АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 111
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
18.05.13 - 27.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Вернулись из Атлантиса 27 мая, отдыхали с двумя детьми 4 лет и 11 месяцев. Общее впечатление от отеля сугубо положительное, его можно смело рекомендовать для отдыха и в том числе с детьми любого возраста.

Туроператор был Анекс Тур, в принципе, к ним претензий нет, кроме отельного гида, которого, можно сказать, не было и вовсе, кроме инфо встречи, на которой она пыталась продать экскурсии, больше ее не видели, информации об отеле тоже от нее не получили. С трансфером было все в порядке, только вылет из Москвы задержали на 3,5 часа, что с детьми было достаточно трудно.

В отель приехали в районе 12-13 часов, на ресепшене никого не было, заселили сразу во 2 корпус, просили основной корпус, чтобы легче с ребенком маленьким добираться во все точки отеля было, отказали, мотивировав тем, что на нашу компанию 2+1+инфант в основном корпусе номеров нет. Носильщик Yucel отнес наши вещи в номер, рассказал про отель, спросил про наши пожелания. Я ему сказала, что договаривалась с Марией Унутканлар о том, что нам в номер дадут чайник, что с маленьким ребенком очень актуально, и через некоторое время чайник был в номере. Халатов так же не оказалось, Yucel помог и с этим, все принесли. После того, как расположились в номере и пошли на обед, встретили Yucel, он спросил, все ли нам принесли, и есть ли еще какие-нибудь просьбы. В общем, спасибо ему огромное, благодаря ему, первое впечатление об отеле сложилось положительное.

Номер у нас был 2210 во 2 корпусе с видом на сосны и дорогу от отеля, солнце туда никогда не попадало, вещи на балконе сохли долго, зато когда температура воздуха была выше 35 градусов, отсутствие солнца в номере даже радовало. Номер просторный, мебель достаточно новая, все чисто, современный телевизор, душ-туалет. Сейф в номере бесплатный, ключ на ресепшене. Инфанту принесли кроватку, не самую новую, но спать можно.

Уборка номеров на 4, скажем так, меняли постельное, полотенца, и протирали немного пол. Никаких лебедей и прочего в помине не было.

Туалетные принадлежности все время в разном количестве, хотя просили по 3 шампуня и прочего, но не всегда было так, как хотели. Единственное, мыло и туалетную бумагу приносили без перебоев.

Пополнение мини-бара ежедневно и без проблем, если что-то осталось невыпитым, вам это уже не поставят. В нем 2 пива, 2 воды, 2 минералки, 2 сока маленьких, фанта и кола.

Питание в основном ресторане в принципе неплохое, но не сказать, что прямо ах, хорошие ужины, всегда рыба, что-то из мяса-курицы, в особые дни была замечена куропатка, индейка, в турецкую ночь кебап, куриный шашлык. Из морепродуктов пару раз были кальмары и один раз креветки, но от них шел такой запах, что есть их, мы побоялись. Фрукты: ежедневно арбуз и дыня, под конец пару раз черешня, и один раз за 10 дней клубника. Остальное зеленоватые абрикосы, нектарины, яблоки, апельсины. Сладости в ассортименте, достаточно однообразные, вечером баклава. По утрам свежевыжатый апельсиновый сок.

Детский уголок. На завтрак что-то типа овсянки с изюмом и рисовая каша с молоком, были яйца и сыр, пюре очень мало, турецкие, в основном пару штук овощных, растишки турецкие тоже по запросу, один раз работник кухни разносила по залу и раздавала маленьким детям. Ну и отдельные официанты (вернее он был один) приносили деткам фруктовые пюре и растишки, отсутствовавшие в холодильнике.

Отдельно хочется остановиться на обслуживании в ресторане. Нам повезло или наоборот, но в первые дни нашего пребывания в отеле, мы познакомились с замечательным официантом и просто мастером своего дела, которого звали Mehmet Topbaş. При нашем появлении в ресторане он сразу привозил детский стол-стул, приносил напитки, детское питание, про которое я писала выше, убирал пустые тарелки моментально, ну, в общем, одни положительные эмоции от этого замечательного человека и профессионала. Всегда с улыбкой, всегда приветлив, здоровается – прощается на вашем языке, поговорит, поинтересуется, все ли в порядке. К огромному сожалению, через пару дней его перевели в турецкий ресторан а-ля карт. Остальные официанты ресторана просто никакие, присутствия просто не замечают, никогда не подойдут и не спросят, что вы хотите пить, про детский стульчик вообще речи не было. Сидишь ждешь, долго, потом просто встаешь, идешь к ним, и говоришь, что тебе от них надо. Это просто ужас какой-то в отеле, позиционирующем себя как делюкс! Отношение к иностранцам противоположное. Разговор с менеджером особо ничего не поменял в обслуживании, все равно приходилось вставать и бегать за официантами, если получасовое сидение за столом без напитков вам надоело. Но даже после того, как вы словили официанта, ваши просьбы выполнялись не сразу, а минут так через 10. Из положительных моментов хочется также отметить хостесс Nazmiye, очень приветливая девушка, выполняла все пожелания, сама пару раз приносила напитки и т.д., ходила общалась с отдыхающими по поводу качества обслуживания, ей большой плюс, как и Мехмету.

Анимация. В первые дни, когда ходили в основном на пляж, казалось, что анимации в отеле просто нет. Но потом стали ходить на вечерние представления, пару раз были в детском клубе. Анимация в отеле достаточная неплохая, особенно если следить за всеми событиями и участвовать в культурной жизни отеля). Естественно, хочется отметить Мартина, animation chief, он один за всех, звезда, он везде и повсюду заводит народ. Если встретишь Мартина на территории отеля, он всегда поздоровается, как и Мелисса и Катя из детского клуба. Особой приветливости от персонала замечено не было. Зато уборщики туалетов и территории поздороваются всегда.

Территория отеля и природа. Пишут, что она маленькая, нам ее хватало вполне, больше и не надо. Есть где погулять, отдохнуть, поразвлекаться. Каждый найдет себе уголок, это точно. Территория красивая, ухоженная, сосны, даже можно белок увидеть, лимонные деревья, цветы, кустарники, бассейны, качели. Пляж достаточно небольшой, но мест тоже всегда хватало, песчаный, вход в море с полосой гальки, немного неприятно, но не более того. Пляж чистый, постоянно ходят убирают. Есть неплохая детская площадка под навесом, что очень важно, возле нее пост охранника, тоже все продумано, он наблюдает в том числе и за детьми.

Султан на день. Тоже остались хорошие впечатления, очень хорошая девушка-официант обслуживает, приносят еду типа фаст-фуд, напитки, есть мини-бар, приносят фрукты, хорошее мороженое и шампанское, в общем, рекомендую.

Guest relations. Заранее списывались с Марией по поводу чайника в номер, спасибо, благодаря вам и носильщику Yucel у нас он был.

Ольга: обратилась к ней с просьбой о бутилированной воде для все того же чайника, она предложила ходить каждый день в бар и таскать самим 1,5-литровые бутылки в номер, вот такая вот помощь. Что и делали все время пребывания.

Из всех работников Guest relations очень хочется особо отметить Songül Koç – она лучшая. Всегда приветливая, поздоровается, спросит, как дела, есть ли какие-нибудь пожелания. Обращалась к ней по вопросам обслуживания в ресторане, сразу все записала, прислала менеджера, в общем, сразу решала все вопросы, которые возникали. В день отъезда организовала нам lunch box. Спасибо большое, Сонгюль, за вашу работу и неравнодушие к отдыхающим и их проблемам. Хотелось бы, чтобы таких работников было больше.

Подводя итоги, хочется сказать, что отель хороший, но не делюкс, и его можно смело рекомендовать. Спасибо вам за тех работников в разных сферах, которые являются лицом отеля, и из-за которых хочется обязательно вернуться в Atlantis!

Добавлено 02.06.13 01:01 (7 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 03.06.13

Уважаемая camomilena K ,

Разрешите поблагодарить Вас за столь подробный отзыв и за слова благодарности в адрес наших сотрудников, несмотря на те негативные моменты, которые Вам пришлось пережить во время проживания. Ещё раз примите наши извинения. Надеемся, что нам всё таки удалось исправить некоторые отрицательные моменты уже в отеле и сделать Ваш отдых более комфортным. Все Ваши замечания по поводу уборки номера и сервиса в ресторане уже были рассмотрены руководством отеля и приняты к сведению. Мы постараемся исправить все наши недостатки.

Очень надеемся увидеть Вас в нашем отеле ещё раз.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Songül Koç
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы camomilena K (1)