за последние 30 дней
San Remo-поберегите свои нервы!
Добрый вечер.
с 30 апреля по 5 мая я покупала тур на Кипр через вашу компанию.
отель назывался san remo 2 звезды.
ситуация следующая- ужасно было ВСЕ.
1. отвратительный обслуживающий персонал, разговаривает с вами так, как будто это они ваши клиенты, а ни вы их. словно делает одолжение что вообще с вами общается (женщины на ресепшене). когда с ночной смены был утром мужчина на ресепшене и я ему звонила из своего номера, он вообще предпочитал трубку не брать (''чего уж там, подумаешь, все равно конец смены, как-нибудь перебьется'', наверно думал он).
2. полотенца меняют раз в три дня, но и этого у них было не допроситься когда уже пошел четвертый день нашего пребывания они соизволили зашевелиться к обеду ;-)
3. питаниеотвратительное и очень маленький выбор. на Пасху хозяин расщедрился и на завтрак угостил сосисками всех, которые есть было не возможно (даже местные кошки мордочки воротили).
насчет еды- это вообще отдельная история- завтрак в гостинице сан ремо, а вот за обедом и ужином надо ездить в другую гостиницу фламинго. притом надо ждать пока сначала все соберутся на обед, а потом надо ждать всех когда все соизволят пообедать, имея на руках ребенка, которому на тот момент еще не было 3х , для меня это было адом.
еще поражало отношение персонала- в 19.00 звонок в номер и приказным тоном-''спускайтесь вниз через 5 минут отходит автобус на ужин''. как в пионерском лагере прям.
непонято с интернетом. одна женщина с ресепшена бесплатно дала пароль от wi fi, зато другая попыталась содрать 5 евро.
и это у них нигде не прописано.
о том что с ужином и обедом будет такой геморрой, естественно нас никто не предупреждал.
отдых оказался по настоящему ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ. Там сеть отелей cactus, flamingo и san remo. везде одинаковый уровень. хозяин один и тот же.
p.s. еще напротив отеля дом престарелых и наши окна выходили прямо не это здание. каждый вечер наблюдали как старенькие немощные люди снимают трусы и еле передвигаются. также была палата прямо напротив нашего окна с парализованной женщиной. зрелище не очень приятное.
радовали только море и пляж.
Комментарии к отзыву (7)
И для своей цены он представляет очень хорошие условия для отдыха. А вот если турист платит 3 рубля и требует сервис на 33 рубля - это его проблемы и писать гадости о неплохом экономичном отеле не нужно.
хозяин отеля действительно заботится о своих посетителях,а не как сан ремо кормить испорченными продуктами это уже сверх наглость и жадность хозяина отеля((