АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С семьей в мае 2013
21.05.13 - 28.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Негатив на отдыхе приносил только отель.

Начнем... Сразу оговорюсь, что мой отзыв не претендует на звание самого объективного, безусловного и т.п. Сам прочитал немалое количество отзывов перед поездкой на данном ресурсе (спасибо создателям, весьма достойный портал). Читая отзывы, где данному отелю щедро вешали пятерки, сложилось добротное впечатление о White Lilyum Hotel. Попадавшиеся резко отрицательные, если честно, относил к людям с завышенными запросами к жизни, себя к таким не отношу ни в коем случае.

Дорога была для нас с ребенком довольно утомительной (спасибо Белавиа за катастрофические цены на билеты, в сравнении с Борисполем), поэтому по приезду в отель, услышав что мест нет, пришлось провести стандартную процедуру в виде мзды ресепшену. Конечно же всплыл в памяти номерок, довольно добротный, с двумя кондиционерами. Номера в отеле хорошие, да и трудно за такой короткий срок после постройки "ушатать" все и вся до неприличия. С уборкой все обстоит терпимо, что с чаевыми, что без убирают одинаково.

Территория отеля невелика. Хороший бассейн, правда процедура хлорирования, проведенная ближе к отъезду, сократила время прибывания в нем. Замечательную природу вокруг не стану относить к достоинствам отеля, она там всюду хороша. Туда же не занесешь интернет (3 суток небыло вообще, для меня критично).

Персонал. Сложные чувства. Местами очень приятные люди, местами - антиподы. Губастый парень на ресепшене за мои 7 дней 2-ды пытался развести то на 10 долларов за фотик,возвращенный после экскурсии ТезТуром, то на 5 за сухпай по отъезду, бандит :) . Ребята обслуживающие шведский стол вроде и суетятся постоянно, но столы, если вы не пришли к началу трапезы убираются отвратительно (крошки, подтеки соусов), пока не ткнешь носом, к слову, столов иногда и не хватает, приходилось ждать. Процедура питания постоянно сопровождается очередями, особенно за так называемыми изысками в виде шашлыка, шаурмы. Особо хотелось бы отметить посуду. Она чиста только вначале трапезы. Липкие вилки, протертые тряпкой после соотечественников, бокалы в помаде - это норма. Мне тяжело судить, может на 4+ так и должно быть. Еда. Я почти все время ел рис, ну не моя это кухня, голоден небыл никогда. Фрукты. Их почти нет, апельсины есть всегда, яблоки, айва и... зеленые сливы, алыча(реально незрелые плоды).

Анимация. Почти все отзывы и мой тоже едины в оценке - очень слабо.

Я доволен в целом гидом по отелю от ТезТура, но за что Дмитрию стоило бы высказаться, так это за совет посетить их ресторан (1 раз бесплатно). Сказал там можно хорошо посидеть - не удалось. Скатерть в пятнах, бестолковый персонал, сырая внутри рыба, заставили окружавший нас народ взбунтоваться, кое-кто сбежал, дабы успеть еще на ужин. Десерт подали только на один стол, остальным заявили мол час прошел нам пора. Ресторан мы покидали с ироничным смехом.

И так дайджест. Если вы не брезгливы к грязной посуде, столам в крошках, у вас в крови стоять в очередях, интернет и фрукты вам почти не нужны - можете выбрать этот отель, благо природа хороша, пляж и бассейн хороши, номера достойные, все работает. От себя посоветую не ехать на экскурсию в океонариум (нам не зашел), и обязательно съездить на рыбалку BOTANIK (ловля форели, барашек на вертеле, прекрасное место).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 01.06.2013 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

"Губастый парень на ресепшен" - внук хозяина отеля, проживает постоянно в Бельгии ( как и сами хозяева, бывшие учителя, кстати). Предприимчивый молодой человек. Видимо, дедушка заставляет работать "не по-децки" за копейки, вот он и решил на Вас заработать. Кстати, в отеле много родни хозяев, поэтому сервис тоже, может, страдает из-за этого.
Полезный отзыв
cпасибо за отзыв :) весьма адекватно
Ольга, лишь бы на пользу людям :)
Сейчас отдыхаю в отеле. Дельный отзыв! Хотя с грязной посудой не сталкивался,но очереди раздражают. Но в них не мало и нашей вины, совковая привычка хапа
ть все обоими рукам,не думая о том кто придет позже и порождают очереди. А вот на счет ,.губастенького,. согласен. По приезде он старательно тянул с заселением ожидая ,.бакшиш,. но не дождался,да и не за что.
а мы с сестрой губастого прозвали слюнявым, нас он тоже подкумаривал, такой деловой вытряхивался из дедушкиного "Nissan Navara" и ходил по отелю, когда "по гражданке" был одет. Я сначала вообще не понимала, кто это, и откуда столько понтов, раз всего лишь на рецепции стоит, пока мне не сказали, кто он. Хотя были моменты, когда он даже шутил и был прямо таким зайкой. А вообще, странно, что бармены и официанты русский знают, а на ресепшене (где это должно быть обязательным условием), почти не знают. Ну не знаю, несмотря на такие мелочи, я отдыхом всё равно довольна, хотя не скрою, что изначально меня поразило наличие пластиковых столов и стульев, а не нормальной плетеной или деревянной мебели в баре у бассейна. Понятно, что есть недочеты, на то отель и не пятизвездочный, но главное - атмосфера отеля, а ее, как мы понимаем, создают сами отдыхающие, так что, если что-то и не так, причины надо искать в первую очередь в себе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Насчет анимации не согласна, ребята выкладывались по полной, я такого даже в 5* не видела (хотя в пятерке анимация гораздо разнообразнее, но над этим трудятся десятки человек, а никак не 5). Ди джей великолепен, наконец-то рус.попсы было по минимуму!
По поводу анимации скажу, я был первый раз в отеле с анимацией ( мне сравнивать не с чем), но мне показалось, что ребята старались и пытались развеселить людей. Может еще дело в самих отдыхающих, т.к. публика в мой заезд была довольно степенная, "зажигателей" было мало, в конкурсах учавствовали неохотно, зато лежаки у бассейна были заняты все постоянно!)
По поводу губастого, соглашусь с предыдущими сообщениями! Он сразу произвел неприятное впечатление своим желанием снять деньжат за номер, да потом еще с хитрой улыбочкой подсунул номер с неработающим кондеем! Да и в целом на различные просьбы, прикидывался не знающим русского языка, хотя я уверен, что элементарный минимум русского он знает!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Роман
Беларусь
Пинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 631
  • Фото: 13
0 Благодарностей