АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 64
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
16.05.13 - 26.05.13
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычно не пишу отзывов, но тут не удержалась. Ожидания...

Обычно не пишу отзывов, но тут не удержалась. Ожидания оправдались на 101% :-) а сравнивать есть с чем.

Вкратце, попорядку.

1. Заселение - быстро, без вопросов и проблем. Одели золотой браслет (в сети десолей не в первый раз) свободных номеров в гл. здании не было, дали ключ от корпуса Н, второй этаж без балкона - ни чуть не расстроились, менять не стали, хотя возможность была. Не на балконе ж сидеть в отпуске :-) Мебель старенькая, но все работает. Драгоценные вещи и документы запирали во избежании недоразумений. Ничего не пропало.

2. Питание - что-то-нечто! 5+. Подходили к концу обеда и ужина - еды всегда в достатке, мясо - 4 вида, морепродукты, в т.ч. рыба - 2. Гарниров - 5 мин. Спиртое лили круглосуточно, не пробовала, судить не берусь. Отец дочки попивал красное винцо, когда закончился дютифришный запас. Жив-здоров :-)

Кухня больше европейская, местными приправами не баловали.

3. Море, пляж. Вход - насыпной песок, редко встречаются булыжники, в общем - комфортно. Пляж - территоррия небольшая. Лежаки очень близко к друг другу, лично мне эт не мешало. Очень чисто на пляже. Персонал собирает мусор постоянно.

4. Анимация. 5+. Развлечения с 10 утра до глубокой ночи. Ребенок плакал, расставаясь с аниматорами. Важно, что в мини клубе есть кондиционер.

5. Персонал. Не навязчив. Отзывчив. За ежедневный бонус в $1 уборщик приводил номер в порядок в первой половине дня, каждый день творил разные фигурки из полотоенец, дочка была в восторге. Убирался - как мог. А мог немного - провести не первой сведести тряпкой, чтоб собрать песок и перестелить кровати, всегда забывя положить простынь для ребенка - спали троем под двумя протыными. Но это нам было не критично. В номере только принимали душ и спали.

Вот тут поподробней. Ув. представители отеля! У меня создалось впечатления, что белье и полотенца стирают без моющих средств. Отвратительный запах. Очень неприятно. Бр-бр-бр! Если б не эта существенная для меня деталь, за все остальное - 5. Ах, да, пляжные полотенца желательно почаще менять. Раз в три дня - эт как-то слегка негигиенично.

6. Wi-Fi на рецепшин "летает" на ура. Можно даже смотреть фильмы в дневное время, когда поменьше подключившихся.

7. Отъезд - без прооблем. Продлили номер до 17.00 без дополнительной платы (золотой браслет). Кстати пятая часть гостей - с золотыми браслетами. Говорит само за себя.

8. Пользовались услугами спа - египетский массаж всех частей + маска для лица по 7 раз. Не понравилось. Менеджер заставляет халтурить, т.к. желающих много, сотрудников не хватает. Вместо часа - максимум 35 мин. Один раз ваще решил под шумок сократить до минимума. Очень не хотелось ругаться. Опосля долгих переговоров пообещал сделать дополнительный сеанс камнями. Не сделал. Типа не так мы поняли. Спорить не стали. Пред отъездом себя не расстраиваем :-)

Приедем ли в этот отель еще - скорее да :-) надеюсь, к тому времени изменится ситуация со стиркой белья в лучшую сторону. А массаж пойдем делать в другое место. Хотя, возможно, другой администратор будет более порядочен к клиентам.

Да, еще маленькая деталь. Ребенок забыл в баре игрушку. Время час как послеобеденное, народу в баре нет. Хватились сразу. Бармен, только что говоривший по-русски, напрочь забыл все слова, разводя руками, типа ничего не понимаю. Дочка плакала навзрыд весь день. Сообщили на рецепшен. Игрушка не нашлась. Без комментариев.

Добавлено 02.06.13 15:22 (3 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:03 02.06.13

Отель мне очень понравился своей уютной территорией,чудесным пляжем(не морем!),отличным персоналом и даже белейшим бельем и полотенцами(бунгало G),НО ЕДА-чисто по-человечески хочется предостеречь людей,особенно тех,кто бывал в хороших,например,Турецких пятерках-все простенько,часто холодные блюда(а должны быть горячими),сладости-внешне симпатичненько,но многие ,как мы,говорят-не вкусно!А писать ,что питание"нечто"-это,уж извините,вводить людей в заблуждение.Нечто-это многие мои знакомые отдыхали в "Цитадель Азур",но там и цена соответственно другая да и статус.Нечто-это сладости в отеле PGS Kiris Resort(Турция),да много где.......а здесь просто есть еда.Говорят,для здешних отелей неплохая.Очень вкусно(многие пишут тоже) готовят рис,мясную подливу,рыбу,курицу нормально,а что еще?Бесконечный лук в макаронных изделиях.......невкусное варево(суп),холодные овощи...Не обижайтесь-сколько людей-столько мнений.Но мы то тоже читали,что еда"разнообразная"....и т.д.ВСЕМ УДАЧНОГО ВЫБОРА!

00:07 03.06.13

"Многие мои знакомые....' - это не разговор. Только в 2-х четверках Хургады, а езжу я с 2001г. И не по разу в год, я встретила съедобную еду для себя и для ребенка. Детей не обманешь, говорят :-) оценка 5+ за еду - эта оценка четырехзвездочного отеля. Мы все хотим в Барон резорт,а отчего-то едем в Марлин :-) Поворам Марлина- респект!

13:48 03.06.13

О,как Вас защемило,Вы о чем,я лично о еде,которой нельзя поставить 5+,четвертка она или другая звезда.И что значит"знакомые-не разговор"-бред.Кстати,я не хочу в тот отель,о котором Вы упомянули,по цене и другой причине поехала в "Марлинн",и писала объективно,что отель в целом мне понравился,за исключением еды,которую Вы назвали"НЕЧТО".И я писала не для того,чтобы развлекать Вашу гордыню,а чтобы людям дать другую точку зрения.Практически все для этого пишут отзывы,а не для того,чтобы попрактиковаться в остроумии или снобизме!

15:20 03.06.13

Согласна. Защемило. От того,что питаясь всю дорогу в домашних тошниловках, наши туристы, приезжая в тот же Марлин, недовольны кухней.

12:02 05.06.13

Вы ставите такие не объективно высокие оценки.Но из отзыва видно что все плохо и сами себя утешаете -говоря это не важно.А в итоге важно то что за ваш доллар вы не получаете то ,что и должны получать только бесплатно(хотя за путевку вы заплатили).

15:24 05.06.13

1. Знаете как хорошо сидеть на балконе вечером с мужем, обсуждать день, смешные ситуации, попивая шампанское или хорошее виски с хорошим видом на морской закат... Это реальность нормального номера. В моем случае мы смотрели вечернюю анимацию с балкона. А вещи сушить? Они на балконе сохнут крайне быстро. И не надо вывешивать свои плавки и купальники на показ всему отелю.
2. Питание - вам очень повезло, что не пили спиртное. Последствия от него читайте в моем предыдущем отзыве. Местные приправы очень вкусные.
3.Пляж для просто купающихся идеальный.
4. Анимация для детей хорошая, согласен.
5. Персонал без "бонуса" бывает "забывает" даже полотенца поменять. Я привык давать чаевые на хорошую работу. А не как плату за то, чтобы хоть как-то убрались.
6. По поводу Wi-Fi лукавите. Там две общедоступных для посетителей сети: "Marlin" и "Marlin Inn". В мое время отдыха одна из них не работала. Приходилось методом тыка проверять рабочую есть. Вечером коннект происходил порой с 5-6 раза. А тот же "Яндекс" грузился по 20-30 секунд. Днем, когда все на пляже, правда можно было даже ютуб посмотреть в минимальном качестве.
7. Большинство отдыхали в других отелях сети. А в марлине были в первый раз.
8. За комплексное SPA отвалил 60$. Сауна, хамам + массаж всего тела. Мне понравилось. Но дорогооо.
Маленькой деталью в конце вы только подтверждаете отношения персогала к российским туристам.

16:06 05.06.13

Всем привет, подскажите пожалуйста, как там с морем, есть ли выход с пантона? далеко ли идти до глубины?

16:11 05.06.13

Алексей, нету ничего. Просто пляж и плавный заход в воду и нехило ограниченное место для купания. Глубина 4-6 метров в 30 метрах от берега. Зато не надо одевать коралловые тапочки.

16:45 05.06.13

Anton-170, спасибо за информацию, значит всё-таки можно там занырнуть)

16:52 05.06.13

Алексей, смотреть там нечего. Вот мой отзыв, почитайте, там написал о море.
TopHotels

Плавал с маской и ластами. Рыба: 3-4 вида у берега. И все виды прибрежные. Редко можно увидеть что-то еще. Плюс надо идти утром. До 10 утра еще что-то можно найти, например рачков морских))

17:58 05.06.13

Со всем согласен Питание 5 анимация 4 и то благодаря Саши и Маши Выпивка хорошая никто не отравился Отель располагает к хорошему отдыху и знакомству Мне очень понравилось Кстати и Я жил в корпусе Н но на третьем этаже и тоже без балкона Зато солнце нету тоже плюс

19:19 05.06.13

Подскажите. много ли молодежь или это семейный больше отель?? какие тусовки по вечерам? Есть ли диско? В номере есть ли сейф? платный он или нет?

11:31 06.06.13

Уважаемая Allla !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.

23:19 06.06.13

Видимо,девушка пишет о своей домашней еде.

23:21 06.06.13

Молодежь есть,но много людей пожилых или около того и семейных пар.Сейф в номере беспл.Дискотека есть,но многим она не нравится-люди тупо сидят в баре "Джокер",например.Или еще где-то-рядом дискотека.

14:36 07.06.13

Читаю ваш отзыв и слезы на глазах! Были с мужем уже 2 раза и обязательно поедем туда в третий, теперь уже с дочкой. А вы бы не могли подробней рассказать о детской анимации, потому что, когда ездили, мы видели только мини-диско и мультики, и мне казалось, что деткам там довольно скучно... В отличии от взрослых)

10:58 09.06.13

Добрый день Всем, подскажите, чтобы получить золотой браслет, нужно говорить, что уже посещал сеть их отелей, или они сами все знают.. мы были в Роджане года три назад.

14:35 09.06.13

С детишками аниматоры занимаются. Как уж занимаются - я не проверяла :-) Плюс в том, что отель только для русских. Дочка (6 лет) не пляже уходила в 10.00, к 12-ти еле вытаскивали поплавать. После обеда в мини клубе тоже занимались с детьми, но мы не ходили уже, валялись на диванчиках на рецепшин, дочка скакала там же с другими детьми. Кстати, до сих пор грустит по аниматорам. Вечером после мини диско, смотрела мультики. Очень удобно для тех родителей, которые хотят вечерком на пару часиков отдохнуть от своих чад :-) Шоу вечерние проходили наура, дочка захлебываясь об увиденном рассказывает :-)

Любителям интернета! С ним в марлине все в поряде. У меня 2 тф HTC - инет ловили без проблем. даже в столовой. подключались к любой из 2-х предложенной сети, я обе забила, подключались самостоятельно, когда в зону входили. дочь даже смотрела мультики на ютубе днем. Вечером, когда куча народа, мультики не посмотришь, но любой сайт мне был доступен без пробем, грузились, максимум по пол- минуте, и то самые тяжелые. Кто говорит, что сеть не фонтан - смените приемники :-)

Насчет золотого браслета... скорее, у сети десолей есть база в компе, т.к. пока не проверили иннфу, браслеты золотые не одели. Хотя смысла в них особого не увидели, рестораны алякарт нес не интересовали. еда устраивала, не в прок ж наедаться :-)

В отеле намного больше плюсов при невысокой стоимости тура. поверьте, есть с чем сравнивать. всем приятного отдыха :-)

11:43 24.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация