за последние 30 дней
4 раз в этом отеле
Я в этом отеле была уже в 4 раз, ранее он назывался Sea Magic, и был очень хорош. Сейчас, после покупки Пегасом, отель сильно испортился. Но! до вылета я специально почитала отзывы туристов об этом отеле, уже как Dessole. Почитала, была уверена, что он стал лучше, но ожидания не оправдались. Скорее всего, эти отзывы писали туристы, впервые побывавшие в отеле. Вот и мои отзывы, туриста-любителя этого отеля.
В чем отель стал хуже.
1) Расселение. Мы ехали парой. Покупали путевку на 8 ночей, Sea View номер. Приехали в 18-00, номер дали сразу. Заходим в номер - малюсенький номер с двумя кроватями РАЗНОГО уровня (высоты). Вопрос: едет пара, уж явно не брат с сестрой, дают такой номер, мы были возмущены. Поговорили с носильщиком, все исправил сам, поменял номер (договорился с ресепшн), дали ему пачку сигарет, остался доволен, но выпросил еще 100 рублей (типа сувенир).
2) Инфраструктура отеля. Сократилась прилично. Пляж песочный - отелю уже не принадлежит, грязный, там купаются арабы со своими упакованными арабками в черных одеждах. Кальянная, которая была рядом (с отличным кальянщиком) - закрыта. Ресторан Аль Маваль - закрыт, хотя был очень хорош. Рестораны Фьюжн и Аль Сакайя - объединены, все в кучу, разнообразия еды никакого. Итальянский ресторан стал обычным, раньше там всегда было разнообразие паст и прочих итальянских блюд.
3) Номер. Уборка никакая, пол не моют, такое ощущение, что только заправлять кровать заходят за 1-2 бакса. На третий день перестали класть чаевые. В мини-баре - 2 бутылки воды по 0,5 л (раньше были по 1,5л), 2 мини-бутылочки колы и подобия апельсинового сока. При этом, если ты бутылку воды своей не выпил - тебе доложат только одну, хотя по принципу работы - должны две.
4) Питание. Завтрак: кукурузные хлопья и яичница - вот все, что съедобно. Кофе свежесваренный - уже не дождешься, автомат или растворимый. Обед - да, вкусный, мясо/рыба на гриле, свежие овощи. Ужин - вкусный, разнообразный. Есть закуски и мороженое в ресторане The view, хотя раньше был полноценный ресторан.
Ранее в ресторанах всегда подавали вновь пришедшим воду, приносили иные напитки. Теперь - только своими ножками себе несешь.
Итого:
Фьюжн + Аль Сакайя = объединены, считается одним рестораном
Итальянский ресторан = слабый, раньше там по вечерам играл на гитаре приятный мужчина, пел песни, сейчас - тухлое место.
The View - переделан под закуски днем и кальянную вечером. Очень мало места в кальянной, на 7-10 компаний.
Лобби Dragon - раньше по вечерам была живая музыка, теперь - только очень хреново работающий wi-fi.
Китайский и индийский - в них запись 1 раз за отпуск, при этом, вы приходите, хотите записаться - вам говорят, что возможная дата - в лучше случае через 10 дней (естественно, когда вы уже улетите). Раньше спокойно записывали. Мы вытребовали свой ужин и там, и там бесплатно. Во время ужина - в зале было 2 пары. Весь ресторан был пуст. В общем, вынуждают платить. Пусть недорого, один ужин стоит 15 баксов на чел, он того стоит, вкусный. Но вот само впечатление оставляет желать лучшего.
5) Персонал. В целом, если общаться по-английски, а еще и пару слов на французском сказать, оставить чаевых в ресторане - они с тобой прекрасно общаются, помогают, расположены. А вообще - к русским плохо, конечно, особенно к хамлу, которые орут "Э, арабчонок, пиваса мне захвати по дорожке". Раньше в этом отеле было много итальянцев и немцев, сейчас 98% русские. Нищебродные русские, которые жадничают долларом на чаевые, а в дьютике затариваются на сотни баксов.
6) На пляже есть некие Жорж и Яков, которые отправляют на экскурсии. Нас обманули с графиком и путем экскурсии, встретили русских, которых они вообще опрокинули, деньги взяли, те прождали их 2 часа на ресепшн, а экскурсию отменили.
7) В отеле, в магазинчиках, есть очень хороший араб Сергей (себя так называет), он достойный общения, помог во многих вопросах. Например, дал свой ноут, чтобы поработать в инете)) ибо в отеле интернет нулевой. Его и его магазинчик советуем.
8) Самое приятное в отеле - это анимационная команда. Замечательные шоу, интересные конкурсы (никакой пошлости, чему я была очень удивлена).
Им огромное спасибо за старания и фантазию! Особенно, за шоу "Пародия на звезд".
Комментарии к отзыву (1)
Про то каким отель был раньше не знаю, но за стоимость путёвок я даже удивилась отелю в лучшую сторону.