за последние 30 дней
Это был наш медовый месяц, поехали на 13 дней. Оператор...
Поехали на 13 дней. Оператор Анекс тур.
Прилетели в 18 часов по местному времени и хотя отель находится в 10 минутах езды от аэропорта, нас завезли в самую последнюю очередь (45 мин) и забыли отдать ваучер. Искали его, не нашли... и на рецепции нам сказали "нет ваучера - нет поселения.". Но вскоре его привезли и нас поселили-таки.
Кровати стояли раздельно... на постели мы обнаружили ДЫРУ и следы КРОВИ!!! а на полотенце ржавчину... это был первый шок. При том, что я оставляла записку с просьбой поменять постель и 5$, этого за 13 дней так и не произошло.
Про столовую много уже писали, я повторюсь: посуда грязная, столовые приборы нужно добывать, некоторые блюда когда заканчивались больше не пополнялись, в 50% случаев вина не было... иногда даже с начала и до конца нашей трапезы.. еда однообразная, овощи вялые, из фруктов ели только мелко-мелко нарезанную дыню (часто не спелую и безвкусную) и 2 раза были малюсенькие деревянные персики.
Отношение к славянам похабное, часто полный игнор, чувствовали себя людьми-невидимками. Англичанам же напитки приносили в стеклянных бокалах и на подносе. Чаевые ну никак не спасали ситуацию.
Теперь отдельно пару слов о напряженной атмосфере между персоналом и менеджерами: их часто не останавливали люди находящиеся рядом от того, чтобы начать вычитывать или кричать на кого-то из официантов. Над барменами вечно стояли надсмотрщики.
Жлобство процветало, бар никогда не открывался и на минутку раньше расписания, а закрывался настолько стремительно... Девиз этого отеля "КТО НЕ УСПЕЛ - ТОТ ОПОЗДАЛ".
Аниматорам респект, единственные нормальные люди в этом отеле. Alex the best.
В последний день наблюдали очень милую ситуацию. Менеджер по имени HANY, застукал барменов за непотребным занятием и прямым текстом, при туристах сказал: "Либо будете МНЕ платить, либо я на вас жалуюсь и вы уволены". Коррупция видимо и там процветает. В итоге мы начали громко обсуждать ситуацию, он понял, что его "спалили", отошел в сторону и говоря что-то на ушко другому товарищу показывал на на нас ПАЛЬЦЕМ. Мы в ответ показали на него пальцем, а он показал нам СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ. Когда мы его спросили как он себя ведет с туристами, он ответил "Если вы не уважаете меня, я не уважаю вас". Это ненормально. Конечно жалобу мы написали, будем надеяться, что уволят как раз таки HANY.
Про выселение отдельная история, браслеты СРЕЗАЮТ, как я поняла, только русским. Хотя могу и ошибаться. И сразу все - не получишь шарик мороженного... ЖЛОБСТВО ПОЛНЕЙШЕЕ! Никогда такого не видела за 5 раз в Египте... И это при том, что в 1 день мы приехали очень поздно и попали только на ужин. Говорят "вина туроператора".
Умерла в этот раз моя любовь к славной стране, не смотря на красивейший риф и вид из окна на море. Ничего больше хорошего не скажу, а о плохом уже нету сил писать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}