Отдыхала с дочерью и внуком 2 года и 8 месяцев...
Отдыхала с дочерью и внуком 2 года и 8 месяцев с 14 по 28 мая 2013 года. В Египте 1 раз. Выбрали из-за моря, т.к. в Турции море еще холодное в мае. Выбирали долго, в итоге остановились на этом отеле. Почему-то никто не пишет о ситуации в аэропорту Хургады, при прохождении паспортного контроля, где было столпотворение из двух очередей к 2 пограничникам. И тут рядом с очередью ходили ребята с плакатиками , предлагая пройти без очереди за 15$. Для пассажиров стояние в очереди было утомительно, но мы принципиально выстояли очередь . Кстати питание из Москвы от Трансаэро было плохое, по сравнению из Хургады. До отеля добрались быстро. Заселили за 210$ в главном корпусе в номере 4077. Мы просили с видом на море. Сначала дали номер с какой-то антенной на крыше, но затем поменяли ближе к центру намного лучше номер с видом на море, c 3-мя кроватями. Номер хороший большой, но в ванной душевая кабинка представляла собой поддон и не широкой занавеской, напоминающий душ на даче, с одной прикрепленной мыльницей и дозатором мыла, из которого еле вытекало жидкое мыло. А у раковины и того хуже мыло вообще не текло, на что я пожаловалась уборщику комнаты, который в ответ на это улыбаясь отвесил мне подзатыльник. Я была в шоке, возмутилась, но не пожаловалась на рецепшен на его поведение. О чем сейчас очень жалею. Написала о его неадекватном поведении только в отзыве отеля на их работу, а также поделилась с гидом от Лабиринта, который объяснил, что в отеле уборщикам платят очень мало , а у них большие семьи и туристы неохотно дают чаевые, поэтому практически нет профессионалов. Ну разве это оправдание его хамского поведения, причем мы только заехали. Здесь в отзывах правильно одна туристка написала, что немцы просто сразу же обратились к главному менеджеру. А мы все сносим. Это для меня женщины в возрасте было оскорблением и унижением. Я надеюсь, что после моего отзыва этого уборщика уволят с работы. За время всего пребывания он также вел себя по-хамски на мою просьбы поменять пляжные полотенца. Он, ухмыляясь отвечал - завтра. И через некоторое время приносил.В итоге дозатор мыла поменяли на новый. Т.е. как говорят даешь $ все будет. Хочу на писать про фрэш. Сок действительно разбавляют только не водой , а возможно или апельсиновым соком из пакетов или напитком типа зуко. Почему говорю утвердительно - видела своими глазами. Встали рано до 7 утра и были почти первые. Парень налил в это ведерко примерно треть или около половины какойто оранжевой жидкости из другой емкости а потом начала отжимать туда апельсины. Обратите также внимание, что соковыжималка для домашнего приготовления сока. А сколько людей в отеле? И потом он сладковатый на вкус. Еще из минусов, нет молочный каш- маленьких детей кормить нечем - ничего не едят. Наш малыш был практически голодный, если бы не гречневая каша , взятая нами из дома - мы были в панике. Разбавляли ее горячим молоком, которое у них слава богу есть. Еще ребенок ел за завтраком йогурт, но там они разные есть послаще, а есть покислее. Кто, что любит. Фруктов практически нет . Одни яблоки и бананы, финики. Арбузы за 2 недели давали 2 раза порционно, мало. Вставала 5 раз в очередь. Кожуру, как в Турции не счищают. А для меня - отсутствие арбуза в отеле- понижает ее звездность до одной. А так голодными не останетесь. Но по ресторанам надо побегать в предпочтении вкусов. Очень вкусные круассаны, как в Испании. Мы ходили завтракать и ужинать в немецкий ресторан. Официанты приветливые, но обслуживать будут и улыбаться за $. Мне очень понравилась приготовление говядины и в тушеном и в запеченом виде. Сладостей по сравнению с Турцией маловато и не такие вкусные. Супы пюре так себе в основном картофельный привкус, а овощные слишком пересоленные. Теперь минус про детский бассейн- очень скользкая плитка кафельная возле бассейна- не покрыта резиновыми ковриками. Босиком ходить просто опасно. Один ребенок на моих глазах ударился головой назад. Правда обошлось.Теперь положительное. Бассейн для детей очень интересный. Наш малыш правда несколько раз уходил под воду, и потом боялся этих горок и даже маленькую лягушку, а так очень интересно. Анимация работает очень хорошо. Спасибо всем и девочкам и ребятам. Территория ухоженная. Внутри отеля все пафосно - мрамор, стеклянные двери, люстры все впечатлило. Чистота в общественных местах идеальная. Баров много. Вот еще забыла про кондиционеры.Особенно холодно в барах и ресторанах. Вероятно от них тоже дочь моя по приезду заболела бронхитом, пропал голос. А к концу отдыха и ребенок затемпературил, а кашлял весь отдых. Так что мамочки с маленькими детьми и не только берите с собой лекарства, вплоть до антибиотиков. У нас все собой было. Экскурсии на пляже очень навязчиво предлагают и злятcя, если отказываешься. Солнце очень агрессивное и еще учитывая разницу во времени можно обгореть без средств защиты. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Я старалась быть объективной..
,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
И по поводу питания, мы своего с года без проблем кормим ( тоже привереда), но всегда есть из чего выбрать там. Плюс если вдруг что-то не найдете, Сензо вам в помощь и кашки и банки- все можно купить там.
Любаша2604, возможно и "развели", я это писала выше, но я также написала выше, почему не жалею потраченных денег, тк у меня не было сил и времени на торг. И 200 долл не стоят моих нервов за 2 недели. От того, что мне еще 100 чел напишут, что меня "развели" , мне горше не будет:) А номер был точно фемили ( и есть семейный ) да, 2+2 , большой, 44кв метра, стандарты я видела с видом на море в тч, за которые доплачивают по 100 долл. ( за вид) , так вот там не развернуться, а если поставить еще детскую кроватку, то вообще карцер получится. Вот за такой я бы и 100 не стала доплачивать. Так что мой номер был точно не стандарт. А про которые вы говорите 2-этажные, это сьюиты, в моем случае в них не было необходимости.
Родители, будьте внимательны! А сотрудникам отеля убедительная просьба приобрести резиновые коврики! Завтра прилечу и свою просьбу передам ещё раз! Потом отпишусь обязательно.