за последние 30 дней
Все могло быть гораздо лучше...
Выбирали отель через агентство. Агенты в красках расписывали какой это чудесный и замечательный отель. Показывали каталоги и описывали все преимущества данного отеля. Но на самом деле оказалось все не так уж радужно.
Первое, что разочаровало - это удаленность отеля от центра Хургады. Отель находится не в "нескольких километрах" как говорят агенты, а в целых 20 км от города. Хотя агенты обычно говорят об удаленности от аэропорта. Это так и есть, но агенты умолчали тот факт, что сначала автобус отвез туристов отдыхающих в отелях, расположенных в центре Хургады, а уж затем мы попали в свой отель. На дорогу из аэропорта в отель у нас ушло около 40-50 минут. Вроде бы и не много, но после перелёта так хочется быстрее оказаться в отеле, отдохнуть, принять душ.
Еще одно замечание о расположении отеля. Если вы рассчитываете на вечерние прогулки по окрестностям отеля – можете смело про них забыть. Рядом с отелем находится только еще один отель Festival Riviera Resort и пара-тройка магазинчиков через дорогу. Больше податься некуда. Поэтому единственная альтернатива – пользоваться услугами такси за 8-12$ и ездить в центр Хургады.
Процедура размещения в отеле стандартная и не заняла много времени. Но номер достался на первом этаже с видом на хозяйственную улицу и соседний забор. Попросили поменять номер, на что нам ответили, что номеров нет, и замена возможна только на следующий день после 14 часов. На следующий день номер нам поменяли.
Сам номер не плохой, просторный. Но вот ванная комната оставляет желать лучшего. От отеля 4* ожидали большего. Дверь ванной комнаты вся обшарпана. Держатель душа сломан, отчего душ смотрел строго вниз и чтобы помыться его приходилось держать рукой. В номере после замены этой проблемы не было, но была другая – не убегала вода в ванне. Гель для душа и мыло в отеле выдается не в виде одноразовых упаковок, а наливается в дозаторы на стенке. Гель для душа имел отвратительный запах. Мы даже первоначально подумали, что это пахнет из канализации. Потом просто вылили гель из дозатора. Занавеска в ванне грязная, было неприятно, когда она случайно касалась тела.
Полотенца меняли регулярно. Но попадались разные – когда беленькие свеженькие, а когда застиранные. Убирали не совсем тщательно. На полу постоянно оставалась пыль. Босиком по номеру не походить.
Питание в отеле обычное для Египта. Особого разнообразия не наблюдалось. Из фруктов были только зеленые дыньки, жесткие финики и апельсины. Один раз были бананы и арбуз.
Один раз воспользовались услугами отельной службы такси. Но и тут оказалось не все гладко. Таксист, не спросив нас, увез нас в определенную точку города, где расположены магазинчики «своего друга». Там нам рассказали, что гулять по Хургаде опасно, и проще купить все сувениры здесь. По этой же причине, нам не стоит гулять больше часа. Договорились, что такси нас заберет через 2 часа. Но у нас ушло на полчаса больше. По возвращении оказалось, что наша машина уехала. Попросили подождать. Ждать пришлось 40 минут. Но что возмутило, что машина все это время стояла рядом. Просто вместе с нами загрузили еще одних туристов.
В целом, по нашему мнению, отель не тянет на 4*. Обычная трешка.
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Рады узнать, что несмотря на незначительные недостатки вцелом отдых Вам понравился.
Хотелось бы уточнить, что на данный момент отель постепенно ремонтирует комнаты и вскоре все наши гости смогут насладиться отдыхом в обновленных номерах.
Ваш комментарий по поводу уборки и качества жидкого мыла был обсужден на совете Менеджеров и принят во внимание.
Спасибо Вам еще раз за Ваше мнение! Ждем Вас снова!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort