АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
60 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С семьей в мае 2013
18.05.13 - 28.05.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

это не 5*

Отдыхали семьей и друзьями с 18 по 28 мая.

Понравился сам отель внешне, номер тоже достался приличный-двухкомнатный(тараканов и плесени не было и заселили без дополнительной платы).Бассейны и горки при отели тоже всем понравились.Аннимация развлекала у бассейнов хорошо.Друзьям очень понравилась турецкая баня при отеле.Это пожалуй все плюсы данного отеля.

Напишу кратко на мой взгляд о недостатках этого отеля:

1.При смене белья через три дня ребенку на кровать застелили рванную простынь, причем вырван был просто огромный клок ткани

2.Заявленое мороженное при отеле и пляже с 15 до 16ч -какой то день вообще не было, на пляже очередь до моря за ним, то почему то с утра его дают, выбор маленький-шоколадное, лимонное и обычный пломбир.То что спецальной ложки для шариков нет, это полбеды было, но когда вместо рожков выдали картонные стаканчики и при этом нет не ложек и палочек, чем есть, мы уже пошли жаловаться. В других отелях такого класса таких проблем никогда не было.

3.Вечерами в бар, где наливают спиртное, очередь,перебои с ассортиментом алкокольных напитков( даже зачастую не было элементарного коньяка).Бармены не аккуартные, делают коктели так,что весь бокал липкий от ликера, наливают на глоток. В один из дней днем у них даже Пепси не нашлось, только Спрайт. Лед в бокале видели только 1 раз, зато раза 3 выставляли ледяные фигуры возле ресторана.

4.Питание-вроде и голодные не ходили, но обслуживание у них очень хромает, официанты только посуду убирают, чайных ложечек нет в принципе, зачастую не видели тарелок для йогурта и супа глубоких, теплое и холодное молоко не текло, а капало в кружки.И опять же очереди за яичницами, оладьями и прочими мясными деликатесами.Количество фруктов тоже было не достаточным, особенно когда давали клубнику и арбуз, люди набирали по многу и не хватало всем

5.Под конец отдыха мест на пляже и у бассейна не хватало, приходилось также занимать полотенцами лежаки с утра, у нас даже увели полотенце у отеля с лежака, пока муж с детьми купался в бассейне

6.В номере ванна со стеклянными дверками,чтоб помыть просто голову приходилось лезть в ванну

7.Детский мини-клуб, просто включают им мультик и выдают листочки рисовать, площадка уже немного убитая с детским городком, карусели не работают и похоже давно.

Нам конечно это все отдых не испортило,но заявленой 5+* не было, отель тянет сервисом и питанием только на 3 звезды.Мы с таким же успехом могли отдохнуть за меньшую сумму за путевки.

Добавлено: 31.05.2013 11:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 457 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

"Чтоб помыть просто голову приходилось лезть в ванну". а куда нужно лезть?
Ну хоть боле-менее положительный отзыв. А то у нас путёвка в этот отель на 1августа, и каждый раз читая новый отзыв, душа кровью обливается. Неужели так всё плохо там? И путёвки уже не сдашь назад, 100% штрафные санкции. Хоть чуть-чуть позитивчика прибавилось.
Елена, не переживайте! Всё зависит от того, с каким настроем Вы едете отдыхать. Я в том году ездила в отель в Сиде, мне его выбрала туроператор, я отзывов не читала. Я была в восторге от отдыха, видела недостатки, но для меня они ни имели значения. А когда я вернулась домой, и стала искать отзывы, чтобы также поделиться своими эмоциями, я наткнулась на кучу таких комментариев, что возник вопрос, а в том ли отеле я была? Мои сказочные впечатления даже стали слегка меркнуть от прочитанного. В результате, я бросила читать отзывы. И поняла одну вещь. Кто-то расписывает все мелочи, как недостатки, на 2 страницы, ставит низкие оценки из-за невоспитанности других туристов, а в целом, получается, что жизнь-то прекрасно, если не зацикливаться на мелочах. Да ведь? Приятного отдыха! Я еду в этот отель 19 августа!
Евгения, спасибо. От Ваших слов мне совсем хорошо стало.А с Вашими словами я полностью согласна. Удачи Вам!
"Чтоб помыть просто голову приходилось лезть в ванну" - порадовало:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей