АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в мае 2013
30.04.13 - 10.05.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обо всем и по порядку

Оператор: TEZ TOUR. Время: с 30.04 по 10.05. Место: Antik Hotel & Garden. Опыт: первый раз за границей. Состав: семья из 4-х человек – я с женой и две подросшие дочери.

ПЕРЕЛЕТ. Компания I Fly, чартер. Туда летели хорошо, стюарды вежливо-корректные, кормили два раза вкусно и сытно. Обратно уже с другой командой стюардов – та еще песня. Они, конечно, работали, но как-то без огонька: умудрились окропить супругу подливой из под рыбы (кроме рыбы ничего не было!), при любом мало-мальски удобном случае отказывали пассажирам в их просьбах, вежливо и с улыбкой объясняя причину отказа – такое вот закамуфлированное хамство. Короче, если в данной компании есть служба стюардов – ее руководитель явно не на своем месте. Чего не скажешь о летной части экипажей: туда и обратно взлет, полет, посадка – все на ура и под аплодисменты.

ТРАНСФЕР. Перегон между аэропортом Анталии и отелем занимает порядка 2-х часов со всеми остановками. Автобусы комфортабельные с кондерами. Водители – подтянутые парни практически в униформе («белый верх, черный низ»), девушки от Тез Тура вежливые, улыбчатые, внимательные, комментировали всю дорогу (особенно по прилету). Но, но … без ложки дегтя не обошлось. Я не понимаю традицию Тез Тура «отжимать» по-маленькой бакс-другой на лапу водителю. Полагаю, подобное крысятничество не добавляет уважения к серьёзному тур-оператору, особенно если он себя таковым позиционирует.

РАЗМЕЩЕНИЕ. По приезду заселили сразу, правда не в Гардене, как резервировали («В Гарден пока не селим, начало сезона, еще не готов!»), а в основной корпус на самый верхний этаж № 6 (реально седьмой). Попросил с видом на холмы («Мы люди северные, нам вреден резкий переход, хотелось бы в тенек и все такое…»), дали без звука и каких-либо дополнительных «субсидий». Респект. Номер хороший, чистый с балконом фактически на крыше (этаж № 6 отличается от остальных этажей), все работает, ковровое покрытие, сантехника фунциклирует, более всего удивил телефон рядом с унитазом, который не сразу, но прикрутили. Красота! Сейф, халаты – и тем и другим активно пользовались. Северная сторона корпуса выходит на «задний двор», спали при открытой двери и окне: прохладно, тихо. Комарики залетали, но «Раптор» всех победил. А утренняя панорама, когда солнце выглядывает из-за гор, освещая притихший поселок… это надо видеть!

В пять утра протяжный зов муэдзина призывал правоверных на утреннюю молитву (мечеть на прямой видимости приблизительно в километре). Я просыпался, мысленно благодарил аллаха за приятный отпуск и снова засыпал на час-полтора, чтобы проснуться как раз к раннему завтраку.

Кстати, в номере обнаружил анкету, из доступных языков – только английский. Ее внимательное изучение позволяет понять, какой уровень сервиса отдыхающий вправе ожидать от персонала отеля. Например: «Персонал отеля предугадывает Ваши желания и нужды или реагирует только на Ваши просьбы?». Надо было познакомиться с анкетой в день заезда…

ПИТАНИЕ. При первом посещении ресторана решил, что попал в рай. Потом это чувство слегка притупилось, но воспоминания остались самые благостные. Разнообразие и качество исполнения – на высоте. 9 мая подали варенный говяжий язык (преднамеренно? или просто совпало?). Шеф – это особое явление. Его харизматичные с непередаваемым акцентом «супчик будешь?» и «картошка-макарошка» еще долго будут вспоминаться (кто слышал – поймет). При этом он легко и непринужденно поддерживал порядок: если ужин в 19-00, значит в 19-00, а не без пяти семь; на моих глазах одно быдло (к сожалению, из наших "россиян"), пытавшееся влезть поперек всех, с улыбкой отправил в хвост очереди. Посадочных мест всегда хватало, даже в обед, когда столики во дворе из-за солнцепека не использовались.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Номер прибирали почти каждый день, к тому же один раз сам попросил отменить уборку. Полотенца меняли реже, особенно в начале, когда рука не поднималась бросить их на пол. Один раз обновили халаты. С водой в холодильнике проблем не было, что очень важно для жарких стран – постоянно хочется пить. Персонал вежливый и внимательный. Все немногочисленные вопросы и проблемы быстро решали с помощью администратора Ольги на ресепшене. Ребята в ресторане молодцы, работали четко, хотя мы, по привычке, старались по возможности обслужить себя сами.

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ. Выход на пляж через подземный переход, два шага – и ты на пляже, лежаков море, матрасы не брали за ненадобностью. Из бесплатных развлечений – море, водяные горки (детские, но развлекались все), да прогулки вдоль воды по «нашему» заливчику от Лонисеры до Улусой Аспендос. Песок замечательный, явно привозной. Парень-аниматор старался: боча, дартс, с детишками носился – но все равно как-то не очень…. Впрочем, без претензий. К слову сказать, прибрежная полоса в Турции – государственная земля (а не отелей или частников), поэтому ходи и купайся, где хочешь – мудрый закон! В первый же день местный бич-бой положил глаз на мою старшую дочь. Дело дошло до того, что спросил у отца разрешение пригласить девушку на свидание (вот воспитание!). Пришлось объяснить парню, что если девушка и придет, то вместе с «дядей-кузнецом». Не обиделся, более того, подарил ей красивый цветок, а когда она неудачно сильно ушибла палец на водяной горке, без каких-либо просьб пулей метнулся к пляжному ресторану и принес пакетик льда. Спасибо. На заднем дворе Гардена – бассейн, любили ходить туда после обеда, спасаясь от зноя (в начале мая!). Лежишь в тенечке и тишине, читаешь книжку, а девчонки плещутся в до неприличия теплой и прозрачной воде.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. В первый же день ТезТур настойчиво предлагал взять экскурсии только у него и ни в коем случае не «на улице», мол, в этом случае если что случиться – ТезТур не отвечает. Для справки: ТезТур по любому не отвечает, для этого существует Ингосстрах, который подписал Вашу Медицинскую страховку на Период Вашего тура в Стране пребывания (Турция). Внимательно прочтите текст страховки (шрифт 5pt. на 2 стр. А4! кто же читать такое будет?). В списке не страховых случаев не приведена ситуация, когда Застрахованный (сиречь Вы) взяли тур «на улице». А тут еще ТезТур предлагает однодневную поездку в Израиль…, а Израиль – это не Турция…, а случись чего, кто по счетам ответит? При этом стоимость от туроператора в 1,5-2 раза выше, чем «на улице». Короче, взяли квадроциклы (ТезТур, впечатления – так себе), Аланью («на улице», пещера Димчай – восторг!) и рафтинг («на улице»). Круче всех – рафтинг! Поначалу – сплошная бестолковка, но как только поплыли – эмоций полные штаны!!! Наш капитан (ник Бомбала) – самый капитан в мире! В полной мере прочувствовали – не важно у кого взял рафтинг, важно какая сложилась команда и какой в ней капитан!

Пару слов о территории Гардена: неоднократно там гуляли, прекрасно ухоженный сад и наглядное пособие как эффективно использовать буквально каждый клочок земли.

СЕРВИС. Wi-Fi «летает», но присутствует только на лобби. По нынешним временам этого явно мало – пора и в номера протянуть. По вечерам бывало от перегруза связь периодически рвалась. О хамаме: в первый же день потащил всю семью в хамам. Оказалось – это когда тебя банщики сначала моют, а потом еще массируют. У нас банщиками/массажистами были Мурат и Юнус (ударение на первый слог!). Работали деликатно и весело. Папа (он же муж) бдительно следил… В общем-то нормально, а главное, полезно для последующего ровного загара. Впрочем, еще раз в хамам я бы не пошел: все-таки взрослый человек, могу и сам помыться в бане. Хотя если отдать себя в заботливые женские руки… Администратор хамама Ольга «раскрутила» нас с супругой на сериал массажа у того же Мурата и Юнуса, о чем нисколько не жалеем. Есть еще тренажеры и подземный бассейн (для «после сауны»), вода холоднющая!

ТОРГОВЛЯ. Везде пишут, что в Турции надо торговаться. В общем-то да, но… это туристическая зона, поэтому торговцы рассматривают вас в качестве лоха, ничего не понимающего в торге и ценах, которого надо зацепить и распотрошить. Любое Ваше отклонение от данного стереотипа сразу начинает напрягать. Поэтому мы «торговались» просто: устраивает цена – берем, не устраивает – идем далее. Базарчик по средам, отмеченный во многих предыдущих отзывах, место отнюдь не дешевое, кроме скоропортящихся продуктов (виктория, тутовник, бананы и т.д.), которые лучше брать за лиры. О лирах: менять их лучше мелкими порциями по мере надобности в Change Office (центр Авсаллара по трассе, где обелиск в виде рук, держащих шар). И еще – турзона Турции перешла на евро, так, очевидно, выгоднее, но доллары берут с охотой… Если есть желание приобрести что-то на вывоз, не надо спешить, лучше заранее поинтересоваться ценами: Интернет или просто походить, посмотреть, – иначе можно нарваться на серьезную переплату (в разы!). Например, в торговом центре Лонисера один бойкий молодой человек, прекрасно говорящий (забалтывающий) на русском торгует восточными сладостями по $22 за кг, делая при этом «великодушную» скидку на $2-3, в то время как им красная цена (рулетики, «брусочки») - $8-10 за кг (зайдите в лавочку около Change Office). Интересный факт: гранатовое вино в магазине около Лонисеры стоит 8-8,5 € (не Kutman!), а в Duty free аэропорта Анталии точно такое же –11 €, аллах свидетель! Самое любопытное, что в лавочке в виде открытого сарайчика у остановки буквально под стенами Antik Hotel у улыбчатого турка можно много чего купить по минимальным ценам, чем мы не однократно пользовались (это не реклама! а стопудово реальный факт, по крайней мере на период нашего пребывания там).

ОБЩЕНИЕ. Бытует мнение, что пару-тройку фраз по-турецки выучить не мешает. Это так, но есть одна тонкость… Никто из местных не ждет от Вас знания национального языка – в ходу русский, немецкий, английский, «на пальцах». И когда по-первости Вы, безбожно коверкая произношение, выдавливаете из себя фразу на местном, возникает, как правило, психологическая заминка… Преодолеете, далее общаться будет гораздо сподручнее. Я, в основном (но не только!), использовал три фразы: «Гюнайд’ын» (Доброе утро), «Тешекк’юр эдер’им» (спасибо), «Нэ кад’ар?» (Почем?), а также числительные в пределах двадцати. Для примера: бутылочку гранатового (Kutman) приобрели не торгуясь за «он дёрт долари». А так в ходу были (по степени убывания частоты применения): улыбка, русский, английский, «на пальцах». И еще один способ (современный): планшет–Интернет–переводчик Google (русс.–> турецкий), предъявляем гостеприимным хозяевам – понимают!

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. В общем и целом отдых удался! И ТезТур и отель и местные жители и погода – все сделали свое доброе дело. Отель рекомендую для тех, кто жаждет спокойного отдыха вдали от повседневной суеты.

ВСЕМ СПАСИБО!

P.S. Когда-то давно, еще в годы перестройки, мой старший брат, вернувшись из турпоездки по ГДР, сказал мне:

– Будь моя воля, я бы всех наших сограждан за границу сгонял.

– Зачем?

– Чтобы Родину крепче любили…

Родина, я люблю тебя!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 30.05.2013 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Александр, здравствуйте! Мы тоже из Кемерово, тоже собрались в этот отель. Скажите, во сколько часов Вы были уже в отеле?
Полезный отзыв
Здравствуйте, Лина. Вылетели где-то в 6 утра, полет - 6,5 часов, аэропортная суета - порядка часа, тарнсфер - чуть более 2-х часов, разница во времени - 4 часа. Итого: ближе к 12 по местному прибыли в отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хороший отзыв. Были там в прошлом году, впечатления тоже хорошие. Помню и шеф-повара, и продавца из лавочки у входа в отель, и прекрасный пляж... Спасибо гостеприимной Турции за наше счастливое лето!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Александр! Скажите пожалуйста как дела обстояли с погодой? Хотим поехать в этот отель с 26 апреля по 4 мая. Не очень холодно было?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexander
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 165
  • Фото: 10
0 Благодарностей