АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 525
Фото: 8
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
13.05.13 - 23.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель! Великолепный отдых!

Неделю назад вернулись из Египта домой. Отдыхали в отеле Hilton Hurghada Resort 5* (Hilton Resort Front) с 13 по 23 мая 2013 года.

Я – большая любительница пляжного отдыха. Отели для отдыха всегда выбираю сама, ориентируясь в основном на отзывы туристов и фотографии видов отеля. При выборе отеля отдаю предпочтение комфортным условиям проживания, качественному сервису, хорошему питанию, удобному большому пляжу.

До этого была в Египте в ноябре 2010 года, тогда я отдыхала в районе Таба (недалеко от Израиля), всё очень понравилось, но после историй с акулами и политических потрясений Египет для меня потерял привлекательность, и я думала, что надолго.

Но вот опять Египет. Поехали отдыхать с мамой, муж и сын остались дома: муж не очень жалует Египет из-за неудобных для плавания пляжей, кораллов и опасных рыб; сына 1 г. 8 мес. побоялась взять с собой (была уверена, что египетские отели не приспособлены для отдыха с маленькими детьми). Скажу сразу, что все опасения и в первом, и во втором случае оказались напрасны! Но всё по порядку.

Прилетели в Хургаду. Дорога от аэропорта до отеля заняла всего 15 мин. В 11=30 были в отеле. Заселили сразу. Я специально бронировала villa room (это номер в вилле на 2-й линии отеля - Garden), т.к. предпочитаю виллы с небольшим количеством номеров, к тому же хотелось тишины, спокойствия и отсутствия суеты. Нам дали номер на 1-м этаже виллы (7171). На мой взгляд, 1-й этаж – лучше, чем 2-й, т.к. на 1-м есть собственная терраса, на втором этаже – балконы, и то, не во всех номерах. Мебель в номере не новая, но добротная и вполне ухоженная, сам номер чистый. Ванная комната достаточно просторная, у нас была ванная (у кого-то в номерах – душевая кабина). В номере есть утюг и гладильная доска, чайник и чайный набор (кофе, чай, сливки, сахар, заменитель сахара). Вся техника – холодильник, кондиционер, сейф, фен, утюг, чайник работали исправно. Уборка номера была ежедневная и качественная, каждый (!) день меняли постельное бельё и полотенца, по мере необходимости пополняли гель для душа, мыло. Несколько раз оставляли чаевые по 1 $. Чаевые оставляли только потому, что были довольны уборкой, никто ничего не выклянчивал: уборщика даже в глаза не видели.

Вторая линия – очень тихая, уютная, ухоженная и очень красивая! Есть свой бассейн (взрослый и детский), свой бар, центр здоровья, детская игровая площадка. От нашей виллы до административного корпуса, где расположены ресепшн, основной ресторан, один из ресторанов а-ля-карт, магазины и аптека – всего 1-2 мин. ходьбы. От административного корпуса до пляжа – 3-4 мин. ходьбы. Линию Garden отделяет от 1-й линии дорога, по которой редко проезжают автомобили.

Первая линия более оживлённая, но у меня сложилось впечатление, что не шумная, во всяком случае, проходя по территории в дневное и вечернее время мы не слышали, чтобы была очень громкая музыка и какая-либо суета, кроме, как во время вечерних шоу-программ. На первой линии также есть взрослый и детский бассейны, бар у бассейна.

Гостям 1-й и 2-й линии можно пользоваться всей инфраструктурой отеля, т.к. 1-я и 2-я линия – это единый отель.

В целом территория отеля нам очень понравилась: зелёная, ухоженная, чистая. Садовники трудятся с утра до позднего вечера. На нашей линии каждый день территорию обрабатывали средствами от насекомых, поэтому никаких комаров и мух не было. Правда, мы брали с собой фумигатор и на всякий случай включали его, но только на ночь (в номере также есть свой фумигатор с пластинами-вкладышами).

Пляж. Он великолепный! Искусственно сделанная бухта в форме подковы. Никаких волн, даже в те дни, когда был ветер и вдали были видны волны! Утром вода в море, кажется, что вообще стоячая, как в озере, даже никакого прибоя. Берег песчаный, заход в море тоже песчаный, очень комфортный, в том числе и для маленьких детей. Глубина набирается постепенно, но уже недалеко от берега она достаточна, чтобы плавать. Бухта огорожена буйками, натянута сеть, чтобы не заплывали крупные рыбы. Вода в море исключительно чистая и прозрачная. По обе стороны при входе в бухту есть причалы для яхт. Нам они совершенно не мешали: утром эти яхты увозили туристов на острова и только вечером возвращались обратно, т.е. в течение дня движения катеров-яхт-лодок не наблюдалось.

Мы на пляж приходили рано, с восходом солнца, и уже в 5 час. начинался наш утренний заплыв. Море было очень тёплое +27 +28, поэтому мы много и подолгу плавали. Я лично за день плавала по 3,5 час. и больше, по 3-4 заплыва в день.

Что касается шезлонгов и зонтиков: их действительно занимают рано, но это, как правило, касается первой линии шезлонгов, к тому же особой популярностью пользуется места поближе к бару-ресторану. А в целом, никакого ажиотажа с местами на пляже не было. Мы наблюдали, что и в 9-10 час. тоже можно найти свободные шезлонги. Пляж большой, длинный, места на пляже хватало всем.

Питание. Очень разнообразное! Все вкусно приготовлено! Всегда свежевыжатые соки на завтрак (морковный, апельсиновый, грейпфрутовый, дыневый, арбузный). Очень вкусные супы на обед и на ужин. Вкуснейшая выпечка. Всегда – рыба, мясо (говядина, индейка, курица, утка) в разных исполнениях. Обилие холодных закусок, гарниров, соусов. Из фруктов были дыня, персики, финики, ананасы, бананы, апельсины, пару раз – арбуз, а также яблоки, мандарины и гуава во фруктовых салатах. Кроме того, на завтрак всегда были сладкий чернослив, курага и персики в сиропе.

Обед проходил одновременно в двух ресторанах: в основном в главном корпусе, а также в ресторане на пляже. В обоих ресторанах обеденное меню было отменным! В концепции питания, которую отель выдает при заезде туристов, указано, что в ресторане на пляже сервируется «лёгкий обед, шведский стол». Так вот этот «лёгкий обед» в реальности состоял из 3 видов горячего мяса-рыбы (причём за 10 дней нашего пребывания 3 раза делали вкуснейшие шашлыки из курицы, жарили тут же, около ресторана), горячее овощное блюдо, суп, 3-4 вида холодных закусок, овощи, фрукты, десерты, а также макароны с 3 видами соусов на ваш выбор, которые повар готовит при вас.

Никаких очередей на вход в рестораны в период нашего пребывания в отеле не было! В барах тоже не было никакого ажиотажа!

В качестве пожелания отелю: хотелось бы видеть на столах основного ресторана «Pebbles» скатерти вместо тканевых салфеток.

Каждый день в барах около бассейнов на 1-й и 2-й линии с 14 до 16 было мороженое, очень вкусное, 5-6 видов (1-2 вида на второй линии).

Да, в отеле существует неудобная система с подписыванием чеков: туристы обязаны подписывать чеки в ресторанах и барах, даже за включённые в «all inc» услуги. Это делается, как нам объяснил отельный гид, в целях какого-то внутреннего контроля. Конечно, напрягает, когда непонятно за что требуют расписаться. Можно для собственного спокойствия проставить в чеке прочерк и «0» в графе «итог». Мы так и делали.

Сервис. По моему мнению, сервис достаточно высокого уровня. Все наши просьбы и пожелания выполнялись персоналом отеля незамедлительно! Хочется отметить очень приветливое отношение персонала к туристам. На ресепшене есть молодой человек, хорошо говорящий и понимающий по-русски. Служащие отеля на элементарном уровне понимают по-английски, но даже если вы не говорите по-английски, ваше обращение к персоналу не будет проигнорировано, все равно вас попытаются понять и исполнить ваши пожелания (это я сделала вывод из своих наблюдений и из разговоров с туристами).

Несколько слов про нашего туроператора – компанию «Пегас». Встреча в аэропорту и трансфер в отель и обратно в аэропорт были организованы хорошо. Хочется отметить работу отельного гида Дмитрия. На информационном коктейле он дал нам много интересной и полезной информации, касающегося нашего пребывания в Египте, очень интересно рассказал про исторические экскурсии в Египте, предлагаемые туроператором, при этом ничего не навязывал, а рассказал так, что захотелось непременно съездить на эти экскурсии.

Итог. И я, и мама очень остались довольны отдыхом! Мне настолько всё понравилось, что я своим восторгом заразила мужа и теперь вот думаем, что в сентябре полетим отдыхать в Египет семьёй. Мне очень хотелось бы именно в этот отель!

Фото туриста отеля

Пляж

Вот такая табличка отделяет пляж отеля "Хилтон" от пляжа соседней "Гранд Плазы"

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж рано-рано утром

Фото туриста отеля

Прочее

Вода в море чистая и прозрачная

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Один из шести корпусов на 1-й линии

Фото туриста отеля

Территория отеля

Виллы на второй линии отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вторая линия: тишина и спокойствие

Добавлено 30.05.13 22:47 (8 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 08.07.13

Dear Our Valued Guest,

Thank you very much for choosing to stay at Hilton Hurghada Resort and for sparing the time to post your feedback on TriAdvisor Traveller Web.

We greatly appreciate any feedback made by our guests and constantly strive to achieve the highest quality standards.

I am delighted that you have enjoyed your stay with us at the Resort and that you are satisfied with the services provided to your good self throughout your stay.

We place great value on your custom and your continued relationship with Hilton.

Looking forward to welcoming you once again at the Hilton Hurghada Resort and any of Hilton Worldwide Portfolio of Brands in the near future.

In the meantime, if I can be of any assistance, please do not hesitate to contact me.

mina makram
guest relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)