АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал в
январе 2008
01.01.08 - 15.01.08
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из Шарм-эль-Шейха! Впечатлений море...

Только что вернулись из Шарм-эль-Шейха! Впечатлений море! Причем все они исключительно положительные, во многом благодаря туроператору Пегас и выбору такого замечательного отеля, как Hilton Fayrouz! Это объективно самый лучший отель в Наама-Бей. Судите сами: находится на первой береговой линии, буквально в двух шагах от всевозможных развлечений, при этом в самом отеле так тихо, как будто бы ты находишься на уединенном острове; очень красивая зеленая территория (во многих же других отелях территория напоминает военную базу); лучший, самый большой (без преувеличения!) пляж - заход в воду по песку, не требуется никакой специальной обуви, и в то же время есть кораллы, на пляже всегда есть свободные лежаки и зонтики; нет никаких дурацких браслетов и карточек на полотенца - просто называешь номер комнаты и все! Тебе дадут и принесут то, что нужно. Ужинать можно в двух ресторанах: один основной, в нем проходят завтраки, и другой итальянский прямо на побережье с живой музыкой, кроме шведского стола там делают очень вкусную пасту и пиццу специально для тебя. Также отелю принадлежит рыбный ресторан, который считается одним из лучших на всем побережье, постояльцем отеля скидка 40%. На завтраки подают восхитительные СВЕЖЕВЫЖАТЫЕ соки из клубники, манго, гуаве и других тропических фруктов ( во многих отелях людей травят бурдой из коробочек).

И особо хочется отметить сервис. Все делается быстро, легко и непринужденно, такой доброжелательный, обходительный и быстродействующий персонал вряд ли вы встретите где-то еще (особенно с учетом того, какие арабы настырные и назойливые в принципе). Мы ни разу не оставляли чаевые, но при этом официанты всегда все приносили вовремя, и в номере убирались очень тщательно, выкладывали рисунки лепестками цветов. И это даже без намека на чаевые! За время пребывания из номера ничего не пропало, хотя пару раз мы забывали закрыть сейф и даже дверь, ведущую на террасу (сейф в номере, кстати, бесплатный)! Один раз улетели ранним утром на экскурсию, а на двери оставили табличку, что мы спим. Возвращаемся поздно вечером, а в дверь всунута карточка примерно со следующим текстом "Мы уважаем ваше желание на отдых, сообщите на рецепшн, когда можно будет убраться в номере". Так как была уже полночь звонить на рецепшн мы, конечно, не стали. Зато на следующий день нам поставили двойную "порцию" шампуней, бальзамов и лосьонов и принесли приглашение на 2 бесплатных напитка в Pirates Bar, извинившись, что вчера не смогли убраться в комнате, хотя это была совершенно не их вина! :) Короче, сервис и обслуживание в этом отеле были просто выше всяких похвал!

Теперь немного о нашем туроператоре. Трансфер был организован очень четко, в отеле каждый день утром с 11 до 13 и вечером с 19 до 21 находилась девушка Наталья, готовая ответить на любые вопросы туристов Пегаса. Хочется выразить ей особенную благодарность. Наталья - ты супер!!! Экскурсии мы брали исключительно через своего туроператора, чего и вам советуем, если дорожите своей жизнью. Лучше переплатить 20-50 долларов и получить массу приятных эмоций, чем сэкономить и потом ругать на чем свет стоит и Египет и все, что с ним связано. К тому же арабы, работающие в местных фирмах, продающих экскурсии в городе, при возникновении форсмажорных обстоятельств начисто забывают не то что русский, но и английский :( У нас все экскурсии прошли великолепно, гиды были просто отличные, хоть и местные. Очень хорошо говорили на русском и интересно подавали информацию, к тому же с чувством юмора у них тоже все было более чем в порядке (гиды Тез-тура в этом отношении здорово хромают). Обязательно полетим еще раз в Шарм и непременно через Пегаса!

И напоследок советы бывалых: покупки лучше делать в старом городе (Old Market). Из Hilton Fayrouz мы туда добирались на такси за 10 египетских футов, больше платят только те, кто не умеет торговаться или у кого много лишних денег. Торговаться же в Египте нужно везде и всегда, сбавляя цену минимум в 2 раза. Причем мы даже не торговались, а просто говорили за сколько купим ту или иную вещь и все! Если по нашей цене продавать не хотели, просто разворачивались и шли к выходу, нас всегда догоняли и отдавали за сколько мы хотим :) Кальяны в подарок знакомым там можно набрать по 5$ - это легкие египетские кальяны, по сути сувениры. Если же покупать для себя любимого (любимой), то лучше "разориться" на хороший тяжелый китайский кальян, он обойдется вам уже в 55-60$. Главное не дайте уговорить вас купить то, что совершенно вам не нужно! Если очень сильно будут надоедать, просто скажите "Мафиш Фелуз", что на арабском значит "Нет денег" - сразу отстанут. А девушки могут взять на заметку словечко "Анамэтгаузет" - "Я замужем" и произносить его, когда назойливые арабы с криками "Я холостой" будут слишком цепляться. Помогает! :)

Но самое главное, не забудьте взять с собой в поездку хорошее настроение и побольше позитива. Тогда, уверяю вас, во время отдыха в Hilton Fayrouz они только преумножатся! Смело выбирайте этот отель, потому что лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать!

Добавлено 27.02.08 12:44 (5 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв