за последние 30 дней
Хороший отель!
Отдыхали в отеле с 8 по 23 мая 2013г. Когда выбирали отель, смотрели на самую низкую стоимость, в Пегасе в то время был выставлен Блю Скай, на семью двое взрослых и двое тоже взрослых детей (19 и 11 лет) с вылетом из Челябинска на 15 дней путевка обошлась в 63000 руб. Размер территории нас не интересовал, убранство номера то же, а к еде мы не притязательны. Но по приезду, тем более начитавшись отрицательных отзывов были крайне удивлены. Приехали в отель в 5:30 утра, в течении часа разместили, отель оказался очень уютным, интересное по постройке здание, в номере все работало, кондиционер, мини-холодильник, фен, по телевизору 5 рускоязычных каналов. Да, в номере только 2 розетки, так что привозите с собой разветлители типа тройника, для зарядки телефонов, фотоаппаратов. Ёще совет, привозите с собой веревку и прищепки для сушки на балконе купальников. Ночью бывает сильный ветер и туристы утром начинают искать улетевшие трусы с балконов. Убирают номер и меняют постель постоянно, если чего не хватает в номере: мыла, туалетной бумаги и т.д., обращались к уборщице, очень отзывчивая женщина на втором этаже, всё исполняла.
Питание очень вкусное, были острые блюда, но не забывайте вы отдыхаете в Турции, в этой стране присутствует острая еда. Всегда можно было найти неострые блюда, нам очень нравились супчики, особенно с чечевицей и молочный с грибами. Всегда была курица,индейка, рыба. Классный черный чай, который заваривается в чайниках. Единственное неудобство, чай можно налить только на улице, в ресторане его не было. Для 3-х звёзд вполне приличное меню. Мы просто объедались. Мест в ресторане всегда хватало, быстро убирали посуду, улыбчивые и вежливые официанты в чистой наглаженной одежде, белоснежные скатерти. Нам очень понравился шеф-повар, который всегда по-хозяйски следил за рестораном.
Хочется отметить хороший хамам в отеле. Хамам в Блю Скае славится в Кирише количеством и качеством услуг за довольно низкую плату. В наш хамам приезжали туристы из пятизвездочных отелей. Сходите сразу по приезду, не пожалеете. Посещение тайского массажа у девушки Аю из Индонезии оставили очень приятные впечатления.
Отдельно слово анимации. Всех туристов развлекал единственный аниматор Халил, очень добрый и юморной человек. У нашей дочери было день рождение, 19 лет. Во время ужина, нам накрыли отдельно стол в ресторане, украсили цветами, угостили вкусным вином в бутылках(конечно не тем, которое подают в баре). Халил поздравил, за это большое спасибо. Вечернее шоу мы всегда вспоминаем с улыбкой, мы просто там "ржали". Мы сами там участвовали, были в комичных ситуациях, нас это нисколько не стесняло. Мы же на отдыхе, расслаблялись. Так что, всегда отзывайтесь на просьбы Халила участвовать в шоу, очень весело. Халил всегда старался поошрить детей, участвующих в анимационных программах. По приезду, когда детей было ещё мало, детям давал несколько дней мороженое, потом чупа-чупсы, конфеты, ягоды(клубнику, черешню), фрукты. Один человек веселил целый день весь отель, от взрослых до малых детей. Большой "респект" тебе!
Также поразило море, для мая месяца сравнительно теплое, приятно охлаждающее, прозрачная вода. Шезлонгов всегда хватало. Но если бы даже не хватило шезлонгов, можно уйти налево на пляж, там мало народу и вода чище. Вид просто сказочный! Дорога на море нисколько не утомляла, идя вдоль торговых палаток, можно занятся приятным шопингом, попить чаю. Если мы не хотели ничего покупать, мы шли по тротуару ближе к дороге, там к нам из продавцов никто не приставал.
Также приятно удивил в конце поездки "родственник" хозяев отеля, так называемы смотритель Али. Сначала он нам не понравился, есть в нем хамавитость, но он владеет отлично русским языком, если что обращайтесь к нему, он вас отлично поймёт. Автобус в аэропорт нас должен быть забрать в 19.05 часов, мы не успевали на ужин. Али договорился с шеф-поваром, мы зашли с внутреннего входа в ресторан, в 18.40 нам разрешили отдельно поужинать. Спасибо Али за заботу!
В заключениий описаний отеля хочется сказать, отдыхаем заграницей мы в четвертый раз, два раза в Египте, два раза в Турции.Первый раз приехали в 3-х звездочный отель, преследовали цели просто отдохнуть от суетной жизни. Блю скай нам отдых нисколько не испортил. Всегда были сытые и довольные. А недостатки можно найти и у пятизвездочных отелей, если серьёзно обращаете внимание на недостатки, значит вы просто не настроены на отдых. Как говорят, отдыхать всегда хорошо! Единственное, хочется сказать,что туристам, которые очень воспримчивы к шуму, особенно пожилым, лучше туда не ездить. Музыка грохочет до поздней ночи, если не с нашего отеля, то с соседних. Также мамам с маленькими детками, особенно до 4-5 лет, также делать там нечего. Настраиватесь сразу, маленьких детей вы будете сами развлекать, детской площадки там нет, детского меню также. Развлечения для детей там постарше, начиная с 5 лет, водные горки, тренажеры и анимационная программа. Таким категориям туристов лучше выбирать отели повышенной звездности, чтобы не разочароваться в отдыхе. Но если, уж выбрали такой отель, не обессудьте, не пишите отрицательные отзывы, не вводите людей в заблуждение.
Приятного Всем отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я летаю по 3 - 4 раза в год в недорогие отели 3* и 4*. И считаю, что лучше так, чем накопить и съездить один раз в год в 5*. ИМХО
Отдыхала в этом отеле с подругой, которая в сентябре 2012 была в Роуз Резидент 5*, так в этом отеле ей больше понравилось (разница была в количестве питания и территории, ну и конечно в цене). В Блу Скай она съездила почти в три раза дешевле, а впечатлений масса!!!