АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 161
Фото: 0
161
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
05.05.13 - 16.05.13
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в Египте 1 раз. До этого были в Турции. Везде есть...

Отдыхали в Египте 1 раз. До этого были в Турции. Везде есть свои плюсы и минусы. Однако такого, чтобы отельный гид откровенно плевал на туристов, хамил им и занимался только рекламой ну очень дорогих экскурсий, еще не видела.

Ездили от Анекс с 5 мая по 16 мая. Ничего не могу сказать, встретили нас хорошо и разместили быстро, но вот первая встреча с отельным гидом Ахмедом Шерифом абсолютно нас разочаровала. Очень грубый и невоспитанный человек, грубил отдыхающим, психовал по любому поводу. И как только руководство Анекс может закрывать глаза на все, что этот человек позволяет себе! Ахмед берет с туристов по 25 долларов за сим-карту, потом сам забирает эти деньги за экскурсию, на которую люди не смогли поехать по уважительной причине. Когда же им привозит "симку" за 10 долларов русскоязычная девушка-гид из Фан-сити, он устраивает настоящий скандал по поводу того, что его бизнес рушат. И это все на глазах туристов! Я была свидетелем этой некрасивой ситуации.

Когда пришло время нам наконец-то выезжать, накануне вечером мы у гида Ахмеда спросили, нет ли изменений. Он, как всегда, не захотел ответить и сказал: "Читайте все на стенде". Там была сказано, что изменений нет. Мы (нас было 10 человек из Самары с 3 детьми) собрались в холле в 12, так как в этом отеле ровно в 12 срезают браслеты, и вы уже не сможете ни пообедать, ни поужинать. Гид Ахмед гордо проследовал мимо нас из отеля и ни слова не сказал о том, что наш вылет задерживают аж на 5 часов. Оказывается, он не потрудился узнать об этом. Сами туристы, когда поняли, что за ними не приедет автобус, со своих телефонов стали выходить в интернет , дозваниваться в аэропорт, пытаясь понять, что происходит, почему за нами не приехал автобус. Ахмед же, когда ему звонили с ресепшен, просто сбрасывал звонки. Нам хотелось, чтобы он хотя бы подошел потом и рассказал, когда же все-таки сможем улететь. Он спустя 5 часов молча прошел мимо нас, гордо подняв голову. Представляете, наш вылет отложили еще на 2 часа, а он нам опять ничего не сказал, хотя мы все, измученные, голодные, на чемоданах, с детьми, сидели уже 7-ой час, никому не нужные.

Добавлено 01.06.13 09:41 (2 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)