за последние 30 дней
сплошное разочарование
Поехали в этот отель второй раз (выбрали его вновь так как в июне 2012г. уже были в нем, очень понравилось и не стали искать что-то другое так как не было времени, а появилась свободная неделя) и сильно ошиблись. Приехали около 20.00 - были первыми на ресепшине (так как я знал куда идти), но расселили сначала всех стоящих в очереди за нами. А затем, когда мы остались одни, сотрудник ресепшена Басам (он же заселял меня и в прошлый раз) заявил-свободных номеров больше нет, но за отдельную плату поищет. И нашел...номер на второй линии без окон и белого света. Вернувшись к нему услышал знакомую фразу:"свободных номеров нет, но за отдельную плату...и пошло и поехало. Оплата за вселение в номер выросла. Номер конечно выделили в основном корпусе на первом этаже, но нервы не вернешь. Как Басам менее чем за год вырос из робкого служащего до наглого, вымогающего в открытую "человека". Восток- дело тонкое. Номер за год не изменился: мебель таже, в ванной вода текла на пол, а сотрудникам "до лампочки"-туристы сами уберут чтобы не подскользнуться и убирали сами. Электронный ключ менял трижды и все равно дверь открывалась с 5-8 го раза. Карточку на полотенце потерял сотрудник пляжа-три дня искал, нашел (но полотенце эти дни не менял). Питание...кормили хорошо, но... опять это но. Если ты пришел на обед или ужин через 15-20 минут после открытия, то на шведском столе оставался только гарнир и салаты. Мясо и рыбу больше не добавляли. Вспомнил вкус картофеля фри. Отдых не удался - сплошные нервы и разочарования.
Люди, хотите плохо провести время - приезжайте в этот отель
Мы очень сожалеем, что в этот раз Вы остались несколько разочарованы. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались искренне довольны и хотели возвращаться к нам снова. Мы приложим всевозможные усилия, чтобы устранить все проблемы, описанные Вами.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?