АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2013
08.05.13 - 18.05.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых для русского быдла

Прочитал по приезду отзывы и сделал выводы, что понравилось в этом отеле только девушкам, которые отдыхают в одиночку или с подругой. Девушки, все нормальные отдыхающие прекрасно видят и понимают для чего вы приезжаете в Турцию, все видят как вы зажимаетесь с аниматорами и другим персоналом отеля а так же с обычными турками, в т.ч на дискотеке Summer Garden,где виски Red Lable стоит 16$ за 50 гр для русских, а для турок по 5$)). Поэтому не вводите людей в заблуждения своими хвалебными отзывами что типа всё круто, а вы просто приехали без настроения. Причина вашего прекрасного настроения и просьбы ваших "друзей " аниматоров написать хвалебный отзыв с лёгкими завуалированными минусами понятны всем порядочным людям, которые приехали отдыхать, а не тупо искать сексуальных утех ! По поводу отеля можно написать коротко- грязь, хамство, низкосортная, однообразная еда, ужасное море и пляж, хотя для большинства русских и этот ужас может показаться отдыхом в якобы европейской стране, которую в Европейский союз никак не хотят принимать почему то)) . Читая отзывы и ответы администрации отеля, я понял очередную турецкую хитрость почему весь значимый персонал поголовно без бэйджев-если вдруг жалоба, то у нас Салам, Ахмэд не работают, нет таких сотрудников. Подозреваю что на самом деле они представляются другими именами, на всякий случай, мало ли чего)). Вроде бы бэйджи мелочь, но вот мы как то ночью сидели на ресепшене с компанией, болтали(надо признаться тишина там гробовая, с музыкой напряг) и к нам подошёл какой то лысый турок(извини дружище, бэйджев то нет, приходиться вас описывать по внешним признакам) и начал нам делать замечания типа надо тише и т.п. Хотя недалеко находился охранник и он был спокоен, это человек на вопрос кто он, представился ПЕРЕВОДЧИКОМ!! И оказался дерзким ПЕРЕВОДЧИКОМ! Т.е. даже какой то переводчик( а бейджа нет с именем и должностью) может подойти и пытаться показать вам что вы здесь никто. Жаль не в России были, думаю за это хамство здесь он после этого был бы максимум сурдопереводчиком))) И сейчас администрация в очередной раз напишет что у нас такого сотрудника нет, персонал у нас приветливый, и вам просто надо на позитиве не выискивать плохих моментов, т.е. тупо платите денюжки и не вякайте русские свиньи за то что мы вас травим помоями и разбавленным турецким пойлом. Если вдруг у кого то имеется спитометр, не поленитесь его захватить и проверить пойло на градусы. У меня водка показала 18%. , виски 20, шнягу типа вина не мерил. Так что если вас интересуют горячие турецкие парни и весь этот сервис за ваши деньги, они вас ждут и "любят", а если нормальный морской отдых, знаю , что есть намного получше места на Земле.

Добавлено: 01.06.2013 14:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

12:12 02.06.13
Здравствуйте! Спасибо, что выразили свое мнение об отеле. Единственное не хотелось бы конечно затрагивать тему русских девушек в Турции. Наши девушки нормально себя ведут. И аниматоры, никого не просят писать хвалебные отзывы.
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
12:47 04.06.13
Очень жаль, что Вы такого нелицеприятного мнения о своих землячках. В свою очередь я замужем, поэтому мне не хотелось бы читать о себе такие выводы.
С уважением, администрация отеля.
Мне честно говоря без разницы замужем ли вы или нет, речь не о вас, а об " отличных" отзывах про отель. Все прекрасно понимают, что вы пытаетесь честно отработать турецкие деньги, дуря нашим соотечественникам голову, что у вас прекрасный отель и все минусы-это не более чем отсутствие позитивного настроя у многих туристах. Когда всё хорошо, есть позитив, когда отстой-нет позитива,неужели это не понятно??? Я прекрасно понимаю вашу позицию, что мол всегда виноваты туристы, а персонал у нас адекватный, питание отличное, спиртное шикарное. К сожалению это только слова, а я сам всё прочувствовал на себе за свои деньги( и думаю многие тоже). И я очень надеюсь, что вы всё таки примите меры к обеспечению приемлего отдыха и добро желательного отношения к туристам со стороны персонала,но видимо зря надеюсь, особенно после того как прочитал отзыв про разбитый телефон вашим идиотом менеджером. Я неоднократно слышал, что перед выездом, зная о том что самолёт, и что полиция всегда за своих, в Турции устраивают проблемы с туристами. Если вы и дальше будете продолжать тупо отписываться, а не увольнять нерадивый персонал, до поножовщины осталось недалеко. Или вы забыли главное правило сферы услуг-клиент всегда прав!!! Всякие менеджеры и переводчики пытаются воспитывать туристов??? Кому как себя вести, кого снимать и т.п??? Вы там ничего не перепутали, турки? Вы должны ходить улыбаться туристам и чутко реагировать на все просьбы! Вот тогда и будет позитив, а не чувство омерзения.
Спасибо, Роман.
После многих негативных отзывов, мы выбрали другой отель для отдыха семьей. За такие деньги стоимости отдых на семью (2 тыс. долларов), проще отдыхать в Греции, или за бесплатно у нас в России, и наблюдать то же быдло. Мы ездим отдыхать не для того чтобы напрягаться, а именно отдыхать. И задача отеля сделать этот отдых. Общался недавно со знакомым немцем. Они же дано не ездят в Турцию отдыхать. И не из-за русских. А из-за испортившегося сервиса. Вы расслабились и обнаглели. За такие деньги можно найти более достойный сервис и в других странах. В Китай, Тайланд и в Грецию можно съездить за такие же деньги. Причем там тебя "вылижут" с ног до головы, так как у них сервис только набирает обороты и они заинтересованы в этом. А вы постепенно теряете свой рынок. К вам ездит только быдло и девушки из России для развлечений. Нормальные люди уже перестают ездить в Турцию. Так как обнаглели, расслабились, а зря. Мы просто к вам не поедем... Уважаемый так называемый представитель отеля. Донесите это до ваших хозяев. Если они хотят удержать рынок то они будут меняться, если нет. То ваш отель просто перестает пользоваться популярностью. Честно говоря не знаю почему он 5 звезд... Надо написать, чтобы пересмотрели ваш статус в рейтинге отелей.
Спасибо Роман. Вы прямо мысли мои прочитали))) Главное правило "Клиент всегда прав" в данном отеле перефразировали на "Гость всегда не прав и сам во всем виноват".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подпишусь. Уровень сервиса привлекает определенный уровень клиентов. Скоро весь " Тагил" будет у вас, а адекватные отдыхающие поедут в другие страны.
Роман, Вы прям моими словами рассказали об положительных отзывах девушек, бывавших в этом отеле :)) Супер отдохнула! спасибо аниматорам Саиду, Маиду, Рустаму и еще не помню кого, так как пьяная была!!!! Парни, вы клевые, я так плакала, когда уезжала из этого прекрасного места!
и я наверное отлично отдохнула, будь я любительницей такого рода отдыха с турецкими мужчинами. Но увы и ах, и отзыв мой не очень :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 36
  • Фото: 0
0 Благодарностей