Отдыхал Парой в
мае 2013
- Рекомендую отель
15.05.13 - 22.05.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Египетская весна. 15-22 мая 2013.
Добрый день, Уважаемые путешественники!
В первую очередь хочу пояснить (и, возможно, извиниться), что мой отзыв содержит очень много лирики и напутствий ))) просто очень хочу помочь Вам не ошибиться в выборе отеля.
Благодарю менеджмент отеля за высокий уровень обслуживания, порядочность и отзывчивость! Вы большие молодцы!
Отдыхали парой, долго и целенаправленно искали тихий и уютный отель. Выбор остановили на Sunrise Crystal Bay и были полностью удовлетворены.
Класс обслуживания ощущается с первым шагом в лобби отеля: уютная атмосфера, живая музыка пианиста, прохладительные напитки, приветливые и расторопные сотрудники службы размещения. Предварительно связывался с guest relation manager Юлией Фадеевой и договаривался о брони номера с одной двуспальной кроватью (выражаю ей особую признательность), советую путешественникам поступать аналогично, а не изъявлять потом свою неудовлетворенность компоновкой номера.
Номерной фонд отеля - отличный, все номера имеют вид на внутренний двор (бассейны, зеленые насаждения, пляж). Отличный ландшафтный дизайн, располагающий к неспешным прогулкам.
Отдельно хочу написать о пляже - это замечательная бухта, где никогда нет ветра, с песчаным берегом и плавным увеличением глубины (порой ощущался недостаток в количестве шезлонгов, но причины этого опишу ниже).
Питание организованно превосходно, не поражает вычурным разнообразием, однако, всегда все блюда свежайшие и отличного качества. Для завтрака доступен главный ресторан, обед подается также и в ресторане на пляже (возможен заказ пиццы, гамбургеров и пр., через официанта). Ужин сервируется в основном ресторане + рестораны a la carte. Отдельная признательность официанту главного ресторана Omar - этот человек вне всяких похвал! Профессионал, заслуживающий восхищения и карьерного роста! Он бегает по залу! Именно бегает! Коммуникабелен, не навязчив! Respekt!
Также хочу отметить a la carte рестораны:
Masala (Индийская кухня) - восторг и признательность поварам! Фантастика! Delicious! Bellissimo!
Panorama (Средиземноморская кухня) - к сожалению не удивит человека пробовавшего качественную итальянскую кухню... тем не менее самый востребованный ресторан среди туристов.
Felucca (Рыбный ресторан, за отдельную плату) - профессионально приготовленные свежайшие морепродукты, хороший выбор вин и замечательная терраса с видом на море! Молодцы! Спасибо!
Организация работы баров на высоте! Естественно, в течение дня, самый популярный - бар на пляже. Работа и обслуживание 5+ в чем основная заслуга и умение управления персоналом бармена Sheriff (Признательность и всяческие похвалы ему!). Рекомендую Вам, друзья, холодное розовое вино!
Анимация и вечерний досуг организованы профессиональной командой "Top team", ребята веселые и зарядят энергией всех, кому это требуется! )) Однако, как мне показалось, их присутствие было вынужденной мерой, дабы удовлетворить туристов ошибившихся с выбором отеля (но об этом также напишу ниже). Для спокойного времяпровождения вечером в лобби играет пианист, а на балконе можно послушать живую популярную музыку.
Подводя итог отзыва, хочу еще раз поблагодарить менеджмент отеля в лице: Julia, Omar, Sheriff и дать рекомендации туристам, планирующих свое путешествие и подбирающим подходящий отель. Дорогие туристы, друзья, соотечественники! Данный отель, его концепция и антураж не предполагает шумных гуляний до утра, волн анимации, дискотек, пьяных споров и прочего подобного времяпровождения! Этот отель для души, для тихого, семейного отдыха, наслаждения и расслабления! Не ошибайтесь в выборе и не кричите потом на весь пляж, что Вы чувствуете себя здесь тюленем в Арктике! В этом отеле, лежа на пляже, Вы сможете услышать о чем люди разговаривают на противоположном берегу лагуны (в идеале... нам удалось насладиться такой идиллией первые 3 дня...). Существует масса вариантов размещения, выберете подходящий для Вас! Именно по этой причине и пригласили профессиональных аниматоров, чтобы "спасти" заблудившихся активных тусовщиков )) Но вал подобных ошибок в выборе отеля оказывает медвежью услугу тем, кто целенаправленно искал такое тихое место!
P.S.
Уважаемые соотечественники, к сожалению эта привычка присуща нашему брату, не занимайте пляжные шезлонги, намеренно не сданными накануне полотенцами, в 06:00 утра и после не возвращайтесь в номер для продолжения сна до полудня... это по меньшей мере невоспитанно! И давайте будем вежливее и постараемся разрушить складывающийся стереотип русского туриста (к сожалению не oblico morale...) и скоро мы уже не услышим слов "Наша раша" при обращении к нам. Не учите персонал и местное население, в местах вашего пребывания за рубежом, непотребным фразам и выражениям, они же не владеют языком и не могут осознать пошлость того, чему мы их учим... и принимая сказанное за "чистую монету", используют эти сова в обиходе в полной уверенности, что сказанное выражает приветствие или уважение к человеку. И давайте постараемся, хоть это и не патриотично ))), изучить английский, пригодится!
Приятного Вам отдыха! Покупайте эмоции!
Алексей
Добавлено
29.05.13
17:15
(5 087 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:13 31.05.13
Полностью согласна, чудесный отель!)
20:18 31.05.13
Здравствуйте, подскажите, ужин в ресторанах Masala и Panorama входит в систему всю включено или он за дополнительную плату?
20:29 31.05.13
По системе проживания предполагается неограниченное посещение Индийского и Средиземноморского ресторанов (бесплатно, по предварительному бронированию за день на мониторе, расположенном в Лобби)
19:23 01.06.13
Алексей спасибо за замечатенльный отзыв) летим в этот отель семьей 11 июня скажите пожалуйста как вы связались с guest relation manager Юлией Фадеевой и договаривался о брони номера?заранее большое спасибо)
11:49 02.06.13
Здравствуйте! Подскажите, в информации указано - питание по системе "Все включено" с 10.00 утра. Там настолько поздний завтрак? Лечу туда с ребенком, хотелось бы знать, т.к. завтракаем рано.
14:14 03.06.13
Добрый день!
Завтрак начинался с 07:00 в главном ресторане, не переживайте )))
19:42 04.06.13
Просто алкоголь в отеле подается только с 10ти утра..
20:38 04.06.13
спасибо за информацию) алкоголь нас мало интересует))
16:22 05.06.13
Подскажите пожалуйста,вы не знаете сколько стоит продление номера при позднем вылете?
19:54 05.06.13
Продление до 18:00 - 30 евро за номер, до 20:00 - 50 евро.
21:26 05.06.13
Спасибо :)
15:04 07.06.13
подскажите пожалуйста, в плане номеров, не нужно будет доплачивать, все ли номера отремонтированы, и какие лучше брать.
00:34 08.06.13
С отзывом полностью согласна, советы туристам очень нужные и актуальные.
19:04 26.06.13
Скажите пожалуйста, а горки у бассейнов есть?
23:49 26.06.13
Горок на территории отеля нет, но можно пройти на территорию соседних отелей Мамлюк и Гарден Бич - там горки есть
Добавить комментарий
Добавить комментарий