АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
30.04.13 - 05.05.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

San Remo-поберегите свои нервы!

Добрый вечер.

с 30 апреля по 5 мая я покупала тур на Кипр через вашу компанию.

отель назывался san remo 2 звезды.

ситуация следующая- ужасно было ВСЕ.

1. отвратительный обслуживающий персонал, разговаривает с вами так, как будто это они ваши клиенты, а ни вы их. словно делает одолжение что вообще с вами общается (женщины на ресепшене). когда с ночной смены был утром мужчина на ресепшене и я ему звонила из своего номера, он вообще предпочитал трубку не брать (''чего уж там, подумаешь, все равно конец смены, как-нибудь перебьется'', наверно думал он).

2. полотенца меняют раз в три дня, но и этого у них было не допроситься когда уже пошел четвертый день нашего пребывания они соизволили зашевелиться к обеду ;-)

3. питаниеотвратительное и очень маленький выбор. на Пасху хозяин расщедрился и на завтрак угостил сосисками всех, которые есть было не возможно (даже местные кошки мордочки воротили).

насчет еды- это вообще отдельная история- завтрак в гостинице сан ремо, а вот за обедом и ужином надо ездить в другую гостиницу фламинго. притом надо ждать пока сначала все соберутся на обед, а потом надо ждать всех когда все соизволят пообедать, имея на руках ребенка, которому на тот момент еще не было 3х , для меня это было адом.

еще поражало отношение персонала- в 19.00 звонок в номер и приказным тоном-''спускайтесь вниз через 5 минут отходит автобус на ужин''. как в пионерском лагере прям.

непонято с интернетом. одна женщина с ресепшена бесплатно дала пароль от wi fi, зато другая попыталась содрать 5 евро.

и это у них нигде не прописано.

о том что с ужином и обедом будет такой геморрой, естественно нас никто не предупреждал.

отдых оказался по настоящему ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ. Там сеть отелей cactus, flamingo и san remo. везде одинаковый уровень. хозяин один и тот же.

p.s. еще напротив отеля дом престарелых и наши окна выходили прямо не это здание. каждый вечер наблюдали как старенькие немощные люди снимают трусы и еле передвигаются. также была палата прямо напротив нашего окна с парализованной женщиной. зрелище не очень приятное.

радовали только море и пляж.

Добавлено: 30.05.2013 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 096 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Анжелика, вы наверное купили путевку за 10 000 и думали, что там будет рай за эти деньги. Там есть отличные 5*, что туда не поехали? Я всем говорю, не нравится заграница, отдыхайте в СОЧИ))))))
на самом деле,это же двойка,чего там еще ожидать.. если хотите хороший уровень - придется раскошелиться на четверку, если ограниченный бюджет -придется жертвовать
Это САМЫЙ дешевый отель на Кипре.И выбирая тур, вы наверняка ориентировались на цену, а не на максимальный комфорт.
И для своей цены он представляет очень хорошие условия для отдыха. А вот если турист платит 3 рубля и требует сервис на 33 рубля - это его проблемы и писать гадости о неплохом экономичном отеле не нужно.
Складывается ощущение, что людей, которые пишут плохие отзывы, насильно заставляют ехать в "плохие" отели и еще отваливать деньги за это.
"полотенца меняют раз в три дня"....а как часто, по-Вашему мнению, в отеле 2* должны менять полотенца?...странные люди...сначала выбирают самый дешевый отель, потом пишут отзывы с претензиями...
Полезный отзыв
Да почитали слишком положительные отзывы об Отеле Сан Ренмо и решили поехать в него не думали что это полный ад и самый отстойный и гнелой отель окажется (( А про эконом заплатить 95тыс за 10 дней на двоих только на завтраках это не эконом (
Между прочим 2 -ки только в Никозии у них совсем другой уровень там и чистота и сервис проста разница что
хозяин отеля действительно заботится о своих посетителях,а не как сан ремо кормить испорченными продуктами это уже сверх наглость и жадность хозяина отеля((
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анжела
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей