. Тоже умеем и здоровться и улыбаться и даже чаевые оставляем.
И кстати, в этом отеле общаемся преимущественно с москвичами. Другие не попадаются. Абсолютно обычные, адекватные люди . Не заметила ни костей, ни голубых кровей))) какая разница, где человек живет.
значит мы с вами были в разных отелях)))
Полезный отзыв
Мы официантам ничего не давали, нас обслуживали по полной! приносили пиво как попросишь, приборы всегда были на столах, всего один раз не было чайной ложки, я подошла к кому не знаю, но не официанту попросила, мне через минуту принесли и очень извинялись передо мной!
Ага, марина, чайных ложек там нет вообще. Только вилки и ложки. Официанты есть разные, смотря к кому попадешь. Я теперь изучила их и подсаживаюсь за стол к определенному официанту, так как одна с ребенком и помощь нужна.
Юлия ну совсем бред не надо писать!
Чайные ложечки есть! причем в нескольких местах..рядом с кофе автоматами где чайные и кофейные чашки.....
и там где дессерты ... причем разных размеров и чуть побольше и поменьше и совсем маленькие....
Юлия ! а море там есть ?))) может вы просто его тоже не нашли.....какой ужасный отель)))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marina478160 Гладкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 991
  • Фото: 6
0 Благодарностей