АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4103
Фото: 10
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
феврале 2008
01.02.08 - 15.02.08
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы: 1. Хорошее питание. Фрукты постоянно, свежевыжатые...

Плюсы:

1. Хорошее питание. Фрукты постоянно, свежевыжатые соки на завтрак, большой выбор напитков.

2. Персонал говорит по-русски лучше, чем по-английски. Скажем так, по-английски персонал говорит плохо.

3. В барах наливают без проблем. Не делают различия между русскими и европейцами.

4. Есть подогреваемый бассейн (в неподогреваемых в феврале купаться невозможно). Однако лежаки возле подогреваемого бассейна нужно занимать рано утром.

Минусы:

1. Огромная территория. Гарантировано поселение на отшибе. Хотите жить ближе к цивилизации - готовьте по 10 евро за ночь (официальная доплата за хороший номер).

2. Уборщики в номерах нагло вымогают деньги. Не оставите чаевых - не приберутся, либо приберутся поздно и в вашем присутствии, не поменяют полотенца. Чаевых меньше доллара не признают.

3. Длинный и бестолковый пляж. Лежаков полно, но загородок от ветра мало. На неприкрытых лежаках из-за ветра лежать невозможно.

4. Навязчивый сервис. Надоедают предложениями платных коктейлей, платного алкоголя. Все, что приносят - все стоит денег...

5. Лед в барах наморожен из сырой воды с различными примесями (червяки, муть и т.п.). Расстройство желудка гарантировано. Ни в коем случае не берите лед!

6. Браслеты срезают при выселении. Выселение либо в 12:00 (как и положено), либо за 4 часа до выезда (рейс на Москву, на который вывозили в 07:20, заставили сдать номера в 04:00). С этого момента за Вами начинается откровенная охота персонала - упаси Бог взять что-то в баре (даже чай или воду). Прибегает секьюрити и заставляет платить. Чашка чая - два доллара.

7. Отельный гид от Пегаса - Анастасия Кочеткова. Если Вы не купили экскурсию - Вы ей глубоко безраличны. Все проблемы - исключительно Ваше дело.

Добавлено 23.02.08 11:54 (1 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (4)