АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2013
05.05.13 - 16.05.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Египте 1 раз. До этого были в Турции. Везде есть...

Отдыхали в Египте 1 раз. До этого были в Турции. Везде есть свои плюсы и минусы. Однако такого, чтобы отельный гид откровенно плевал на туристов, хамил им и занимался только рекламой ну очень дорогих экскурсий, еще не видела.

Ездили от Анекс с 5 мая по 16 мая. Ничего не могу сказать, встретили нас хорошо и разместили быстро, но вот первая встреча с отельным гидом Ахмедом Шерифом абсолютно нас разочаровала. Очень грубый и невоспитанный человек, грубил отдыхающим, психовал по любому поводу. И как только руководство Анекс может закрывать глаза на все, что этот человек позволяет себе! Ахмед берет с туристов по 25 долларов за сим-карту, потом сам забирает эти деньги за экскурсию, на которую люди не смогли поехать по уважительной причине. Когда же им привозит "симку" за 10 долларов русскоязычная девушка-гид из Фан-сити, он устраивает настоящий скандал по поводу того, что его бизнес рушат. И это все на глазах туристов! Я была свидетелем этой некрасивой ситуации.

Когда пришло время нам наконец-то выезжать, накануне вечером мы у гида Ахмеда спросили, нет ли изменений. Он, как всегда, не захотел ответить и сказал: "Читайте все на стенде". Там была сказано, что изменений нет. Мы (нас было 10 человек из Самары с 3 детьми) собрались в холле в 12, так как в этом отеле ровно в 12 срезают браслеты, и вы уже не сможете ни пообедать, ни поужинать. Гид Ахмед гордо проследовал мимо нас из отеля и ни слова не сказал о том, что наш вылет задерживают аж на 5 часов. Оказывается, он не потрудился узнать об этом. Сами туристы, когда поняли, что за ними не приедет автобус, со своих телефонов стали выходить в интернет , дозваниваться в аэропорт, пытаясь понять, что происходит, почему за нами не приехал автобус. Ахмед же, когда ему звонили с ресепшен, просто сбрасывал звонки. Нам хотелось, чтобы он хотя бы подошел потом и рассказал, когда же все-таки сможем улететь. Он спустя 5 часов молча прошел мимо нас, гордо подняв голову. Представляете, наш вылет отложили еще на 2 часа, а он нам опять ничего не сказал, хотя мы все, измученные, голодные, на чемоданах, с детьми, сидели уже 7-ой час, никому не нужные.

Добавлено: 01.06.2013 09:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 161