АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 28
Читательский охват: 99
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Наконец дошла и моя очередь написать отзыв...

Всем добрый день! Наконец дошла и моя очередь написать отзыв о данном отеле Киликия.

Выбирали отель долго и тщательно, в турагентстве тоже его посоветовали, читали отзывы- вроде все в восторге, а на самом деле все совсем не так! Начну по-порядку:

1. Территория красивая, ухоженная, рядом горы-красотища!

2. Питание не понравилось ничем-однообразное, каждый день все одно и тоже, выбора мяса нет, одна курица и когда-никогда говядина и баранина, один раз за неделю давали индюшатину. Овощи гриль одни и те же-кабачки, помидоры, перец и синие. Хочу заметить, что если картошка на завтрак была хрустящей, то на обед она уже суховатая, такое впечатление, то, что не съели с утра-просто подогрели и дали на обед. Из сладкого выбор скудноват, из фруктов все набрасывались на клубнику, как-будто люди в жизни ее не видели! Супы не вкусные, что можно было еще есть-это куриный суп с вермишелью,остальные гадость! На завтрак ели или омлет или жареное яйцо, т.к. из того выбора, что был, это более менее съедобно. Оладья никакущие, колбаса отвратительная, один внешний вид чего стоит; сыры все соленые. На обед в снек баре готовили вкусно курицу, т.к. в основном ресторане выбора мясного не было, курица в подливе и всё! В общем за питание ставлю 3 балла, не больше!!!

3. Море чистое,не теплое, но купаться можно. Заход в море ужасный-огромные камни. Дети купаться нормально не могли, все ноги побитые, ступни болели очень долго. По-этому берите с собой резиновую обувь.

4. Бассейны отличные, нам повезло, что народу мало купалось, вода чистая, хлор не чувствовался, для детей одно удовольствие это горки!

5. Уборка в номере ежедневная.

6. Сервису и обслуживанию поставила бы 1. Объясню почему: на рецепшене очень неприветливые работники, обращаешься к ним с просьбой-тебя игнорируют и это не один раз! В барах тоже самое, официанты как роботы, без улыбок и внимания, что не очень приятно. По приезду обнаружили, что в номере не работал сейф, надо было 3 раза им позвонить и один раз спуститься,чтобы отреагировали на замечание!

7. Анимации там практически НЕТ! Одно название! Видно, что работает неопытная молодежь. С утра их видно возле бассейна, что-то покричали, поздоровались и на этом вся анимация. Вечерами скукота, многие себя завлекали с бокалами возле бара.

8. Из аля- карт ресторанов были в турецком, понравилось! Знакомые были в мексиканском- не в восторге, т.к. всё очень острое, кушать не возможно!

Ну вот пожалуй и всё, что я хотела написать. Думаю, что мой отзыв будет кому-то полезным. Второй раз в данный отель я бы уже не поехала! Хочу добавить, что в Турции 3 раз и есть с чем сравнить. Год назад были в Белеке, отель назывался АДОРА ГОЛЬФ РЕСОРТ, вот там действительно всё классно, без претензий, отель соответствует 5 звездам, что НЕ скажешь о Киликии.

Добавлено 31.05.13 16:54 (2 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:42 01.06.13

Извините, а горки для более взрослых детей?
По поводу питания - неужели никто не подходил к повару с просьбой о диет питании для деток хотя бы?

07:50 01.06.13

если я правильно поняла, то детям там заниматься нечем, как только купаться. из еды тоже ничего вкусного Вам не досталось. уборку в номере проводили каждый день,но не улыбались, взрослым тоже только в баре развлечение со стаканом. мда, плохая картина получается, как же это немцы то терпят или их там уже нет?

15:31 01.06.13

Горки для разного возраста, видели дети катались в жилетах 4-5 лет. Нет, мы не подходили, т.к. в повседневной жизни мы питаемся всем. Персонал с трудом понимает по-русски. Заметно, что вся концепция отеля направлена на европейских пенсионеров.

15:37 01.06.13

Для Натальи. Детьми занимаются аниматоры,но это по желанию ребенка, наши не хотели оставаться там. И опять же, это все мое личное мнение, я сравниваю этот отель с другим, о чем писала выше. А самое главное, что очень большой минус в том, что мы живя на берегу Черного моря, уехали порадоваться Средиземному, но увы, вход в пляж-в море, радости не приносит. У меня к вам, Наталья, вопрос: Вы спрашиваете или иронизируете? Может вы там были?

17:18 01.06.13

нет, я не ирронизирую, мы завтра улетаем на 3 недели туда. я, муж и двое наших детей ( 5,5 и 7,5 лет). летим первый раз. в том году отдыхали на Арабатской стрелке база отдыха Валок. по деьгам выходит также, но там из овощей морковь и капуста, для детей платные занятия примерно 250 руб. час с художницей,детского городка нет, не то что бассейны с горками, а для взрослых в баре пиво по 60-100 руб., мороженное по 50 и выше, клубника по 180 руб., шезлонги и зонты наполовину сломанные по 50 руб. за шт. за проживание и питание, намного хуже, чем описываете Вы, мы платили 1000 гривен за сутки умножьте это на 20 дней плюс дорога с Москвы 25 тыс.руб. и все что мы там потратили на себя и детей. конечно если сравнивать с нашим прошлогодним отдыхом на Украине , наверное нам понравится и питание, и обслуживание, и сервис. а в море детям с пирса нельзя заныривать в спасательных жилетах, чтобы не повредить ножки или это не разрешается?

00:43 02.06.13

Соглашусь на 100% насчет барменов и рецепшен. Они не любят наших соотечественников, да и вообще русских, украинцев, казахов...... Всё немцам!!!! Кому интересен отдых со 100%, выбирайте Европу, и даже не думайте, насчет какой отель выбрать, даже в 4* или 3* будет лучше обслуживание, чем в в Турции. Особ в Киликии, ну он прям для совсем неприхотливых людей, не ставьте себя рядом с ними!!! Вы не достойны этого!!!!

21:51 02.06.13

Уважаемый Дмитрий, на счет того, что турки не любят русских, я бы не сказала. В другом отеле, в котором мы отдыхали, очень приветливые и доброжелательные работники, всегда с улыбкой, что не скажешь про Киликию.

21:51 02.06.13

Уважаемый Дмитрий, на счет того, что турки не любят русских, я бы не сказала. В другом отеле, в котором мы отдыхали, очень приветливые и доброжелательные работники, всегда с улыбкой, что не скажешь про Киликию.

22:34 02.06.13

Цена завышена на отель.

22:34 02.06.13

Цена завышена на отель.

11:08 04.06.13

Мы были в мае, с 9 по 18, единственное, что нас расстраивало - это погода. На ресепшн есть русскоговорящая девушка Марина, но она работает только до обеда. Когда у нас была проблема, мы без труда ее решили на русском. Да, они малоразговорчивы и не улыбаются, но при этом у них деловой вид, а вовсе не недружелюбный. Бармены сказочны - работа с двух рук и очень быстро, очень внимательны и всегда помнят, что ты брал в прошлый раз, всегда здороваются и улыбаются, и ни разу я не заметила, чтобы предпочтение отдали немцам: все в порядке очереди. Мы общались (доступным нам языком - жестами и интернациональными словами) и с немцами и с турками - все очень милые люди, зачастую лучше русскоговорящих. Анимация хороша вечером. Днем есть чем заняться, но они слишком тихо об этом говорят: расписание есть на доске информации, места проведения известны - приходите и будет и дартс, и бочча, и в 12 часов игра у бассейна. Миля - прекрасна, она всегда знает, чем развлечь детей и знает всех по именам - а их у нее немало и постоянно меняются. А вот как раз уборка меня не порадовала - но она везде, где я была, такая.
А те самые овощи гриль мы съедали с руками - очень вкусные. И оладьи я с удовольствием ела на завтрак, с вареньем. А если за них еще сказать спасибо, то улыбка в ответ обеспечена. Я была в Адоре, мне понравилось, но не вижу существенной разницы ни в анимации, ни в питании, территория больше, но Киликия уютнее. Это все на мой взгляд, конечно.

23:12 04.06.13

Уважаемая Iriska205 Станишевская !На новых фото нашего отеля мы рассмотрели амфитеатр. Он есть?На старых фото его не было!кажите пожалуйста!

23:29 08.06.13

Можно я отвечу про амфитеатр? Для нас это тоже был сюрприз, как и детский городок, в прошлом году такого не было. смотреть шоу просто удовольствие, всем видно, удобные сидения.

17:20 10.06.13

Уважаемая Елена, на счет Адоры даже сравнивать нельзя, анимация там супер, выше всяких похвал!!! Питание куда лучше, чем в Киликии, о чем вы говорите! Разнообразие в еде и всё гораздо вкуснее!!! Территория огромнейшая, пляж песочно-галечный, а не булыжники, как в Киликии. Киликия и Адора два разных не сопоставимых между собой отели. Если у кого будет возможность поехать в Адору-езжайте, не пожалеете!!!

23:20 13.06.13

Вот кому что, Irishka205. В Адоре, например, нет гор поблизости. Галька на пляже или песок вообще не рассматривается как достоинство отеля - это природа региона, в Белеке песок, в Кемере - галька. Горы мне важнее, чем песок на входе в воду, но это личные предпочтения и никак не связаны с качеством отеля. Не знаю, видели ли вы, но каждый день по пляжу ходили специальные люди, которые собирали нанесенные на территорию песчаной части пляжа камни и относили их к берегу - я считаю, что это забота об отдыхающих. Мы были в обоих отелях примерно в одно время, 10 дней примерно с 9-10 мая, ночи еще не очень теплые. И какой бы прекрасный ночной бар не был в Адоре - он на улице, и сидеть там было холодно. А второй лобби в Киликии, в новом корпусе, за счет возможности сидеть за барной стойкой вообще не сравнится с лобби в Адоре - там темно и скучно. По территории сравнивать сложно - Адора намного больше, но как раз территория главный корпус-бассейн (с ужасными туалетами по сравнению с Киликией) - турецкий ресторан - немногим больше территории того же назначения Киликии. Да, амфитеатр в Адоре лучше, вообще тот угол, где амфитеатр, удачно спланирован. По еде в Адоре: на обед не открывали помещение ресторана, пока мы не попросили настойчиво несколько раз, а ветер в открытой части ресторана был такой, что еда в обед на солнце замерзала быстрее, чем ты ее съедал. В Киликии мы все время ели на улице, но ни разу с таким не столкнулись, хотя выпала нам наверноя самая холодная неделя с 9 мая.

23:25 13.06.13

По качеству еды, может, конечно, Адора и разнообразнее, но не настолько, чтобы мне это отложилось как "вау как меня кормили!".
Из всей анимации в Адоре я запомнила только одного аниматора, хотя я всегда активно участвую во всем. А в Киликии, как бы они не работали - они все равно стараются, я знаю всех - исходя из этого делаю вывод, что в Киликии анимация заинтересовала меня больше.
Это действительно два совсем разных отеля. В Адору я наверное, тоже вернулась бы когда-нибудь, но пока почему-то больше хочется в Киликию.

19:12 14.06.13

Мы тоже выбирали открытый воздух для еды, тарелки подогретые, хорошо, но вот курящие везде - для некурящих бы тоже уголок)

20:42 14.06.13

Уважаемая Елена, спорить с вами не стану, потому как у нас совершенно разные понятия и взгляды на отдых. Для меня не имеет значение природа региона, то что были горы в Киликии на мое самочувствие это никак не повлияло. А то, что касается гальки или песка, для меня это очень важно, т.к. заход в море должен быть удобным, во избежания травмирования, а уж тем более для тех кто с детьми отдыхает. Т.е. удовольствия от купания в море не получили никакого ( не считая самого моря). Возле бассейна в Киликии валялось много сосновых иголок и это не один день, а на протяжении недели и никто их не убирал, никакой заботы об окружающих я не наблюдала!!! Хотя возле бассейна всё должно быть идеально чисто! Это же санитария! На счет баров тоже не принципиально, где кушать-на воздухе или в помещении. Хочу заметить, что в Адоре в открытой части ресторана ( на улице) все столы под тентом, что не маловажно, когда дождь. А в Киликии все под открытым небом и когда был дождь, людям создавало дискомфорт. Не продуманно! А то что вы пишите, что еда остывала, я честно сказать даже затрудняюсь вам на это ответить, т.к никогда с этим не сталкивалась...Может потому что мы отдыхали в Адоре в июле. В начале мая отдыхать я бы не стала, еще сезон не открыт, мало что работает да и погоды попрохладнее, чем в июне или конце мая. Вообщем, подвожу для себя итог, что в Адору вернусь обязательно, а в Киликию ни за что!

01:11 19.06.13

Iriska205 Станишевская, прочитала все Ваши комментарии, отзыв, конечно нужны не только лесные отзывы, но и предупредительные, что бы была возможность подготовиться ко всяким нюансам. За это спасибо! Теперь все понятно с концепцией по еде в этом отеле, готовы ничему не удивляться. ))) Возникает только один вопрос: если Вам важен песок на пляже, зачем надо было ехать в отель, где природой заложена галька? Ошибиться было невозможно ведь во всех отзывах про это написано. Так зачем же надо было ехать на галечный пляж, а после ругать за это отель? ))) Ведь вы сами пишете, что в мае отдыхать не стали бы, т.к. погода плохая, а ведь можно поехать в мае и ругать отель за холодную погоду.

10:10 19.06.13

Согласна с предыдущим коммментарием. Зачем вообще ехать не только в этот отель, но и в регион Кемер, где 98 % пляжей - галька, и об этом пишут не только в отзывах, но и указано в официальной информации на сайтах к отелям.

19:47 20.06.13

Отвечаю: Галька это одно, а булыжники-это другое. В Белеке тоже была галька, но в ход в море совершенно другой. А в Киликии зайти в море-проблема, только лишь в резиновой обуви.
А что касается месяца мая, то я отдыхала в мае первый раз. по случаю отпуска.
А вообще это не вина отеля, я об этом не писала, я просто выразила свое мнение о море и о погоде. А то что касается минусов самого отеля, я указала в комментарии.

15:05 22.06.13

Весь Кемер: и Чамьюва, и Кириш, и Гейнюк в таких "булыжниках", многие только ради них туда и ездят.

12:14 23.06.13

Пусть ездят, каждому своё.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация