АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
14.05.13 - 23.05.13
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня. Хотела бы поделится свежим отзывом об...

Всем доброго дня.

Хотела бы поделится свежим отзывом об этом отеле.

Отдыхали с 14 мая по 23 мая. Нас было 6 взрослых и 3 детей 1 год 2 мес, 2 года 9 мес и 3 года.

Начну с минусов:

1) Еда. Данный отель не имеет ни отдельного детского стола, ни диет стола, ни детского меню. Кормить детей нам по сути было нечем. Каши состояли из большого количества молока и были очень жидкими. Йогурты были ничего, но кушать их каждое утро дети не хотели. Сосиски и фри были каждый день и тоже быстро надоели. Пару раз на ужин давали картофельное пюре. А вообще выбор блюд в данном отеле очень скуден (есть с чем сравнивать), особенно почему то в обед. Мясо было редким гостем, а вот птица залетала всегда, да так часто, что месяц я её точно есть не буду ни в каком виде. Видимо мясо стоит дорого. Поэтому по еде данный отель на 5 звёзд не тянет. Это кстати отмечали почти все постояльцы, благо отель маленький и невольно успели почти со всеми познакомится.

2) Отдельная тема - это работа уборщиц номеров. Вернее её полное отсутствие. Когда по прошествии 3 дней!!! к нам так никто и не заглянул, а на мою вежливую просьбу прийти и вынести наконец мусор и заменить закончившиеся баночки и гелем и шампунем мне ответили, что сори, мой раб день закончен, завтра приду, то тут моё терпение лопнуло и пришлось идти жаловаться на ресепшн. И только после их вмешательство у нас убрали. Просто меня удивил тот факт что табличка с просьбой об уборке была просто проигнорирована, и то, что за уборщицами приходилось бегать. Я считаю, что это не приемлемо для отеля 5 звёзд. Причём первые 3 дня уборка шла исправно и типсы нами каждый раз оставлялись.....Самое ужасное, хотелось бы думать что это просто совпадение, не убирали только в наших 3 номерах (мы с Алматы, Казахстан), а вот у наших знакомых с Молдовы, у Иранцев например не просто убирали еще и постель заменяли каждый день. К слову у нас за 10 дней это было сделано 1 раз. Надеюсь отель как то решит эту проблему.

3) В отеле есть бутик где продают кожу и меха, и его работники были такими навязчивыми, зазывая нас каждый день посетить их магазины. Вылавливали везде......если честно напрягало......при чём мы давали понять что спасибо, мы ездили, нам ничего не подошло....не понимали.

4) Рядом с пляжем базируются лодки, скутеры и т.д. после которых в воде плавает всякая фигня в виде не то мазута, не то масла ну и всякие там водоросли.

Плюсы:

1) Аниматоры. очень весёлая, хорошая команда. Молодцы. Развлекали наш маленький, сонный отель как могли.

2) Работа барменов. Всегда быстро могли сделать любой коктейль (алкоголь полностью местного производства).

3) На 4 день на наш очень галечный пляж завезли песок. Стало как то веселее.

4) Территория тоже радует глаз, всё чистенько красиво как внутри так и снаружи.

5) номера, в котором мы отдыхали выходили на крышу столовой, на которой было оборудовано что то типа сада с катусами....прелесть, очень красиво и мило. За такое размещение отд благодарность отелю.

Ну а завершить хотелось бы пожеланием, что бы отель всё таки учёл эти минусы. Настя (guest relation), если вы читаете, примите меры. И может после их принятия мы вернёмся к вам еще раз. Т.к. в целом было не плохо.

Добавлено 29.05.13 21:04 (3 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 01.06.13

Добрый вечер. Спасибо за отзыв. Я тоже из Казахстана, хочу спросить, вы не по купону Бисмарт путевку приобрели? Дело в том, что я тоже собираюсь по акции туда поехать, но отзывы по отелю все прошлогодние, кроме вашего. Вот сижу и думаю, а стОит ли тогда туда ехать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв