АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 201
Фото: 18
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, ездили с семьей и двумя детьми 1,9 и 6 лет...

Добрый день,

ездили с семьей и двумя детьми 1,9 и 6 лет на 13 дней с 12 мая. Путевка стоила 80 000 рублей за троих (т.к. дети до 2-х лет бесплатно).

К отпуску готовились заранее, путевку приобрели за 2 мес. В Турции были в 8 раз.

ПЛЮСЫ: море и солнце, огромная зеленая территория, питание нормальное (клубника каждый день)

ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: очень хотелось бы отметить профессиональную работу и человеческое отношение следующих сотрудников-

менеджер отеля Жанна (не осталась равнодушной и дала другой номер),

носильщик Bulent Gekili -подходя к отелю у меня порвались шлепки, он это увидел и сам попросил мою обувь, поставил меня на чистый лист бумаги и пошел чинить, нашел банку какого-то супер клея и все как новенькое - Спасибо большое!!

а что еще немаловажно- когда ему дают чаевые он говорит: "Это вы много даете, заберите!",

официант Хасан из основного ресторана- очень работоспособный , вежливый.

МИНУСЫ: Отель не оправдал наши ожидания. Питание нормальное, но арбузы начали давать только с 22 мая, абрикосы с 23 мая, а 24 мая мы улетели, так и не насытившись. К примеру в других посещаемых нами отелях такие фрукты давали с 10 мая.

НОМЕРА: Я понимаю, что в номере мы образно только ночуем и не стоит обращать на это внимание, но выбирая недешевый отель, ожидаешь чего-то лучшего. Новые , стильные и чистые номера- это только люксы.

По опыту при заезде в отелях есть "такса", которая позволяет получить хороший номер (по расположению или по размеру и пр.) На ресепшене мы попросили стандартный номер, но в бунгало и дали 10 долл. Получив ключи мы отправились, но оказалось нас поселили в корпус Д. Муж вернулся к сотруднику на ресепшн и спросил "Где же бунгало?", на что ему сказали: "Там мест нет", 10 долл. осели в кармане сотрудника. Номер оказался старым и было очень сыро, мы связали это с дождями и не стали сильно расстраиваться. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: шампуни и гели в тюбиках не дают!

Прошло несколько дней и дожди, но сырость не прошла, помимо этого около нашего номера прорвало трубы и текла с потолка по стенам вода. Отремонтировали все быстро, но влага стояла жуткая. Спали под теплыми одеялами ,т.к. было холодно, но были все мокрые, т.к. было сыро. В добавок к этому около нашего балкона расположены люки и в какие-то дни очень сильно пахнет канализацией, что балкон не откроешь. Спустя эти дни наш малыш заболел и мы попросили другой сухой номер. На ресепшене нам сказали свободных стандартных номеров нет, а за больший номер попросили 125 долларов. На такие деньги я не рассчитывала и отказалась.

НО МИР НИ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ! меня разыскала молодая девушка (представитель отеля по бронированию мероприятий), она за нас переживала и все сообщила менеджеру отеля (если не ошибаюсь Жанна). И нам без всяких доплат предоставили семейный номер. Спасибо этим замечательным девушкам!!!

АНИМАЦИЯ: хотели отметить потрясающие бразильское и цирковое (гимнасты) шоу. Остальное- вяло текучее (если сравнивать с другими отелями).

ДЕТИ: у нашей старшей дочери в отеле исполнилось 6 лет. в Asteria Belek 2 года назад нам накрыли праздничный стол в ресторане, испекли торт, в номер принесли бутылку вина и фрукты - ВСЕ БЕСПЛАТНО!!!

Тут за шарики и 15см торт попросили 20 евро , а за поздравление ребенка на сцене с двумя шипящими фейерверками (не запускаемыми в небо)+ 15см торт+грамота= 100 долларов. Мы отказались. Нас все равно поздравили, но пришлось купить у них футболку за 20 долл. как подарок дочери от отеля.

Конечно продажа этих футболок (20 долл/шт.) поставлена на поток. Каждый кто разукрасит футболку награждается потом грамотой на сцене. Это вызывает смутные эмоции ,т.к. обычно награждают за победу в футболе, дартсе, гольфе и т.д., а не за покупку футболки. Но каждый родитель не хочет обделять своего ребенка и поэтому это очень доходное дело.

Из всех детских аниматоров хотела бы выделить только Карлсона (потому что он всегда вечером выходил в костюме с пропеллером). СДЕЛАЙТЕ ЕГО ГЛАВНЫМ ДЕТСКИМ АНИМАТОРОМ!!! видно как ему нравится играть с детьми, быть их другом. А вот его начальников (семейную пару ) интересуют только оплачиваемые детские мероприятия, видно, что им эти должности невмоготу. Наверное они хотели быть главными во взрослой анимации, но там занято.

Также на территории для детей есть надувной игровой комплекс и аттракционы.

ТЕРРИТОРИЯ: большая и очень красивая, очень понравились места отдыха с гамаками, можно спокойно уложить спасть детей на свежем воздухе.

Бассейны большие, голубые и чистые.

ФУТБОЛ: хорошее большое поле, но в отеле со слов аниматора нет ни одного футбольного мяча. Играли тем что было. Я понимаю, что мячи теряются, но для 5 звезд можно оптом накупить этих мячей, не так дорого они и стоят.

Уборка туалетов на всей территории отеля хромает. Часто грязно и отсутствуют необходимые принадлежности.

Уборка номеров хорошая, но закончившееся жидкое мыло в дозаторы за все время ни разу не налили.

Общее ощущение: находясь в 5 звездах, нам с первых дней очень хотелось домой!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 30.05.13 13:38 (5 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 01.06.13

Уважаемая Людмила,
Благодарим вас за высокую оценку профессионализма наших сотрудников. Наше кредо, всё сделать для того, что бы наши гости стали счастливы в нашем отеле!
Мы обязательно возьмем на заметку ваши жалобы касаемо некоторых пунктов предоставляемого сервиса.
Мы крайне надеемся, что вы посетите нас ещё вновь!
Всего вам самого доброго!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

16:26 01.06.13

Ура! Карлсон вернулся!!!! Завтра его увижу...

23:37 02.06.13

Людмила,здравствуйте! здесь очень много пишут что в турции распространена кишечная инфекция.скажите,в данном отеле что то подобное было? вы пишите что у вас ребеночек заболел,чем?заранее благодарю

13:38 04.06.13

Ксения, я не рекомендую вам ехать в этот отель. Отель не тянет на 5 звезд. Я была в нем с двумя детьми. Все, что касается территории - это отличный отдых, а все то, что внутри - ужас. Нас поселили в сырой номер. Мебель старая и отбитая со всех сторон. Про ванную комнату я вообще молчу - все как на фото у Людмилы, кошмарного вида. Из номера у меня украли юбку, а из соседнего номера у людей украли фотоаппарат (мыльницу). Я свое все ценное закрывала в пластиковый чемодан на кодовый замок (в сейф боялась класть - слышала, что из сейфов у людей деньги пропадали)... Я могла бы написать большой отзыв об этом отеле, но если честно, у меня нет никакого желания это делать. Скажу одно - выбирайте другие отели!!! И приятного вам отдыха!!! )

08:38 05.06.13

но арбузы начали давать только с 22 мая, абрикосы с 23 мая

это считается минусом - самим не смешно))))))) каждый отель работает по своему.

22:24 05.06.13

но в отеле со слов аниматора нет ни одного футбольного мяча.
**********************************************************

интересно, а чем играли ежедневно на футбольном поле как отдыхающие, так и сами аниматоры?

00:16 12.06.13

Поддерживаю Марину.
Почитайте мой отзыв и "комментарии" к нему от "Администрации" так называемой.
Вот и думайте: Не дай бог случись чего - виноваты будете Вы сами (точнее Вас назначат виноватыми).
Есть более хорошие отели в 300-500 метрах от этого отеля за те же деньги.
А мы ребёнка в бассейн не пускали, развлекали его на пляже в "детском городке".

13:56 13.06.13

На 100 процентов согласна с Вами по поводу детской анимации. Все ждала-когда кто-нибудь это напишет! Поменять нужно эту пару. Карлсон точно справится!

15:29 20.06.13

ух ты,а мы думали "Карлсон" главный)))))) такой позитивный молодой человек! К нему все детки тянулись)))

да,про абрикосы и арбузы повеселили)))))

12:26 11.07.13

///Егор, турист
05.06.2013 08:38 Пожаловаться на комментарий
но арбузы начали давать только с 22 мая, абрикосы с 23 мая
это считается минусом - самим не смешно))))))) каждый отель работает по своему.///
--------------------------
я понимаю, что каждый отель работает по своему, но за мои 8 раз в Турции этот отель первый, который не предоставлял в данный период эти фрукты. Зная об этом ,поехала бы в другой период или другой отель. Я оставила отзыв, чтобы каждый подчеркнул для себя нужные моменты. Ну а если Вам это приносит еще и улыбку, то это хорошо.

12:33 11.07.13

///Mary777, турист
05.06.2013 22:24 Пожаловаться на комментарий
но в отеле со слов аниматора нет ни одного футбольного мяча.
**********************************************************
интересно, а чем играли ежедневно на футбольном поле как отдыхающие, так и сами аниматоры?///
---------------------
играли мячем для водного поло, который был очень тяжелым (скорей всего из-за большого процента резины в его составе). А когда спросили аниматора нет ли другого мяча "футбольного" он ответил, что нет. Конечно можно и им играть и играли, но почему бы не купить на отель несколько футбольных мячей, не так уж это и дорого для отеля с таким уровнем цен за путевки. Есть еще вариант, привозить с собой мячи, ракетки, арбузы, абрикосы, мыло, туал.бумагу и т.д. Тут и возникает тот же вопрос, что и у Егора: "самим не смешно))))))"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)