АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 368
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
18.05.13 - 31.05.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не тянет на 5 звезд!

Впечатление от отеля отвратное, больше туда не поеду никогда!!!

Приехали поздно вечером, и началось…. Отсутствуют номера вашего стандарта... заселили на класс выше, а на следующее утро ждали несколько часов пока нас переселят в стандартный номер. Стандартные номера, далеко не тянут на отель с пятью звездами(интерьер)!!! (есть с чем сравнивать). В номере что нам дали не работал замок, дверь не захлопывалась, через час прислали "мастера", тот пол часа стучал молотком по замку, естественно это ему не помогло и он его просто заменил. Попросили принести детскую кроватку с перилками, приперли обычную кровать односпалку, на которую двухгодовалого ребенка одного ложить страшно… Попросили поменять на ту что нам надо, до конца отпуска так и не дождались, простояла «детская кроватка» просто занимая место в номере.

Через пару дней после нашего приезда приехали друзья, так же семьей. Номер они оплачивали на класс выше, заселили их в соседний с нами, точно такой же, и так же как и мы детской кроватки они не дождались.

Да, уборку делали хорошо, но это их работа и ничего сверхъестественного в этом я не увидел. Пару раз забывали оставлять питьевую воду (хотя я чаевые оставлять не забывал). В последний день, намылился в душе и… отключили воду...

На пляже, чтобы попасть на лежак рядом с морем надо вставать в 5 утра (мы этого не делали так как приехали отдыхать), поставили рядом с занятым «Грибком» лежак для ребенка в тени чтоб бы был, через пару часов проснулись «хозяева ТЕНИ» как я их потом называл… пока мы купались они наш лежак на солнце сдвинули, игрушки ребенка ногами туда же, и на вопрос а зачем вы наш лежак передвинули услышал не забываемую фразу «Мы сюда пришли в 5 утра, чтоб лежак занять, это наш «грибок» и соответственно ТЕНЬ ТОЖЕ НАША!!! Это русская традиция занимать лежаки в 5 утра, а если вам папаша лень для ребенка встать и лежак занять это ваши проблемы» от такого я просто упал… (ну хоть настроение подняли), ругаться ни с кем не хотелось, по этой причине просто ушли к детскому бассейну. По правилам отеля резервация лежаков запрещена, это прописано везде, но за этим персонал отеля следил пару первых дней, потом «Тряпки» на столбах грибков болтались сутками и никто их не трогал.

Еда… Картошка постоянно не доваренная, так же как и макароны, каша утром одного вида (рисовая), ребенок ее не ел, поэтому пришлось кормить омлетами, к концу отдыха думал начнет кудахтать...

Напитки (спиртные на обед и ужин) носят официанты, но их (официантов) катастрофически не хватает, поэтому периодически приходилось ходить по залу чтоб поймать официанта и попросить принести выпить.

Бар… в баре возле ресепшена один из барменов (Салим если не ошибаюсь) просто обманывает клиентов, предлагает сделать коктель, ты его выпиваешь, и он начинает вымогать деньги, якобы это платно и он забыл сказать… Один раз заплатил, второй раз послал прямым текстом. Томатный сок платно (очень люблю его) зато коктель «кровавая мери» входит в меню бесплатных:) (дальше додумайте сами)… Бармены (не все конечно), но большинство, хамло… на клиентов им откровенно наплевать. Перед тем как налить выпить (бар у ресепшена)убивал вопрос - «с собой или здесь», и если говоришь что с собой, не важно, даже если не в номер, а на улицу рядом с баром, бармен просто отказывался наливать! Якобы нет стаканов!

Интернет… Это вообще меня убило, мало того, что он платно 5$\30 мин, так еще приходишь чтоб оплатить инет, а тебе говорят, вы извините, у нас карточки с паролями на «вход» кончились…

Заказали сафари, контора называется «Eka safari», расположена на территории отеля в центральном холле, оплатил, сказали прийти к 8:30 на следующий день. Пришли в 8:15… прождали до 9:45 так за нами ни кто и не приехал, дождались «менеджера» он всем представлялся Андрей Калашников, попросили вернуть деньги, на что он ответил, что надо меньше спать и что за нами была машина, а нас не было… Но когда упомянули про видео камеру слежения над головой молча отсчитал деньги, на том и разошлись.

Природа как и в остальных отелях Египта. Травка мягкая, пальмы высокие. Поливание травы со шлангов до состояния болота :) так и не понял зачем это делать...

Короче вывод один, отель на 5 звезд не тянет (и это не только моё мнение, разговаривал со многими посетителями), вроде все что я описал мелочи, но эти мелочи в о концовке слились в один большой комок разочарования. Отель не для молодежи (там просто нечего делать вечером после 11 часов), и не для семейного отдыха (повторюсь, есть с чем сравнивать)

Добавлено 01.06.13 17:09 (4 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 01.06.13

а денег вы за него отдали как за хорошую пятерку? отель соответствут своей цене, не надо за небольшие деньги ожидать отелей типа Альбатросов, Санрайзов и т.д. На ту сумму которую мы отдали за отдых, мы проходили в отели 5 звезд только Голден5, но выбрали Олд и не пожалели.

18:49 01.06.13

в прошлом году был в 4-ке, в разы лучше! То что я написал , это то с чем я там столкнулся. Отдыхать можно если на все закрыть глаза. И было это написано для того, что бы руководство отеля (если они конечно это читают) задумалось и приняло хоть какие то меры

19:01 01.06.13

и по поводу того за какую "пятерку" я отдавал деньги.... А цифра пять, она какая то магическая и может быть разная??? если отель не тянет на пять, так надо снимать ему одну звезду, зачем людей то обманывать?

07:49 03.06.13

А все пятерки вы считаете одинаковые и все поддаются сравнению между собой? Я думаю надо сравнивать по ценовой категории в первую очередь, есть отели 3 звезд которые реально лучше четверок, но у них и ценник соответствующий. Алексей, а в каком отеле вы были до этого, если не секрет, чтоб взять себе на заметку?

10:11 04.06.13

Алексей, спасибо за отзыв. На самом деле больше всего напрягает то, что надо занимать лежаки. Удивительно, почему руководство отеля не сделает ничего, чтобы наладить ситуацию .Ведь почти в каждом отзыве про это пишут. И я теперь сильно сомневаюсь, стоит ли выбирать этот отель. Совершенно не хочется провести отпуск в битве за лежак в тени у моря. Тем более, что поедем с детьми

11:06 04.06.13

Нет, я конечно понимаю если бы этого не было прописано в правилах отеля, но ведь это есть, и по началу за этим следили. При мне ходил сотрудник и собирал (снимал) все эти вещи. Я сам лично видел "туристов", в 5 утра кинули полотенце, потом появились к 11, час полежали и ушли, после обеда опять пришли с 16 до 17 и опять лежак пустой, НО ЗАНЯТ... и это не единичный случай.

18:40 04.06.13

Неужели НЕ ХВАТАЕТ лежаков с зонтиками??? Необязательно у кромки моря.

11:37 05.06.13

ну да... не хватает... реально на той территории можно было еще столько же поставить, но по всей видимости руководство просто экономит. Отель расширяется, строятся новые корпуса, а вот на счет расширения пляжа как то не думают.

16:24 08.07.13

Уважаемые гости!
Спасибо большое за ваши коментарии и время, Ваше мнение о нашем отеле очень важно для нас. Мы с удовольствием были рады видеть Вас гостями в отеле “Old Palace Resort”! Спасибо за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и надеемся, что каждый момент, проведенный с нами, был незабываемым!
Администрация отеля просматривает все коментарии и старается и стараются улучшить отель с помощью Ваших коментарий.
С Уважением,
Елена (Гест-Релейшн)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)