за последние 30 дней
Этот отель мы бронировали за 90 дней. Когда мы приехали нам...
Этот отель мы бронировали за 90 дней. Когда мы приехали нам сообщили, что свободных номеров нет и предложили другой отель, с последующим переселением в наш. В ответ на наши претензии сказали, что в если мы не поедем, то будем ночевать в холле. Отельный гид туристической компании Tez Tour ничем нам не помогла, сказав, что такое бывает!!! Как оказалось многие туристы там столкнулись с такой же проблемой. Т.о. на переездах мы потеряли почти 2 дня! Когда уже нас все-таки заселили в Arancia нам дали номер без вида на море с запахом канализации, грязным ковролином и сломанной кроватью для ребенка. Номер менять отказались, сказав, что это один из лучших номеров, т.к. он двухкомнатный, а если будем мы и дальше возмущаться то переселят в такой же только маленький.Вообщем это был какой-то кошмар!!!
Питание было нормальное, давали много фруктов.
Территория конечно-же красивая. Однако хочу отметить то, что воду в открытых бассейнах сильно хлорировали. Майка и плавки в которых купался мой ребенок из синих превратились в розовую и фиолетовые.
Анимация никакая.
Вы действительно хотите удалить комментарий?