за последние 30 дней
Отдохнули хорошо!
Отдыхали 20.05.2013-30.05.2013,семья с двумя детьми 13 и 8 лет, туроператор "Лабиринт" (селят только в Канкун).
Вылет из Ростова-на-Дону Тунисскими авиалиниями без задержки. На борту русский язык не знают, никаких объявлений и никакой информации на русском нет. Перед посадкой выдают для заполнения миграционные карты, образец заполнения можно посмотреть на сайте Лабиринта в разделе Тунис - виза. Встречающая сторона LeptisTour. До отеля из аэропорта Энфиды добирались два с половиной часа. Успели на завтрак. Заселение в 13.00, деньги раннему заселению не помогли. Заселились после обеда. Номер нормальный. Большая двухспальная кровать, двухъярусная для детей, стол, зеркало, замызганный пуфик, пустой холодильник и телевизор под потолком, с не работающим пультом и единственным российским каналом - ОРТ. Постельное белье чистое, белое, подушки неудобные, полотенца серые, некоторые даже рваные. Оставляли за уборку 2 динара, полотенца постепенно поменяли на относительно новые белые. Убирали не очень, но мы на этом не заморачивались. Пляжные полотенца привезли с собой. Пришлось стирать несколько раз. Можно взять в отеле за депозит. Сейф 2 динара в сутки. Выдают ключ. Территорию отеля все время моют, правда, начинают, когда некоторые отдыхающие уже идут завтракать. Зелени на территории маловато, но ту что есть все время поливают. Бассейны тоже чистят и тоже поздно. Море нормальное, каждое утро пляж чистит дядечка на лошадке. На пляже охранник, впрочем как и у каждого корпуса (круглосуточно) и назойливые продавцы всякой всячины. Но, если сказать им твердое НЕТ, не пристают. Вода в море прохладная, я купалась один раз, мальчишки - каждый день. Никто не заболел. В бассейнах купались каждый день. Погода странная. В тени холодно, на солнце парит и сразу сгораешь, видели много сгоревших детей, да и взрослые тоже были. Вечером всегда прохладно, даже вечерняя анимация проходила в амфитеатре в здании ресепшена. Все 11 дней дул прохладный, иногда очень сильный ветер. Три раз шел дождь. Но, несмотря на погоду, мы отлично загорели. Зато не было медуз и комаров(очень мало).
Воду можно самому набрать в ресторане или попросить бармена в баре, мы покупали в отеле и в магазине 1 динар 1,5 литра. Питание в отеле отличное, особенно на обед и ужин. Всегда было мясо и птица. Я насчитала на ужин 13 горячих блюд, плюс суп ( супы невкусные). Отличная выпечка и сладкое. Кофемашины в ресторане работают только на завтраке, на обед и ужин кофе можно сделать в кофемашине в баре у пресного бассейна. Единственное, что раздражало, так это очереди на обед и ужин. Нужно приходить либо к началу, либо через час после начала. И еще, на что невозможно закрыть глаза, не домытые тарелки! Они имеют характерные запах не домытой посуды и даже следы предыдущей трапезы. Чудом не отравились. Хоть одноразовую посуду с собой вози. И, честно говоря, для меня на этом месте все достоинства отеля были перечеркнуты. С 11 до 17 можно неплохо перекусить в баре возле соленого бассейна. Выносить еду из ресторана теперь нельзя. На входе висит объявление только на русском языке. И пару раз дяденька на выходе стоял и возвращал туристов с едой.
На территории отеля работали два русских детских мини клуба: библиоглобуса и клуба салют. В клубе салют мамочки хвалили Аню. Клуб салют еще устраивал для взрослых необычную зарядку, аквааэробику и еще что-то там. Вобщем стараются ребята. Есть также отельная команда аниматоров. Днем весело, вечером пару раз сходили, хорошо, но мы все это уже видели в отелях других стран.
В отеле много русских, поляков и немцев. Впервые видела, чтобы анимация велась в том числе и на польском. Обратила внимание, что английского почти никто не знает( в отеле и в магазинах). В отеле говорят на немецком, французом и немного на русском.
Ходили в магазины, их рядом три. Из отеля направо, сначала совсем небольшой, потом - "Сафари", здесь оливковое масло дешевле и через дорогу большой торговый центр "Fоlla", здесь мы приобрели все подарки. Цены фиксированные и приемлемые. В воскресение на территорию отеля приезжал базар с сувенирами и украшениями, если торговаться цену можно сбить в 5 раз.
Не могу не упомянуть отельного гида Васима. Очень внимательный, ответственный, всегда готов помочь. Экскурсии не навязывал. Мы ездили в Карфаген. Не понравился экскурсовод. По русски говорил неважно, тихо, многое было не разобрать, начинал говорить, не дожидаясь всей группы. Группа 48 человек, что не могло не отразиться на качестве.
Вывод таков: заплатив за четверых за 11 дней 54 тыс, получили возможность сменить обстановку, познакомиться с новой страной и загореть. Мы не ждали от отеля и страны многого, понимая, что это не Турция и не Греция, и поэтому неплохо отдохнули. Больше ни в страну, ни в отель возвращаться желания нет. А вообще, главное настрой. Задавайте вопросы, с удовольствием на них отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Читая некоторые отзывы, складывается впечатление, что разные корпуса - это как разные отели. Так ли это?
Отсюда следующие вопросы.
Доступные услуги одни и те же для всех постояльцев или зависят от корпуса?
Можно ли проживая в одном корпусе питаться в ресторане другого?
Есть ли тренажёрный зал и джакузи? Они доступны всем постояльцам или опять же в зависимости от корпуса?
Спасибо