АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
20.05.13 - 30.05.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо!

Отдыхали 20.05.2013-30.05.2013,семья с двумя детьми 13 и 8 лет, туроператор "Лабиринт" (селят только в Канкун).

Вылет из Ростова-на-Дону Тунисскими авиалиниями без задержки. На борту русский язык не знают, никаких объявлений и никакой информации на русском нет. Перед посадкой выдают для заполнения миграционные карты, образец заполнения можно посмотреть на сайте Лабиринта в разделе Тунис - виза. Встречающая сторона LeptisTour. До отеля из аэропорта Энфиды добирались два с половиной часа. Успели на завтрак. Заселение в 13.00, деньги раннему заселению не помогли. Заселились после обеда. Номер нормальный. Большая двухспальная кровать, двухъярусная для детей, стол, зеркало, замызганный пуфик, пустой холодильник и телевизор под потолком, с не работающим пультом и единственным российским каналом - ОРТ. Постельное белье чистое, белое, подушки неудобные, полотенца серые, некоторые даже рваные. Оставляли за уборку 2 динара, полотенца постепенно поменяли на относительно новые белые. Убирали не очень, но мы на этом не заморачивались. Пляжные полотенца привезли с собой. Пришлось стирать несколько раз. Можно взять в отеле за депозит. Сейф 2 динара в сутки. Выдают ключ. Территорию отеля все время моют, правда, начинают, когда некоторые отдыхающие уже идут завтракать. Зелени на территории маловато, но ту что есть все время поливают. Бассейны тоже чистят и тоже поздно. Море нормальное, каждое утро пляж чистит дядечка на лошадке. На пляже охранник, впрочем как и у каждого корпуса (круглосуточно) и назойливые продавцы всякой всячины. Но, если сказать им твердое НЕТ, не пристают. Вода в море прохладная, я купалась один раз, мальчишки - каждый день. Никто не заболел. В бассейнах купались каждый день. Погода странная. В тени холодно, на солнце парит и сразу сгораешь, видели много сгоревших детей, да и взрослые тоже были. Вечером всегда прохладно, даже вечерняя анимация проходила в амфитеатре в здании ресепшена. Все 11 дней дул прохладный, иногда очень сильный ветер. Три раз шел дождь. Но, несмотря на погоду, мы отлично загорели. Зато не было медуз и комаров(очень мало).

Воду можно самому набрать в ресторане или попросить бармена в баре, мы покупали в отеле и в магазине 1 динар 1,5 литра. Питание в отеле отличное, особенно на обед и ужин. Всегда было мясо и птица. Я насчитала на ужин 13 горячих блюд, плюс суп ( супы невкусные). Отличная выпечка и сладкое. Кофемашины в ресторане работают только на завтраке, на обед и ужин кофе можно сделать в кофемашине в баре у пресного бассейна. Единственное, что раздражало, так это очереди на обед и ужин. Нужно приходить либо к началу, либо через час после начала. И еще, на что невозможно закрыть глаза, не домытые тарелки! Они имеют характерные запах не домытой посуды и даже следы предыдущей трапезы. Чудом не отравились. Хоть одноразовую посуду с собой вози. И, честно говоря, для меня на этом месте все достоинства отеля были перечеркнуты. С 11 до 17 можно неплохо перекусить в баре возле соленого бассейна. Выносить еду из ресторана теперь нельзя. На входе висит объявление только на русском языке. И пару раз дяденька на выходе стоял и возвращал туристов с едой.

На территории отеля работали два русских детских мини клуба: библиоглобуса и клуба салют. В клубе салют мамочки хвалили Аню. Клуб салют еще устраивал для взрослых необычную зарядку, аквааэробику и еще что-то там. Вобщем стараются ребята. Есть также отельная команда аниматоров. Днем весело, вечером пару раз сходили, хорошо, но мы все это уже видели в отелях других стран.

В отеле много русских, поляков и немцев. Впервые видела, чтобы анимация велась в том числе и на польском. Обратила внимание, что английского почти никто не знает( в отеле и в магазинах). В отеле говорят на немецком, французом и немного на русском.

Ходили в магазины, их рядом три. Из отеля направо, сначала совсем небольшой, потом - "Сафари", здесь оливковое масло дешевле и через дорогу большой торговый центр "Fоlla", здесь мы приобрели все подарки. Цены фиксированные и приемлемые. В воскресение на территорию отеля приезжал базар с сувенирами и украшениями, если торговаться цену можно сбить в 5 раз.

Не могу не упомянуть отельного гида Васима. Очень внимательный, ответственный, всегда готов помочь. Экскурсии не навязывал. Мы ездили в Карфаген. Не понравился экскурсовод. По русски говорил неважно, тихо, многое было не разобрать, начинал говорить, не дожидаясь всей группы. Группа 48 человек, что не могло не отразиться на качестве.

Вывод таков: заплатив за четверых за 11 дней 54 тыс, получили возможность сменить обстановку, познакомиться с новой страной и загореть. Мы не ждали от отеля и страны многого, понимая, что это не Турция и не Греция, и поэтому неплохо отдохнули. Больше ни в страну, ни в отель возвращаться желания нет. А вообще, главное настрой. Задавайте вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Добавлено: 01.06.2013 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скажите, у постояльцев отеля одинаковые браслеты или различаются в зависимости от корпуса проживания ?
Читая некоторые отзывы, складывается впечатление, что разные корпуса - это как разные отели. Так ли это?
Отсюда следующие вопросы.
Доступные услуги одни и те же для всех постояльцев или зависят от корпуса?
Можно ли проживая в одном корпусе питаться в ресторане другого?
Есть ли тренажёрный зал и джакузи? Они доступны всем постояльцам или опять же в зависимости от корпуса?
Спасибо
Во время нашего пребывания в отеле (с 18 по 30 мая) браслеты были у всех одинаковые, но бунгала еще пустовали. Как я поняла объединились два отеля 3* с бунгало и 4* с рыжими корпусами. Тренажерный зал есть прямо на рецепшен, джакузи не видела.
У постояльцев Канкуна синие браслеты, у Нассау - по-моему зеленые. Дело в том, что когда мы находились в отеле, в Нассау ещё не заселяли, начали заселять в день нашего отъезда 30 мая. По словам нашего гида, постояльцы Нассау могут пользоваться инфраструктурой отеля в равной мере с постояльцами Канкуна, но в ресторане и так СЛИШКОМ много народа, и он не справлялся уже в мае, были очереди за едой и столиков не хватало. Если туда ещё присоединятся отдыхающие из Нассау, начнется давка : ( Я ходила в Нассау. Корпуса снаружи выглядят нормально, но выходят на пустырь, и вечером в темноте там немного жутковато, но может это потому что он еще не был заселен. Джакузи не видела. А вот тренажерный зал открыт для всех желающих и, насколько мне известно, совершенно бесплатно. Он находится прямо напротив ресепшена. Забыла в отзыве упомянуть про Wi-Fi, он ужасный. Более-менее, иногда, работает на входе в основной корпус, том где стоят игровые автоматы.
Здравствуйте,скажите пожалуйста как заселиться в Канкун?Какие номера хорошие?Где лучше менять деньги?Примерные цены на сувениры?Нужно ли рано занимать места у бассаейна и на пляже?
Мы купили тур у ТО Лабиринт, отель у них назывался Carribian world monastir BEACH. Таким образом туроператор показал, что заселение проводится на первой линии. Не знаю какие номера хорошие, мы кроме нашего номера других не видели. Деньги меняли на ресепшене, там справа (если стоять лицом к стойке) сидит представитель банка и меняет деньги. У бассейна место можно было найти всегда, а вот на пляже при хорошей погоде места надо занимать пораньше, часов в 8.
А какой смысл в разных браслетах,если все услуги одинаковые?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Larisa2013P
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 615
  • Фото: 0
0 Благодарностей