за последние 30 дней
Не знаю как это назвать….но написать и довести до людей...
Не знаю как это назвать….но написать и довести до людей надо!
Я с попутчицей заказала и выкупила 13.02.2013,раннее бронирование в Турцию,туроператор Пегас Туристик.
-Турция, отель Q Premium Resort 5*,
- питание все включено
-дата и окончание путешествия с 17 мая по 31 мая 2013г. (15 дней)
Я всегда не один год отдыхала в Галери Резорт 5, Сидера 5 , эти отели находятся в одном районе с вышеуказанным отелем, все было отлично, видела как строился данный отель….и вот позарилась на красоту отеля.
17 мая прилетели в ТУРЦИЮ, утром рано, в отель доехали как обычно быстро…пустая дорога утро, заселили сразу же конечно не бесплатно…но это не имело значение..мы радовались как дети…были восхищены красотой отеля…дизайн..новая мебель…производит впечатление!
Скажу более было ВСЕ отлично…чистота…разнообразие еды…быстрота обслуживания, не буду перечислять все что уже написано в ранних отзывах!
Хочу только добавить…спа салон..массажи…это сверх всего …грамотные… медицински подготовленные специалисты!
На третий день у меня заболел живот…сильнейшие спазмы…тошнота…немного повышена температура…утром не вышла с номера…просто не смогла…попутчица…принесла кашку на завтра…супчик на обед…поле обеда боль усилилась…открылась рвота ,, жидкий стул (конкретно вода) обратились в аптеку… потому что доктора надо вызывать после того как активируешь мед. страховку…заплатить 30 доллоров…и нет уверенности что это будет страховой случай …в связи с этим…моя попутчица потащилась в ближайшую аптеку …рассказала симптомы…на что были закуплены таблетки…заплатили 32 доллоров. На ужин сьела супчику что принесла мне попутчица в номер…конечно стала применять лекарство… в ночь уснула..спала хорошо…утром что то затошнило…пошла в ванную комнату…ну и уснула…(потеряла сознание) думаю что так умирают… у меня это не было по жизни никогда!
Я могу все стерпеть…да хрен с ним с поносом…но когда теряешь сознание…это уже не хухры мухры…моя реакция была осознанная… отлежалась…и пошла писать жалобу в отдел по работе с клиентами Пегас Туристик..это было 22.05.13г. …на следующий день после подачи жалобы 23.05.13… мне в номер позвонил сотрудник отеля с предложением отвезти меня в больницу за счет отеля…что бы сдать анализы…одного не пойму как на 5 день заболевания…что может показать кровь…когда я уже практически вылечилась (не было аппетита, слабость,утомляемость).
В это время 22.05.13г. заболела моя попутчица, симптомы заболевания жидкий стул..слабость, отсутствия аппетита..повышена температура.
И вот мы как положено согласно договоренности вышли на рецепшин….и поехали в больницу..за 25 км от отеля! Сдали анализы…сидим ждем результата…прошло часа 3…выходит врач…сообщает..что у Вас ВСЕ ОК..причины возможны в том что новое питание….вода…это мне то я там 2 раза в год…и именно Турция подошла мне по климату…на мой запрос дате копию анализов…. Или что то подтверждающее наше состояние…да минуту сейчас доставим сейчас ...и опять час нету не ответа ни привета…!!!потом выходит медсестра и сообщает…что результаты перепутаны…и просит еще раз сдать кровь на анализы…это еще часа 2…хорошо…все равно день уже потерян…сдали…результата не руки не получили…сказали пришлют в отель!.
Через несколько дней обратились к нашему представителю от Пегаса Туристик Александре….она узнавала неоднократно…на рецепшине…что анализы пришли…но выдать копию не могут только за плату!..
И еще…переболели много народу…русских человек семь…у Пегаса это все зарегистрировано…в виде расписок…со стороны отдыхающих….на что как мне сказали (я не уверена) что отель каждому переболевшему были отосланы фрукты и бутылка вина….! Могли бы просто извиниться…откуда такое презрение…интересно а если бы была смертность…??
Что еще написать…было неуютно…мне лично страшно! Я конечно понимаю…что ничего не произойдет…! и мне жаль…что посещение Турции для меня лично закончилось!! В общем я посетила Турцию 8 раз…!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort