АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1898 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2013
19.05.13 - 31.05.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 19 мая 2013 года. Хуже отеля не встречал...

Отдыхали в отеле с 19 мая 2013 года. Хуже отеля не встречал. Всё началось с заселения, ждали до двух часов при том что отель был загружен на половину. И как не странно это касалось только Российских туристов. Иностранцев заселяли сразу по прибытии. Российских правда то же заселяли в течении получаса но это при оплате завтрака - вот такая закономерность. Портье в отеле отсутствует. За две недели отдыха лифт ломался дважды и женщины поднимали вещи по лестнице самостоятельно. В номере отсутствует вода в бутылках, как это принято в большинстве отелей. Холодильник платный, за пульт к кондиционеру надо внести залог 10 евро, пляжное полотенце будет стоить 5 евро на 7 дней, адаптер к электро розетке стоит 2.50 евро. Такой же адаптер в ближайшем магазине стоит дешевле. Горничные убирают номер не важно, систематически приходилось ходить за шампунем, мылом или туалетной бумагой. Белье меняли раз в три дня. Полотенца когда то были белыми - сейчас серого цвета, правда не все. Отсутствует кабинет медицинской помощи. Один из наших друзей сильно порезал руку, спасибо туристам которые помогли справится с бедой. На ресепшене а аптечке оказались только латексные перчатки и эластичный бинт.В качестве медика к нам прислали сантехника, зато тут же позвонили в страховую и сообщили что от помощи мы отказались.Завтраки в течении 2х недель были одни и те же, сок жуткого качества безбожно разбавлен водой. Особенно гейпфрутовый.. Ужин отличался не значительным разнообразием. Однажды на ужин заказали бокал красного вина и томатный сок - вино оказалось разбавлено , а в стакан сока накидали льда.С фруктами то же напряженка - грейпфрукт, апельсин и безвкусные арбуз с дыней. Вечером в отеле тоска зелёная, в баре сидит пару человек под унылую музыку. приходилось ходить к соседям на ежедневные музыкальные тематические вечера. Однажды перенесли ужин на обед - это нельзя назвать обедом полное г... . Пару слов о представители турфирмы ICS - ни одного вопроса , ни одной проблемы она не решила. Так в первый день дала общую информацию и все. К тому же если вздумаете звонить представителю агентства имейте ввиду все звонки платные. Под конец отдыха администрация преподнесла сюрприз - в виде счёта за телефонный разговор с Питером. Яко бы кто то звонил с ресепшена. Не знаю кто дал этому отелю 4 звезды,больше ДВУХ не тянет.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 01.06.2013 21:02 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Еду туда с ребенком и из вашего отзыва нашла только один минус – это то что нет кабинета мед. помощи.
Остальное все мелочи.
Там нет Никакого детского меню и детских развлечений!!!
Как-то странно.. Мы с подругой тоже отдыхали в этом отеле с 19 мая и остались довольны. Анимации правда нет никакой и вечером отель напоминает пансионат, но, как нам показалось, это проблема большинства кипрских отелей. Завтрак не скажу что однотипный, выбрать что-то вкусное для себя не составит проблем. Чем же вы обычно завтракаете? Убирались и меняли полотенца каждый день. Очень внимательный обслуживающий персонал, правда одна девушка на ресепшне очень бесила. Но мы приехали отдыхать и не портили себе настроение этими мелочами
Андрей, а кто Вам сказал, что этому отелю дали 4 звезды? Отель конкретно 3-звездочный, и свои звезды оправдывает в полной мере. Про заселение после 2-х обычная практика, все остальное перечисленное тоже. Не понимаю, откуда столько удивления, это же не 5 звезд. Да и я бы сказала, что среди 3-шек отель один из лучших (бывала во многих, не только кипрских). Мы были в нем в прошлом году, не думаю, что за это время все ТАК сильно изменилось. Да и кто же сидит в айянапском отеле по вечерам, когда в центре города (до которого можно легко добраться общ транспортом или на такси) такая веселуха?))
Добрый день, Андрей!

Жаль, что отдых в этом отеле оставил у вас такое негативное впечатление. Поверьте, это первый негативный отзыв на данный отель, большинству туристов он очень нравится. Именно по этой причине мы выкупаем номера в данной гостинице на весь сезон.

Некоторые ваши претензии, признаюсь, читать странно.
Рейс из Санкт-Петербурга утренний, и ваш турагент должен был предупредить, что по международным правилам расселения в отеле, время заселения 14:00. Если вы хотите заехать сразу по прилету - следует оплатить дополнительные сутки. Видимо, так и сделали заблаговременно европейцы, на которых вы ссылаетесь.
Далее, видимо, вы не уточняли, или вас не проинформировал ваш турагент заранее об услугах в отеле и оплате за них. Согласитесь, право отеля - устанавливать определенную плату на ряд услуг. Ваше право - на получение данной информации.

Что касается работы представителя ICS, что именно она "не сделала"? Не купила лекарства по вашей просьбе? Да, этого не сделала. Во-первых, это не входит в ее обязанности. А во-вторых, вы сами бы стали принимать лекарства, приобретенные незнакомым человеком?..

И последнее, это уровень звездности отеля. Видимо, снова произошла какая-то дезинформация на этапе бронирования тура. Официальная категория отеля - 3*. И этой категории отель более чем соответствует.

Еще раз, сожалею о том, что в вашем отзыве только негатив.
надеюсь, все же Кипр вам понравился.

С уважением,
Филатовская Анна
Директор по рекламе и PR
ICS Travel Group
Мы отдыхали в этом отеле прошлым летом и отель нам очень понравился. Для своих 3* полностью себя оправдал. Соки и воду можно купить в магазине через дорогу. Упаковка воды (6 бут по 1,5 л) стоило 3,5 евро. Ужинать ходили в кафешки- Гарден и Валентино (десерт был бесплатно). Да, анимации нет, но в соседнем Адамсе- для всех желающих. Мы брали машину и покатались по острову. В отеле только ночевали. В целом отдыхом на Кипре и данным отелем остались довольны!
Дятел думал что едет в 5 звезд похоже, бесят такие личности.
А я вообще ни одной претензии не понял. Холодильник платный - на нём что замок висит? Странные какие-то. Я на Кипре и платным холодильником успешно пользовался и отельные полотенца на пляж таскал - никто слова не сказал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (306) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 819
  • Фото: 8
0 Благодарностей