АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
30.04.13 - 05.05.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

San Remo-поберегите свои нервы!

Добрый вечер.

с 30 апреля по 5 мая я покупала тур на Кипр через вашу компанию.

отель назывался san remo 2 звезды.

ситуация следующая- ужасно было ВСЕ.

1. отвратительный обслуживающий персонал, разговаривает с вами так, как будто это они ваши клиенты, а ни вы их. словно делает одолжение что вообще с вами общается (женщины на ресепшене). когда с ночной смены был утром мужчина на ресепшене и я ему звонила из своего номера, он вообще предпочитал трубку не брать (''чего уж там, подумаешь, все равно конец смены, как-нибудь перебьется'', наверно думал он).

2. полотенца меняют раз в три дня, но и этого у них было не допроситься когда уже пошел четвертый день нашего пребывания они соизволили зашевелиться к обеду ;-)

3. питаниеотвратительное и очень маленький выбор. на Пасху хозяин расщедрился и на завтрак угостил сосисками всех, которые есть было не возможно (даже местные кошки мордочки воротили).

насчет еды- это вообще отдельная история- завтрак в гостинице сан ремо, а вот за обедом и ужином надо ездить в другую гостиницу фламинго. притом надо ждать пока сначала все соберутся на обед, а потом надо ждать всех когда все соизволят пообедать, имея на руках ребенка, которому на тот момент еще не было 3х , для меня это было адом.

еще поражало отношение персонала- в 19.00 звонок в номер и приказным тоном-''спускайтесь вниз через 5 минут отходит автобус на ужин''. как в пионерском лагере прям.

непонято с интернетом. одна женщина с ресепшена бесплатно дала пароль от wi fi, зато другая попыталась содрать 5 евро.

и это у них нигде не прописано.

о том что с ужином и обедом будет такой геморрой, естественно нас никто не предупреждал.

отдых оказался по настоящему ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ. Там сеть отелей cactus, flamingo и san remo. везде одинаковый уровень. хозяин один и тот же.

p.s. еще напротив отеля дом престарелых и наши окна выходили прямо не это здание. каждый вечер наблюдали как старенькие немощные люди снимают трусы и еле передвигаются. также была палата прямо напротив нашего окна с парализованной женщиной. зрелище не очень приятное.

радовали только море и пляж.

Добавлено 30.05.13 18:12 (2 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:29 11.06.13

Анжелика, вы наверное купили путевку за 10 000 и думали, что там будет рай за эти деньги. Там есть отличные 5*, что туда не поехали? Я всем говорю, не нравится заграница, отдыхайте в СОЧИ))))))

12:25 21.07.13

на самом деле,это же двойка,чего там еще ожидать.. если хотите хороший уровень - придется раскошелиться на четверку, если ограниченный бюджет -придется жертвовать

12:35 04.08.13

Это САМЫЙ дешевый отель на Кипре.И выбирая тур, вы наверняка ориентировались на цену, а не на максимальный комфорт.
И для своей цены он представляет очень хорошие условия для отдыха. А вот если турист платит 3 рубля и требует сервис на 33 рубля - это его проблемы и писать гадости о неплохом экономичном отеле не нужно.

18:40 15.08.13

Складывается ощущение, что людей, которые пишут плохие отзывы, насильно заставляют ехать в "плохие" отели и еще отваливать деньги за это.

16:59 16.08.13

"полотенца меняют раз в три дня"....а как часто, по-Вашему мнению, в отеле 2* должны менять полотенца?...странные люди...сначала выбирают самый дешевый отель, потом пишут отзывы с претензиями...

19:51 24.11.15

Да почитали слишком положительные отзывы об Отеле Сан Ренмо и решили поехать в него не думали что это полный ад и самый отстойный и гнелой отель окажется (( А про эконом заплатить 95тыс за 10 дней на двоих только на завтраках это не эконом (

19:54 24.11.15

Между прочим 2 -ки только в Никозии у них совсем другой уровень там и чистота и сервис проста разница что
хозяин отеля действительно заботится о своих посетителях,а не как сан ремо кормить испорченными продуктами это уже сверх наглость и жадность хозяина отеля((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв