за последние 30 дней
Отдыхали в июне 2012 года. Размещение: Жили в главном...
Отдыхали в июне 2012 года.
Размещение:
Жили в главном корпусе, номер стандарт. Мягко говоря, были разочарованы...Не ждите, что номер будет как на фото ( большой, с диванчиком и все такое...). Номер был не такой большой как на фото, а для ребенка 3.5 лет была поставлена кровать-манеж((( Попросили ее убрать, в итоге спали втроем на одной кровати. Вид был на соседний отель Papillon Ayscha. Странно, что wi-fi в номере еле ловил, зато из Аиши прием был всегда отличный(((.
Питание:
Как везде. Про детский стол...его практически нет. Есть типа детского ресторана, но он открыт только на ужин и меню: картофель фри, макароны и пр. До этого были в отели, где полноценный детский ресторан, русская повариха и полноценное детское меню ( борщ, всякие пюре, паровые котлетки и дт ) поэтому были немного удивлены наличием ТАКОЙ детской кухни в отели Де люкс.
Про сервис:
1.Девочки на ресепшен -умницы, всегда помогут))
2. Сервис рум. Частенько пользовались, так как иногда желания идти на ужин совсем не было...особенно если не успевали к 19-00. Если прийти позже, то можно пробегать пол часа в поисках нормального столика ( нормальный- это когда на тебя не дует кондиционер сплошным ледяным потоком))). Меню в сервис рум очень даже ничего, но сам сервис это нечто... По- русски не понимают вообще, по-английски, как выяснилось, тоже...То чего то не доносили, то заваливали всю комнату не нашими заказами. Был случай...Спим, время где-то 2-3 часа ночи, стук в дверь, пытаюсь проснуться, стук настойчивей, встаю-что надо? Сервис рум!)) Мы ничего не заказывали! Закрываю дверь. Стучать начали так, что я думала дверью сейчас накроет...Пришлось наорать...и после этого, я думаю, что ничего понято так и не было((( , но ушли...
3. Убирались нормально, мы сразу попросили, что бы уборку делали до 13-00, так как ребенок днем спал, все четко.
4. Теперь самое главное - за что "3", я думаю родители меня поймут...Пару раз (столько заметили) приносили ребенку напитки в грязных стаканах, первый раз на завтрак, заказала мелкому яблочный сок... стакан был с отпечатком ярко-красной губной помады!!! Я в шоке!!! Официантка долго извинялась, она всегда нас обслуживала и я не стала закатывать скандал... Второй раз попросила воду, налили в стакан с засохшими остатками апельсинового сока... Это при том, что в это время по российскому телевидению шли новости о карантине в одном из отелей Белека.
Вообщем, не только в этот отель, а и вообще, в Турцию больше ни ногой!За 250 тыс. это слишком....
А еще про анимацию... Рома молодец, на нем вся анимация и заканчивается...Представления( приезжие)) были такие же как и в прошлом году, в другом отеле. Сцена маленькая, для нормальных шоу не пригодная...Вообще как то все не очень с развлечениями... В детском клубе есть паровозик, который не понятно когда включают и для кого...За две недели покатались один раз, и то выпросили...
В последний день ездили кататься на лошадках, очень мелкому понравилось))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!
Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia Deluxe Resort.
Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa