АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2013
22.05.13 - 29.05.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет желания вернуться

Привет.

Это мой первый отзыв. Не потому что я первый раз за границей, а потому что впервые свой неприятный отпечаток на отдых оставил именно отель.

Расположение отеля - 4.

Один из немногих плюсов, которые можно занести в актив Grand Hotel. Расположен на берегу моря, с нормальным пляжем и огромным количеством лежаков и зонтиков (даже не смотря на то, что лежаки были сделаны во времена Александра Македонского и в них гвоздей больше, чем деревяшек). Единственным минусом наличие порта рядом. Выхлоп дизеля, местами тонкая пленка на воде от него же, частично портит впечатление от моря.

Территория - 4

Хорошая, большая территория. Есть где погулять, посидеть, полежать, посмотреть и пофотографироваться. Два бассейна, куча лежаков и зонтиков, пальмы, пальмы, пальмы...

Размещение - 1.

С момента прибытия, появляется острое ощущение, что у тебя хотят отобрать деньги. Улыбающийся как Доктор Ливси (м\ф Остров сокровищ) сотрудник отеля на ресепшн, выговорив "GOOD NUMBER", передал ключи от комнаты (219) и отправил смотреть номер/заселяться. В сопровождение был отправлен "катальщик багажа". Немного смутила старая дверь и немного клинивший замок.... Врата открылись, а еще шире открылись рты... Было ощущение что нам сдают номер под ремонт на время пребывания. Не подумайте, что я очень придирчивый, я не буду описывать все ужасы это номера, просто скажу что в отеле с 4-мя звездами, такого быть не должно. Ванная комната, а-ля 50-е особенно выделялась. Решив отказаться от этого номера, я намекнул сопровождающему нас сотруднику, что дам денег за более лучший номер. Сбегав с ним на ресепшн за еще 2-мя ключами, мы поднялись в этом же корпусе на этаж выше. Там номера, что естественно, оказались точно такими же. В итоге, сильно устав с дороги, мы решили переночевать в номере, который дали изначально, а после уже решать что делать. На следующий день, когда мы заполняли на ресепшн карты прибытия для туроператора, Доктор Ливси, узнав какой у нас номер, предложил свои услуги по смене номера. За 20 американских рублей нас переселили в корпус №6. Этот номер был уже с современной ванной комнатой, огромной площади по сравнению с предыдущим. Пусть даже и без балкона и с видом на бежевую стену, но в нем уже можно было жить. Старая, ветхая мебель нас не напрягала. Главное, что работал кондиционер и холодильник.

Чуть позже, когда прибывали наши соотечественники, мы узнавали что всех отправляли примерно таким же маршрутом как и нас. Не знаю, преследовалась ли цель "Запугать и заработать", но по мне - в четверке, комнат такого состояния быть не должно.

Питание - 3.

Опять же - сравнивая с предыдущими отелями. При наличии достаточного количества ресторанов - выбор не велик, но голодными не останетесь( Хоть и придется иногда постоять перед пустыми подносами в ожидании пополнения)Проблемы с пищеварением были, но не берусь говорить что из-за некачественной пищи в отеле. То что ел лично я - было вкусно.

Сервис - 1.

Забегая вперед, скажу, что не увидел особой разницы между нашими и немцами. Относились одинаково хреново ко всем. Персонал всячески игнорирует отдыхающих, и вообще создает неприятную атмосферу. Я не про всех, а про большинство. Бывали и нормальные работники с нормальным отношением (за что и получали чаевые). В некотором роде казалось, что персонал издевается (например принося чайный пакетик в воде комнатной температуры). В общем лишний раз обращаться не хотелось. Убирались в номере, при оставленных чаевых тоже не важно, не менялись полотенца, не протирались полы от песка с пляжа.. Но это все пережить можно, если не обращать внимания.

Стоимость - недорого. Это единственное оправдание для подобного сервиса

Оператор - Библио-Глобус.

Особенно не пришлось контактировать с представителем оператора, однако, в тех редких случаях обращения, он не шел на встречу и не располагал к себе. Трансферы были организованно хорошо.

Итог.

Если вы уже бывали в Египте и видели все экскурсии, хотите просто полежать на и вкусно поесть, то поищите другой отель, дабы не искать постоянных компромиссов.

p.s. Ранее летали только через ТЕЗ-Тур. Стойки представителя этого туроператора вообще не было в отеле, что лично меня наводит на мысль, что отель не относится к разряду рекомендованных для отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 30.05.2013 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Грустно как-то.... А у вас супериор оплачен был? И про анимацию ни слова....ее там нет?
Полезный отзыв
Уважаемый турист из Смоленска вы оплатили номер стандарт,а требуете люкс-такого не бывает.Все стандарты оставляют желать лучшего. За что заплатили то и получили. Что касается туроператора,туры в Гранд отель и Гранд Резорт продаёт только Библио Глобус и Москва Тур
Это сути не меняет. Все равно отель г**но
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. А можете порекомендовать отель лучше в Хургаде?
Уважаемый Тиран! Поддерживаю Ваш отзыв полностью.Правда-очень грустно.Были в этом отеле в феврале.Картина Вами описана очень точно.Я ,лично, несколько раз даже плакала от унижения.Весь отдых был испорчен, День рождения (специально поехала погреться) прошел в неприятной атмосфере высокомерия и принебрежения со стороны персонала. Погода в феврале-ужасная.Холод жуткий, особенно вечерами. Пришлось срочно покупать теплые толстовки, так как наши кофточкти и ветровочки как мертвому припарка в холодные февральские вечера. Осадок жуткий. И хватит говорить, что русские-жлобы. Мы лично оставляли доллары во всех сундучках, давали лично в руки всем официантам и барменам, которые хоть раз к нам подходили-БЕСПОЛЕЗНО!!! Рыба гниет с головы, очевидно владелец отеля не очень адекватный человек, если набирает такой персонал.
Полностью согласна с автором и Оксаной. Летали в феврале.Тоже плакала от унижения и испорченного настроения.Персонал ужасен и чаевые не помогают...Хвалебные отзывы и комменты- заказные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
TupaH
Россия
Смоленск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2012
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 288