АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1697 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
17.05.13 - 29.05.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Беспредел в отеле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я хочу рассказать об этом отеле, потому что мне жалко людей, которые платят большие деньги, надеясь на комфорт, уют, отличный отдых.. Но в итоге все выходит наоборот.. Мы прилетели в этот "замечательный

" отель, большой компанией с детьми 17 мая.. Во первых сразу же до нас дошли слухи, что ограбили женщину.. Но как обычно, когда прилетаешь на отдых, не больно то хочется прислушиваться к таким не приятным вещам. Об этом не думаешь, в предвкушении отдыха на море.. Да, все ей посочувствовали и забыли. Но мы и не предполагали, что в скором это коснется и нас. Ровно через сутки, пока наших друзей не было в номере, их ограбили, взломали балконную дверь и вскрыли сейф.. С сейфа забрали все: деньги, золотые украшения и даже турецкие лиры, которые остались с прошлой поездки.. Вернувшись в номер друзья тут же вызвали управляющего отелем и сказали что будут обращаться в полицию. Но не тут то было, тут же появился хозяин отеля и прямо в лицо всей нашей компании сказал: " Если вы вызываете полицию, я вас с вашими детьми на ночь глядя выкидываю на улицу!!!!! И наплевать, что у нас есть маленькие дети!!!" От такого наглого шантажа, мы все были в шоке!!! Полицию вызывать пока не стали и начали обращаться к тур оператору, но те в свою очередь сказали, что им нужен номер заявления из полиции и только затем они, что то могут предпринять.. В восемь вечера к нам подошел управляющей и прямо сказал, что нас выселяют и мы по любому не останемся в отеле.. От этого беспредела у всех волосы встали дыбом!!! Куда идти ночью с детьми, в какой отель!!!! Но слава богу ПЕГАС ТУРИСТИК, после длительного скандала с ними, предоставили нам другой отель.. По приезду туда, нам прямо сказали, что им позвонил хозяин отеля и предупредил, что мы проблемные туристы. ЭТО ПРОСТО ШОК!!!! А МЫ ПРОБЛЕМНЫ В ТОМ, ЧТО НАС ОБОКРАЛИ И ВЫСТАВИЛИ НА НОЧЬ ГЛЯДЯ С ДЕТЬМИ НА УЛИЦУ!!! Я не стала бы писать этот отзыв, если бы дело не касалось детей. Потому что, без детей вопрос бы мы решали совсем по другому, и с полицией и с исками к Тур оператору!!! Просто страшно было там, этот скандал начинать, когда с детьми и тем более, когда тебе открыто угрожают. Я думаю каждый, кто прочитает мой отзыв, сделает вывод...

Добавлено: 31.05.2013 07:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Да что же это творится ,прям криминал сплошной,я бы в это поверила конечно,если бы сама не вернулась с отеля 11 мая!!!!!за 12 дней пребывания в отеле ничего подобного не было,хотя людей было очень много,были майские праздники!ни одного случая ограбления не было,даже намека на это!мы познакомились со многими туристами ,которые приезжают в этот отель по 4 разу,благодаря сервису!мы спокойно оставляли и айпад и айфоны,деньги даже не считали....они лежали в сейфе,ну у нас даже не возникло мысли делать это!так что Виктория,отзыв я ваш прочитала и вывод сделала....отель достойный и при первой возможности с удовольствием поедем с детьми отдыхать туда,как это было на майские праздники!
Да, конечно.. Удачного Вам отдыха. Надеюсь, что с Вами такого не произойдет конфликта
Я думала Вас из вежливости Пегас переселил в другой отель, а оказывается, что это Султан выселял! Обалдеть, мы видели в лобби вечером разборки, наверное Ваши. Потом спрашивали у Гузель, чем все разрешилось, она сказала. что переселила. Я сама в шоке. Сочувствую. Сами после этого деньги с собой носили, не оставляли в номере. А остальные, кто говорит, что это клевета, хочу сказать: дай бог, чтобы ни с кем такое не случалось. И говорят, не знаем, ничего такого не было, ну не могут же всех отдыхающих обокрасть сразу. Я представляю, как просто обидно и неприятно, когда еще и выселяют потерпевших.
Конечно понятно, что не весь персонал такой, завелась паршивая овца, и портит репутацию. Её надо изловить. И такой может быть в любом отеле Мира и на любом курорте.
Просто смешно слушать! Уважаемая Виктория, расскажите всю правду, что Вам предложил отелов день заселения и от чего Вы единственная отказались! Знаю всю проблему изнутри и готова заявить , что Виктория говорит только то, что ей интересно!
Давайте начнем с того.. Вы кто, что знаете всю проблему изнутри. И давайте тогда посмеемся вместе!!! А мне ничего не предлагали.. Будь я там, рядом со своими детьми, хорошо бы это для отеля не закончилось.. Проработав 5 лет в туристическом бизнесе, я прекрасно знаю, как ставить на место таких менеджеров и как реагировать на такие ситуации.. И еще раз повторяюсь. Если бы не дети, я не написала бы этот отзыв. И еще.. Это пишете Вы, то что Вам интересно. Только зная этот интерес, можно сделать несколько выводов о Вашем коментарии.. Я большую часть времени провожу за границей.. И любой отель, потдерживающий свою репутацию, не допустит таких ситуаций в отеле.
Уважаемая Виктория! Кто я - история умалчивает! Скажем так, я обычный турист часто отдыхающий с этом отеле и не имеющий никакого коммерческого отношения, и не преследующий корыстных целей.

Насколько мне известно, а известно мне немало, в первый день Вам и Вашим друзьям предложили хранить деньги на ресепшене, чтобы Вы были спокойны и каждый раз под подпись сдавать, но вы были единственными, кто от этого отказался, и О! НЕОЖИДАННОСТЬ! пропадают деньги! Вас предупреждали, уговаривали и говорили, что лучше не рисковать , если Вы лично не верите отелю. Дальше скандал, дальше Вас просят подтвердить кражу, дальше вам говорят, что неверят и, что вы лжоте, дальше говорят, что не оставят Вам возможности и дальше отдыхать в этом отеле и что Вы исспользовали тот случай для того чтобы нажиться,что вам всем придется его покинуть, дальше вы упрашиваете отставить Вас в отеле и позволить продолжить свой отпуск....

Продолжить дальше? Или Вы сами расскажите как все было и не будите лить грязь...
Так вот, обычный турист, часто отдыхающий в отеле.. Вам известны такие подробности, которые не известны даже мне.. Хе хе... Точнее необычный турист, я предполагаю вы хорошо сидите там на ..... На счет наживы... Это дааа!!! В этом вашему отелю везет!!! Только не везет туристам.. Рассказать Вам дальше, подробнее что я еще думаю.. А в этот отель теперь я обязательно сделаю визит, как только вернусь в Россию.. Я обязательно, но выделю на этот убогий отель время.. И поверьте мне, не мне не повезет, а отелю.. А на счет репутации отеля... Отель уже испортил ее... Откройте все Российские сайты с отзывами. На сколько я знаю, кража была еще и 20 мая.. Wow!!! Это предел совершенства для отеля. Так вот , ОБЫЧНЫЙ ТУРИСТ!!! Прежде чем комментировать меня, подумай, о чем я могу дошадаться
Мне просто смешно это слушать! Неважно откуда все знаю, но если бы я была бы сотрудником отеля, еще бы отвешивала волшебного пендаля таким как вы ;) в следующий раз отдыхать собираюсь в этом отеле в сентябре! Приезжайте, отдохнем вместе ;)
Обязательно.. Всегда хотела съездить в Зоопарк и посмотреть на обезьян.. Заодно и про пендаль пообщаемся. Если будет с чем общаться.. А Вам я смотрю всегда очень весело и смешно..
Вы правы! После таких заявлений стыдно за наших туристов и плакать хочется...
Wow!!! Ну наконец то!!! Уважаю за правильный вывод. Стыд перед людьми — хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой. Это же логично..
Сижу, выбираю отель для отдыха. Три дня беспрестанно читаю отзывы. Очень много отелей, много отзывов плохих и хороших, но только в этом отеле разные люди , отдыхающие в последнее время в этом отеле, пишут про воровство. При чем с обвинениями в их адрес. Я не верю в такие совпадения. Сейфы в номерах легко открываются, если у тебя есть волшебный "ключик". А вообще, в отеле 520 номеров и, конечно, основная масса отдыхает без таких приключений.
P.S.: А зачем в номере сейфы, если персонал знает, что хранить в нем ценности большой риск? Как то не вяжутся обвинения "обычного туриста"
Кстати, я хотела поехать в этот отель. Мой муж несколько лет назад там отдыхал, остался в восторге. Но все течет, все меняется. Не хочется все время на изжоге ходить, поедем в другой
Езжайте, Ната, езжайте, поешьте гавнеца в других отелях Шарма!!!!! Все плохие отзывы про этот отель-заказные, нет верю ни в один!!!!!!!!!!!! Отдыхали, плавали, знаем!!!!!!!!!!!!Сколько раз отдыхала в Шарме, меняла султан на другие отели, но всё равно-возвращались в проверенный султан! Только Султан! Да! подороже других отелей будет, но он того стоит!!!!!!!!!!!!!!!
включаем логику
1.greencat-засланный казачек-построение фраз не по-русски
2.в отеле предложено хранить деньги на ресепшене при наличии сейфа в номере-значит отель знает о проблемме воровства из номеров.
3.кражи не зависят от звездности .а вот решение-да.
4.типичный совок-всего бояться.только полиция может решить эти вопросы.при чем напрямую с хозяином отеля а не с наемным менеджером
Полезный отзыв
Пожалуй, логично. Кстати, многие пишут, мол мы отдыхали, у нас ничего не случалось. И очень хорошо! Это был бы просто ужас, если бы подобные инциденты возникали часто. Не было проблем - радуйтесь, что Ваш отдых не был испорчен. А к чужим проблемам надо относиться с вниманием! А не обвинять потерпевших во всех грехах: плохие русские туристы, скандалисты и т.п. Неизвестно, как бы мы реагировали, случись с нами такое!
Администрация отеля, очень хочется увидеть Ваши комментарии. И объяснения, по какой причине клиенты с детьми были выставлены из отеля.
Пожалуй, логично. Кстати, многие пишут, мол мы отдыхали, у нас ничего не случалось. И очень хорошо! Это был бы просто ужас, если бы подобные инциденты возникали часто. Не было проблем - радуйтесь, что Ваш отдых не был испорчен. А к чужим проблемам надо относиться с вниманием! А не обвинять потерпевших во всех грехах: плохие русские туристы, скандалисты и т.п. Неизвестно, как бы мы реагировали, случись с нами такое!
Администрация отеля, очень хочется увидеть Ваши комментарии. И объяснения, по какой причине клиенты с детьми были выставлены из отеля.
Люди добрые посоветуйте выход из ситуации. Мы едем в отель в конце сентября, с собой берем много портативной техники. Как уберечься от воровства? С наличкой более или менее понятно, носить с собой, а как быть с остальным имуществом?
не стесняйтесь на чемодан повесить маленький навесной замок-почти 100 гарантия что отпугнет
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Люди не обязаны соглашаться хранить деньги и ценности на ресепшн,даже если они одни такие за весь заезд(хотя я сильно сомневаюсь)и это полностью вина отеля,неважно как и где произошла кража,но это случилось.Отели которые дорожат своей репутацией такого не допустят....
Странно, почему администрация отеля ничего не ответила на данный комментарий?!!!! На хорошие отзывы они откликаются, а как правду написали, сразу затаились. Что бы там ни было на самом деле, уважающий себя отель никогда не позволит выселить людей, тем более с маленькими детьми, ночью на улицу! Позор отелю! У нас подобная ситуация была в Италии. Нас ограбили, но мы даже не принимали участие в разбирательствах. Администрация только извинилась перед нами и через два дня деньги нам вернули. Не знаю, наши деньги это были или отель компенсировал. Просто нам принесли деньги и извинились за ситуацию. Вот так поступают отели, в которых ценят и уважают своих клиентов и свою репутацию. Не пишу название отеля, т.к. могут принять это за рекламу. И еще, хочется ответить Елене А-А: "Гавнецом", скорее всего, питаетесь Вы, дамочка. Считаете себя самой умной и "остроумной", а зря. Хамство и наглость еще никому пользу не приносили. Сами бы Вы отдохнули бы где-нибудь подальше от Египта, и нам, русским, было бы намного приятнее отдыхать без Вас. Сразу оговорюсь, что я - коренная москвичка, чтобы не было наездов, типа "из Тагила".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Димитровград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 697
  • Фото: 0
0 Благодарностей