АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 4404
Фото: 3
Отдыхала Парой в
мае 2013
17.05.13 - 30.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Это был наш медовый месяц, поехали на 13 дней. Оператор...

Поехали на 13 дней. Оператор Анекс тур.

Прилетели в 18 часов по местному времени и хотя отель находится в 10 минутах езды от аэропорта, нас завезли в самую последнюю очередь (45 мин) и забыли отдать ваучер. Искали его, не нашли... и на рецепции нам сказали "нет ваучера - нет поселения.". Но вскоре его привезли и нас поселили-таки.

Кровати стояли раздельно... на постели мы обнаружили ДЫРУ и следы КРОВИ!!! а на полотенце ржавчину... это был первый шок. При том, что я оставляла записку с просьбой поменять постель и 5$, этого за 13 дней так и не произошло.

Про столовую много уже писали, я повторюсь: посуда грязная, столовые приборы нужно добывать, некоторые блюда когда заканчивались больше не пополнялись, в 50% случаев вина не было... иногда даже с начала и до конца нашей трапезы.. еда однообразная, овощи вялые, из фруктов ели только мелко-мелко нарезанную дыню (часто не спелую и безвкусную) и 2 раза были малюсенькие деревянные персики.

Отношение к славянам похабное, часто полный игнор, чувствовали себя людьми-невидимками. Англичанам же напитки приносили в стеклянных бокалах и на подносе. Чаевые ну никак не спасали ситуацию.

Теперь отдельно пару слов о напряженной атмосфере между персоналом и менеджерами: их часто не останавливали люди находящиеся рядом от того, чтобы начать вычитывать или кричать на кого-то из официантов. Над барменами вечно стояли надсмотрщики.

Жлобство процветало, бар никогда не открывался и на минутку раньше расписания, а закрывался настолько стремительно... Девиз этого отеля "КТО НЕ УСПЕЛ - ТОТ ОПОЗДАЛ".

Аниматорам респект, единственные нормальные люди в этом отеле. Alex the best.

В последний день наблюдали очень милую ситуацию. Менеджер по имени HANY, застукал барменов за непотребным занятием и прямым текстом, при туристах сказал: "Либо будете МНЕ платить, либо я на вас жалуюсь и вы уволены". Коррупция видимо и там процветает. В итоге мы начали громко обсуждать ситуацию, он понял, что его "спалили", отошел в сторону и говоря что-то на ушко другому товарищу показывал на на нас ПАЛЬЦЕМ. Мы в ответ показали на него пальцем, а он показал нам СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ. Когда мы его спросили как он себя ведет с туристами, он ответил "Если вы не уважаете меня, я не уважаю вас". Это ненормально. Конечно жалобу мы написали, будем надеяться, что уволят как раз таки HANY.

Про выселение отдельная история, браслеты СРЕЗАЮТ, как я поняла, только русским. Хотя могу и ошибаться. И сразу все - не получишь шарик мороженного... ЖЛОБСТВО ПОЛНЕЙШЕЕ! Никогда такого не видела за 5 раз в Египте... И это при том, что в 1 день мы приехали очень поздно и попали только на ужин. Говорят "вина туроператора".

Умерла в этот раз моя любовь к славной стране, не смотря на красивейший риф и вид из окна на море. Ничего больше хорошего не скажу, а о плохом уже нету сил писать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 31.05.13 18:02 (2 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 04.06.13

Самое плохое, что гид даже не сказал актуальных цен на такси в то или иное место... сказал, что "безопаснее всего" заказывать в отеле... мда

01:37 07.06.13

здравствуйте! мы отдыхали с вами в это время. все что вы пишите это большая ложь. ресторан был нормальный и тарелки и столы были чистые, персонал старался и убирал грязные тарелки быстро.столовые приборы можно взять и самому, всегда в наличии имелись. все были вежливые и улыбались. в номерах убирали и крутили фигурки каждый день даже без чаевых. мы оставили чаевые в последний день. по поводу отношения как вы так и вам.больше улыбайтесь и не заморачивайтесь по мелочам и отдых будет супер. наверно вы приехали искать проблемы ,а не наслождаться морем, солнцем и отдыхом. я думаю ваш отдых испортила ваша турфирма , а не отель.

11:09 07.06.13

Вы очень ошибаетесь, мы уже отдыхали в бюджетных отелях и привыкли закрывать глаза на мелочи, но когда почти все делается через ***, то как можно это терпеть? Нам фигурки за 1$ после первых 5$ уже даже не заморачивались крутить, а 1 раз даже забрали полотенца из номера и новых не дали, так что пришлось их искать самим как и столовые приборы... в столовой конечно они бегали и пытались убирать, но только то ли рук не хватало, то ли было лень, потому что уже после "уборки" стола за него было неприятно садится. И если это все "большая ложь", почему так много туристов пишут практически то же самое? Да, с таким отношением улыбки они дожидались редко, но только потому что у самих было каменное лицо.

11:51 07.06.13

а нам фигурки крутили без чаевых и каждый день, хотя мне это вообще по барабану, мы приходили в номер только ночевать и помыться. просто с первой минуты вам испортила отдых ваша турфирма и все пошло не так. вы стали видеть все в черном цвете. с полотенцами у нас все было нормально даже их было больше чем нужно. все было чисто и белоснежно. когда мы собирались в этот отель я тоже начиталась много плохих отзывов,но реально все не так. наверно вам просто не повезло с турфирмой и вас встретили не так как вы этого ожидали.

16:34 07.06.13

Мы и мои родители через эту турфирму ездили уже раз 7-8 и все было СУПЕР, не смотря на некоторые нюансы в отдельных случаях. Я написала объективно как все было у НАС. Возможно Вам повезло с уборщиком, а не нам не повезло с турфирмой?:) Мы все видели без розовых очков, потому что есть с чем сравнить, к сожалению для этого отеля. Я до этого даже никогда отзывов не писала, но после ТАКОГО просто не смогла удержаться, к тому же на рецепции попросили оставить отзыв на этом сайте.. для кого-то возможно ЭТО не критично, и если бы мы были с компанией, дали бы отпор наглости и хамству. А так просто не хотелось портить себе отдых.. настроение было отличное, аниматоры и мы сами пытались развлекаться как могли) Но все, что я написала в своем отзыве ЧИСТАЯ ПРАВДА. Мне нету смысла тратить свое время и силы, чтобы оклеветать какой-то отель.

17:07 07.06.13

по поводу выселения.....браслеты всегда снимают в 12-00 всем, не только русским. у нас самолет задержали на 5 часов и нас покормили без слов, дали на ресепшен талон и все. шарик мороженного тоже без проблем. жаль что вам не повезло. надеюсь в следующий раз будет все ок.

11:42 10.06.13

С нами в 12 ночи вылетало много туристов и у большинства браслеты были на руке... как по мне, то это полное жлобство срезать их. Учитывая то, что в первый день мы тоже очень поздно приехали.. Хуже уже точно не будет)) в след раз будем ехать в проверенное место.. а сюда засылать врагов)))

09:18 11.06.13

красные браслеты это для ультра все включено которые действуют круглосуточно. заплатите и для вас будет красный браслет и дополнительный сервис. люди едут отдыхать ,а не выискивать проблемы. кто ищет проблемы тот всегда их найдет........отель нормальный !!!!!!

12:01 11.06.13

я что-то писала про красные браслеты? люди, которые улетали с нами в самолете, с других отелей, ночью БЫЛИ С БРАСЛЕТАМИ НА РУКЕ. И в отелях, где я была до этого, браслеты не срезали. Ок, нормальны-нормальный... только отношение не очень.. и дело не в цвете браслета, а в каком-то расизме с их стороны. !!!!!!!!!!!!!!

13:56 17.06.13

как же я вам сочувствую и понимаю, ужасное отношение персонала,гнилые овощи,сырая картошка,ну и в общем можно судить долго-предолго......Блин,не дай Бог кому медовый месяц в этом отеле((

16:52 01.07.13

Абсолютно согласен с автором. Отдыхали в первой половине мая - все как описано. Своё видение этого отеля я изложил тут: TopHotels Никогда раньше не писал отзывов, но этот отель ДОСТАЛ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация