АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2013
14.05.13 - 25.05.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже побывав в Турции первый раз понимаешь, что Ларисса Блю не фонтан

Собираясь в данный отель, проштудировали все отзывы за 2012 год в Интернете, за 2013 еще не было. В принципе по отзывам устроило, но так как ехали в Турцию впервые, не знали чего ждать и на что обратить в них (отзывах) внимание.

Заселение:

Приехали около 12.00. На рецепшене Тариэль доверительно рассказывает историю о тотальном отсутствии номеров, за исключением подвально-кухонных или в другом отеле (читай любой отзыв выше). Так как мы не спали целые сутки до этого, ответили согласием. Зная, что в отеле заведено спонсировать рецепшн 20 долларами, принципиально этого не делали.

Вывод: Заселят без взятки, никуда не денутся, но сутки придется проторчать в отстойнике. Так заведено что-ли.

На следующий день заселили на верхний этаж. После подвала на первый взгляд - супер! Но это только на первый взгляд. В Турции есть одна особенность, на крыше любого здания находятся бочки с водой, подогреваемые посредством подпитки энергией солнечных батарей. Бочки постоянно опустошаются (туалет, душ, умывальник), а чтобы их наполнить включается электродвигатель, прямо над головой, с интервалом 30-40 секунд. Мы сначала думали лифт, но до лифта 50 метров, а потом сообразили. Короче ночью спать не дадут. Убранство номеров скромное (мягко сказать), затертое до дыр, постельное. Уборка формальная и в не удобное время. Днем ляжем покемарить, уже ломятся: "Убират".Раз стучат на второй заходят, даже не успеваешь шорты одеть. По заселению - все!

Питание: на любителя. Изжогой не мучился с военного училища (лет 15 назад). То есть желудок в принципе переваривает всё! А тут изжога первые 3 дня, потом попытка понять, что её вызывает, различные комбинации в опробовании продуктов и наконец о чудо! Выбран оптимальный вариант! Сладости - не очень, чтобы вы поняли коронное блюдо (из сладостей) - вермишель с сахаром и в собственном соку! Класс! А еще кисель с мюслями и прочее .....На 5-й день так захотелось сала с луком и черным хлебом, что хоть волком вой. Рекомендую брать с собой, хотя бы первое. Из мяса индейка, курица, соя, один раз говядина, ну и рыба пару раз (жаренная селедка). О морепродуктах не слышал никто.... Принцип кормежки: сегодня жарят мясо на огне, что не съели завтра с картошкой, уже жаркое, послезавтра салат с курицей и картошкой, а третьего дня на блендере суп пюре, а потом в сладости наверное или в варенье, короче безотходное производство. Все сожрёте в общем.

Светлое пятно - анимация! Миша и Наташа старались как могли, зарядки, аквааэробики, дарцы, волейболы, пары отеля, конкурсы. Им оценка 5!

Пляж: при выборе отеля обращать внимание на него просто необходимо. Наш - маленький, грязный, без бара, туалета, душевых, а о спорт площадке и не говорю, короче никакой!

Второй раз туда не поедем, хотя отдых, благодаря хорошей компании удался!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.05.2013 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ребят, денешки накопите тысяч так 150- 250 и добро пожаловать в Hilton, Mariott или Sheraton....И замечания тоже будут - поверьте я в них был....
Не вермишель в сахаре в собственном соку, а турецкая национальная сладость. Называется кадаиф. Готовится по специальному рецепту, и вермишель тут не при чем. Знать надо, прежде, чем хамить. И не селедка была на ужин, а речная форель, которую в России вы не поели бы.Полностью согласна с предыдущим комментарием.
Анимация - светлое пятно? Ну, да, наверно... если бы не пошлили ребята-аниматоры. Фраза "нам нужно пара кобелей и пара баб" для конкурса сразила наповал.
А Тариэль хорошо чувствует людей, как мне кажется...Кого попало в подвал не поселит. Жизни он Вас научить хотел, чтоб гонор спал немножко :)
А по-поводу сбоев в пищеварении.. поменьше ешьте незнакомой пищи. Понятно, что хочется попробовать, но лучше не рисковать. И вообще ешьте поменьше. Глаза завидущие, руки загребущие. А желудок он не резиновый. И его жалко и выброшенные на помойку недоеденные продукты.
"Из мяса индейка, курица, соя, один раз говядина, ну и рыба пару раз" . То есть исходя из Ваших же слов видно что Вас кормили одной травой. Так?
" Принцип кормежки: сегодня жарят мясо на огне, что не съели завтра с картошкой, уже жаркое, послезавтра салат с курицей и картошкой, а третьего дня на блендере суп пюре, а потом в сладости наверное или в варенье, короче безотходное производство" Пардон, а дома Вы наверное всегда все свежеприготовленное едите, а то, что не доели, выкидываете. Да вы, миллионер, однако! И что же путевку в такой дешевый отель взяли?
слава Богу,что такой туда больше не поедет ,да не дай Бог в Минске пересечься!!! ЛЮДИ не слушайте почему у меня и у 90% белье чистое...,и человек так и не понял почему он жил после переселения тоже в плохом номере. вам да и ему скажу: ПРИНЦИПИАЛЬНО( см. ком. выше) хотя жаль ,что я не был в это время!!! мы с женой без всяких 20дол. без других напрягов жили в хорошем номере с хорошим видом и в отличном отеле ЛАРИСА БЛЮ!!! а почему? да все просто!!!!!!! весь персонал был как старые друзья через 3 дня нас приветствовали не только рессепшн и офиц. с барменами,но так же и ВСЕ повара и даже САДОВНИК!!! а тобы все это понять нужно самому быть ЧЕЛОВЕКОМ!!!! но судя по коменту этого мена он этого не поймет никогда!!!!!!! мы скоро снова выезжаем в ЛАРИСУ!!! до скорого свидания наш маленький турецкий рай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не согласна. Очень многоих даже после и хороших разговоров и улыбок селят в подвал. Потом уже не до счастья и радостей. Хоть заулыбайся в душе будет мерзко. Отель действительно хороший, но обычная хорошая кемеровская трёшка не более того. Для отдыха без маленьких детей.
Достаточно дорогая нужно иметь это в виду. По сравнению с 5* грин хил беем в алании просто рай. Если удовлетворить вымогательства на ресепшине к которым мы их и приучили то отдых будет прекрасным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Владимир Левкович
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 419
  • Фото: 177
0 Благодарностей