АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с мужем в отеле Riadh palms во второй половине...

Мы отдыхали с мужем в отеле Riadh palms во второй половине сентября. Теперь об отеле:

1)месторасположение хорошее, близко до центра города, рядом много сувенирных магазинов.

2)Пляж у отеля собственный, поэтому минимум торговцев. Обратите внимание, что у многих отелей в Суссе пляж муниципальный и зачастую расположен через дорогу. Лежаки на пляже неудобные, можно только сидеть. Поэтому мы загорали на лежаках под навесом, а купаться ходили в море, вечером в бассейн.

3)Бассейн хороший, достаточно большой

4)Номер на 3. Мебель старая, TV тоже, пульт ДУ дают только под залог, но ведь не телик же приехали смотреть. В номере нет холодильника и фена, что очень странно для отеля 4*. Зато есть бесплатный сейф, для пользования им необходимо оставить залог на reception 20 D, которые при выезде вам отдадут.

5)Уборка номера нормальная, полотенца меняли каждый день. Мы оставляли чаевые 1 D раз в 2 дня. Никаких бантиков и пр. нам на кровати не делали, хотя нашим знакомым за те же деньги их делали каждый день.

6)Еда нам понравилась, всегда можно было выбрать блюдо на свой вкус. Фрукты были постоянно - арбузы, дыни, персики, виноград, сливы .Очень хороший сладкий стол, пирожные вкусные. 1 раз в неделю день национальной кухни. На пляже тоже можно пообедать. Нам больше всего понравилось мясо-гриль, которое жарят прямо при тебе. После обеда около бассейна делали блинчики с шоколадом и джемом. Так что голодными там не останешься.

7)Персонал. Большой минус это официанты в ресторане. Они будут упорно тебя игнорировать пока ты не оставишь им чаевые. Но после этого приходишь за свой столик, а напитки, которые ты заказывал в прошлый раз, уже налиты. И в течение вечера подходят, спрашивают - не подлить ли еще. Персонал по-русски не понимает, но мне с моего минимального знания английского хватало, чтобы объясниться.

8)Экскурсии. Мы ездили Тунис-Карфаген и в Сахару. Сахара понравилась, намного интереснее, чем Карфаген, хотя для общего развития и туда можно съездить. Потому что мы ездим не только на пляже поваляться, но и хоть немного посмотреть страну.

9)Принимающая сторона. Представитель приходила каждый будний день вечером, ребятам, с которыми мы там познакомились, дала SIM-ку, чтобы звонить было дешевле. На трансферы в аэропорт и на экскурсии нареканий нет.

Подводя итог, могу сказать, что этот отель подходит для людей выбирающих соотношение цена-качество. Он не подойдет тем, кто едет на отдых и ходит по номеру с платком, проверяя, как пыль вытерли. Для этого зарабатывайте деньги и едите в 5* , где для вас будет соответствующий сервис.

P.S. Спасибо всем, кто писал отзывы об отеле, благодаря вам мы сделали правильный выбор и отлично отдохнули.

Добавлено: 24.02.2008 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:19 09.11.17
Благодарим Вас за положительный отзыв и за то, что уделили нам время. Отель Riadh Palms и вся наша команда прилагает все усилия, чтобы обеспечить незабываемые впечатления для всех наших гостей. Ваш отзыв побуждаeт нас продолжать эти усилия. Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле. Мы рады слышать, что Вам понравился бассейн отеля и мы благодарим Вас за отзыв. Надеемся увидеть Вас в ближайшее время в Riadh Palms. Мы можем уверить Вас, что чистота номеров идет по стандартам, и мы приложим максимальные усилия, чтобы исправить все недостатки и обеспечить хорошее качество обслуживания. Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы. Мы рады видеть что наше разнообразие блюд пришлось Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).
Спасибо, что поделились вашими положительными впечатлениями с нами. Ваше удовлетворение является приоритетом всех сотрудников отеля и Ваш отзыв является стимулом для нас продолжать эти усилия. Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 021
  • Фото: 128
0 Благодарностей