за последние 30 дней
Есть нечего!
Есть нечего! От этого и нужно отталкиваться, собираясь в этот отель.
Когда-то это был один из лучших отелей, но это было давно. С тех пор отель не раз менял своих владельцев, так что от былого осталась только часть территории и виллы.
Но главный тренд сегодняшней Турции и, в особенности, данного отеля - стремление систематически повышать стоимость, снижая качество.
Все уже давно привыкли к турецким какбынапиткам. Однако, совершенству нет предела! Теперь появляется какбыеда. Например, был мед, а стал какбымед, т.е. сахар сваренный с химическим ароматизатором, было мясо, стали жареные полуфабрикаты из отходов в виде какбыкотлеток, была всегда свежая рыба (все-таки Средиземное море), теперь рыба на грани, а иногда и за гранью, и при этом, очереди людей, наблюдающих как неспешно, так сказать, с достоинством повар готовит малые порции, настолько малые, что последние понимают - им не хватит.
Как-то незаметно Турция превратилась в дорогое место, если ее рассматривать с позиции соотношения цены и качества.