АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2013
15.05.13 - 22.05.13
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень советую бронировать family, а не standard

Сразу оговорюсь: оцениваю, исходя из того, что уже была на Родосе летом 2011 года (отель Lindos Princess Beach - тоже 4*, также работает по системе all inclusive. У Porto Angeli он выигрывает с точки зрения номерного фонда и питания).

Porto Angeli находится в очень маленькой деревушке Стегна примерно посередине между Линдосом и Родосом (не посетить каждый из них - непростительная ошибка). Выбраться, не арендуя машину, проблематично (автобус до Родоса ходит раз в день), но, можно, конечно, покататься на такси. Мы всю неделю путешествовали на авто, арендованном в отеле (32 евро в день за FIAT PUNTO с роботизированной коробкой), претензий не возникло.

Заселение.

Приехали в отель в 7 утра и уже в 9 - сходив на завтрак - получили ключи от номера 137. Он оказался хорошо отремонтированным, но крайне сырым и темным. Кроме того, метрах в 10 от балкона шумела система локальных отельных коммуникаций. Справедливости ради отмечу, что у номера был боковой вид на море (при бронировании мы его не оплачивали). На просьбу предложить другой номер сотрудник рецепции отреагировал вполне адекватно, с улыбкой. Но, к сожалению, каждый из альтернативных вариантов (мы побывали в трех других номерах категории standard) был хуже предыдущего. Первый - с душем для инвалидов: без бортиков и с поручнями, а также с большим пятном на потолке над кроватью; второй и третий - с санузлами, которые, судя по всему не ремонтировали ни разу с открытия отеля. Все номера были очень скромных размеров и со сдвинутыми односпальными кроватями вместо одной двуспальной. В сложившейся ситуации мы усмотрели лишь один положительный момент: сотрудник отеля изначально постарался дать номер получше, а хорошее отношение всегда приятно.

Усталые и недовольные, вернулись в первый номер. В холоде и сырости выдержали 2 ночи. Шум, кстати, оказался незначительной проблемой. Затем, доплатив по 25 евро за сутки, переселились в family room в корпусе Sirocco (их два, мы были в том, что выше)- № 532. Рекомендую всем! Свежеотремонтированный просторный номер никаких нареканий не вызвал. Вид на море прекрасен, бассейн - прямо под балконом. Минибар был пуст (но мы другого и не ждали), из банных принадлежностей - полотенца и жидкое мыло. Фен работал нормально. Чаевые не ооставляли, но убирали горничные вполне прилично.

Пляж

Расположен в бухте, вода чистейшая (что вообще характерно для Родоса). Вход неидеален: есть полоса камней - не острых, но крупных, идти по ним не слишком приятно. Пляж отеля разделен на 2 части. Слева шезлонгов и зонтиков больше, они установлены очень близко друг к другу. Есть подозрение, что летом отдыхающим будет тесно. Справа свободнее, но не работает душ и днем играют в пляжный волейбол. Шезлонги новые, выглядят весьма прилично.

Спасателей не видели ни разу. В течение дня на пляже играла хорошая музыка.

Полотенца в отеле выдают под залог в 10 евро; чтобы обменять их, нужно заплатить на рецепции по 50 центов за каждое.

Питание

Удовольствия не получили. Выбор в ресторане невелик, но это не стало бы проблемой, не окажись шеф-повар таким фанатом специй и приправ, а также жареных блюд .Если суп - то с таким количеством соли, что есть невозможно. Если рыба - то жирная и жареная, либо тушеная, но с огромным количеством приправ. Один раз за 7 дней были мидии - вполне съедобные, но их, согласитесь, испортить сложно. Набор овощей стандартный, много зелени. Удивило то, что сотрудники ресторана ни разу не попытались внести разнообразие в "экспозицию". Я прекрасно понимаю, что это не Турция, но когда на третий день можешь найти все с закрытыми глазами (не меняется НИЧЕГО), это озадачивает. Хоть бы цветочки расставили, что ли...

Чем кормили маленьких детей, коих было немало, я так и не поняла. Вероятно, привозили с собой каши. Ну и, конечно, мороженым: его было в избытке каждый день. Качество сладостей тоже было сомнительным, лишь несколько раз была очень вкусная пахлава или нечто очень на нее похожее. Фруктов оказалось немного: яблоки, груши и бананы. Но это, вероятно, связано с тем, что дело было в начале сезона.

Официанты очень доброжелательные, работают быстро, создают настроение. Поэтому и оценила питание на четверку: оценка не только качеству еды, а общему впечатление от посещения ресторана. В барах - у бассейна и возле рецепции - персонал также работает отлично.

Территория

Шикарная, очень зеленая, с массой цветов, которые потрясающе пахнут. Везде чисто.

Территория идет в горку. От нашего - одного из верхних - корпусов до нижней части с рестораном было всего 3-4 мин. ходьбы. На мой взгляд, это плюс.

Развлечения

Поскольку мы проводили в отеле не так много времени, оценивать анимацию было бы некорректно. Но она была - это точно. На русском и немецком. Каждый день проходили мимо детской площадки, и все время малышей на ней развлекали- катанием на качелях, спортивными и другими играми. Русскоязычные аниматоры зазывали нас и в "Клуб ночных игроков", но после путешествий по острову было не до того)

Будут вопросы - пишите. Хорошего всем отдыха!

Добавлено: 29.05.2013 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А в самой деревушке есть таверны или что-то такое, променад? Или там трасса за отелем. Сориентируйте пожалуйста!
Анна, в Стегне вдоль моря идет неширокая пешеходная зона. В очень спокойном темпе преодолеть расстояние от отеля до ее окончания можно минут за 15. Таверны - в достаточном для такой деревушке количестве - напротив пляжей и по обе стороны от дороги, которая ведет наверх - к основному шоссе. Кстати, до него примерно 3,5 км, но пешком их не преодолеть: подъем очень крутой.
Добрый день, порекомендуйте, пожалуйста, какие корпуса лучше/хуже по стандартным номерам, чтобы обратить внимание заранее при бронировании!!! и что ближе - дальше от моря! Спасибо!!!
Мила, тот стандартный номер, в котором мы провели 2 дня (отремонтированный, но сырой, холодный и темный) - в корпусе MELTEMI. В плане ремонта ему проигрывали стандартные номера: в AVRA на первом этаже, в OSTRIA и BATIS - на втором. К сожалению, standard, в котором захотелось бы остаться, мы так и не нашли, поэтому рекомендовать ничего не могу. Попробуйте задать вопрос авторам других отзывов: кажется среди них есть те, кто остался вполне доволен номером этой категории.

Ближайшие к морю корпуса - MELTEMI, AVRA, OSTRIA и ZEFYROS. Но и остальные не слишком удалены от моря, в этом отеле все достаточно компактно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
большое спасибо за ответ! возможно, темно и сыро как раз за счет первого этажа было? просмотрю внимательно другие отзывы. А у Вас в итоге тот номер, которым Вы остались довольны, был Family Room, визуально разделенный на 2 зоны, или Superior Family Room из 2х комнат с раздвижной дверью?
Конечно, из-за этажа. И сделать с этим ничего нельзя: корпус MELTEMI в принципе одноэтажный :)

У нас был именно Family - с перегородкой. Двери не припомню)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 656
  • Фото: 0
0 Благодарностей