АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 17
Читательский охват: 1246
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прежде чем ехать, не поленитесь- прочтите !

Отдохнув в этом отеле, решила – в Турцию больше не поеду!

Я сама не являюсь расистом, но вот более чем презренное отношение к русским не стеснялись продемонстрировать представители турецкой стороны.

Это проявлялось во всем и всеми работниками отеля. Начиная от владельца отеля (если быть точным –арендатора), который за завтраком, обедом и ужином ходил надзирательски заглядывал туристам на столы , не испачкал ли кто скатерть, а может быть и не скушал ли лишнего. Его взгляд выражал гнев и БРЕЗГЛИВОСТЬ. В мой адрес было несколько неприятных и беспочвенных замечаний. «Горе-босс» отеля, назову его так, испугался, что я могу испачкать скатерти клубникой и апельсинами, которые купила на базаре. Отмечу, что из фруктов в отеле были только несъедобные апельсины, ни грызть - ни жевать их не представлялось возможным, подозреваю они прошлогодние. Горе-босс также бдительно следил, кто и сколько пьет воду из куллера. Как-то раз, борясь с жаждой, пошла за третьим стаканом воды, он побежал за мной следом, попросил перевести консьержку отеля, чтобы воду покупала сама в магазине! Как принято во всех отелях даже 3-й звездности набирать воду в маленькие пластмассовые бутылочки можно, то в этом отеле строго запрещено . Об этом гласит угрожающая надпись над куллером.

Владелец отеля, пытаясь нажиться максимально на туристах, минимизирует затраты на сервис отеля порой не совсем честным способом. В результате на шведском столе часто бывают несвежие салаты, выбор которых и без того невелик. Мясные блюда в отеле сенсационная редкость. Как сейчас помню день своего отъезда (это был 18 день пребывания в Турции) впервые запахло мясом. В контейнерах повара на раздаче были шарики, напоминающие маленькие котлетки. Туристы отеля были рады, многие попросили положить побольше. Каково же было их разочарование после того как они отведали «чудо-котлетки»! Это был ливер, жилки и болонки грубо порубленные (даже не пропущенные через мясорубку). Люди массово делились турецкими котлетами с бездомными кошками, коих у отеля проживет много. Но даже кошки их отказались есть. Однажды, любопытства ради, решила попробовать местного пива , все таки «все включено». Скажу о пиве, что это застоявшаяся вода, в которую очевидно когда-то были замочены хлебные корочки, но пивом этот напиток назвать нельзя. Поэтому в баре этого же отеля висит плакат

«PIVO EFES 5 lir» ( на русские деньги примерно 100 р. 0,33 л.).

Ожидающим расслабиться с кружечкой пива с тарифом «все включено» в этом отеле придется изрядно потратиться.

Консьержки отеля также мерят туристов презренными взглядами, отвечают злобно. Полагаю не из-за расистских побуждений, скорее зарплата у них маленькая, да и горе-босс наверное «загнобил».

Холодильников в номерах нет. На рецепшн есть два больших холодильника, в одном айран для продажи голодающим туристам и платное пиво, второй отключен в целях экономии энергии. Нам разрешили занять нижнюю полку продуктами первого холодильника (сладости, айран, фрукты), но спустя несколько дней хамски попросили убрать все. Горе-босса расстроили наши довольные лица, когда мы нашли выход от голодного режима отеля и радостно поедали сладости, айран, фрукты из холодильника.

Номера отеля маленькие. Помещается только две маленькие двухместные кровати и пара чемоданов, остается узкий проход между кроватями. В нашем номере не работало электричество. Просили починить, но ничего не добившись, смирились, прикинув, что в номер приходим только помыться и переночевать. Но вот посушить волосы феном было проблемой: в нашем номере мы сушить не могли из-за отсутствия электричества, а у соседей было электричество, но не работал фен.

Вода горячая была в солнечные дни, но в начале мая в непогоду в душе «моржевали».

Атмосфера отеля напоминает конц-лагерь с непрекращающейся слежкой , унизительными придирками ,хамством.

Единственный человек, который был с нами приветлив, это сын горе-босса по имени Якуб, работающий на рецепшн. Он помог мне найти компьютерный сервис и починить мой компьютер, который после перелета внезапно сломался. Я всячески реанимировала компьютер, он не отвечал. Позже в сервисе выяснилось, что поломка заключалась в том, что села батарейка)))). И ТАК МЫ ДОГАДАЛИСЬ ОБ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В НОМЕРЕ. Тем не менее 20 лир за «волшебный ремонт» я заплатила. Не могу сказать плохо про Якуба , иногда он готовил нам турецкий кофе, но турка и кофе были наши. Кофе –машины с привычным турецким нескафе в отеле нет. Чай кипятят в небольшом самоваре и чая всем не хватало, приходилось часто ждать, когда вскипятят его очередной раз.

Скажу так, если вы едите в этот отель, то возьмите побольше денег, чтобы ходить в кафе Алании. Кафе в городе много, можно покушать вкусно и по приемлемым ценам. Рекомендую расплачиваться картой, так как во всех кафе и магазинах есть такая возможность, да и курс лиры будет дешевле (17,45 руб. за лиру).

Первый плюс в этом отеле – место положение. Из номеров видно море, за столиками отельного кафе также видно море, через дорогу красивейший пляж Клеопатры. Перед пляжем ухоженный и озелененный променад , по которому много велосипедистов и бегунов.

Второй плюс – можно незаметно и плавно похудеть .

Если вы похудеть и у вас железные нервы и вы сможете не реагировать на унижения и хамство, то можете поехать в этот отель. Вот только за эти деньги можно найти отель гораздо приличнее.

Добавлено 29.05.13 16:35 (5 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 19.06.13

Согласна с Вашим отзывом на 100% у Вас здорово получилось написать все как есть)) особенно про персонал отеля и арендаторов.

21:46 30.06.13

Полный бред!!! Читайте мой отзыв-замечательные люди и питание очень вкусное, просто улыбаться надо людям, а не требовать люксового сервиса и марочного вина за те копейки, которые заплатили!

12:01 29.12.13

Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!

12:22 29.12.13

Мой адрес: karpov.vlg@gmail.com

00:15 02.06.14

Врешь, ты все СВЕТИК. Или не турист вовсе, а наемник, обгаживающий нормальные отели и страну. С таким чванством и высокомерием сиди дома! Люди, работающие в Сахаре, стараются отдых гостям сделать максимально приятным. Мы дважды там отдыхали и приобрели там друзей. Отель недорогой, маленький, уютный. Сытно, чисто, приятно в общении. Опыт показывает, что там, где русские отдыхают, сплошное хамство и неуважение к стране. За это к вам так и относятся! Чем меньше таких , как ты, будет в Турции, тем комфортнее будет отдыхать нормальным туристам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetik280182 turist (1)