АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dream Gran Tacande (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал в
феврале 2008
01.02.08 - 15.02.08
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и 15 месячным ребенком. С удивлением читаю...

Отдыхали с мужем и 15 месячным ребенком. С удивлением читаю отзывы о просторных номерах - номер был похож на узкий коридор примерно 2,8 на 9 кв.м., состоящий из четырех крошечных зон: малюсенькая (пример. 1,2 кв.м). прихожая, узенький коридорчик между ванной и встроенным шкафом и сама комната, разделенная аркой на спальную зону и зону отдыха. Вообще в таком малюсеньком номере мы не отдыхали ни разу, за весь свой богатый опыт путешествий. Детская кроватка едва умещалась между двухместным диванчиком и "взрослой" кроватью. Мебель, двери сильно обшарпанные. Дверь в соседний номер из спальной зоны сильно повышала слышимость. Светильники работали только прикроватные, настольная лампа и торшер. Общего света в комнате не было - постоянно в полумраке. В предыдущих отзывах о номерах "с видом на сад" писали про большие зеленые лужайки, кроликов по ним бегающих... В реальности вид на сад - это вид на несколько пальм, стоящих на уличной территории СПА Витанова, забор в 4 метрах от стены отеля и проходящую сразу за забором дорогу, а за ней постоянно шумящую стройку. На пастельном белье многочисленные дырки, на диване пятна, кресло с сильно севшими чехлами и торчащей из них набивкой...

Питание и сервис в ресторане очень понравились. Удивило только полное отсутствие детского меню, о наличии которого было указано в каталоге отелей Тенерифе. Четверка поставлена только из за отсутствия детского меню.

Чудовищный минус сервис и уборка в номерах. Белье меняли раз в два-три дня, убирались с той же частотой и совсем нечисто. Когда въехали, пол в номере был чудовищно пыльный, в ванной на полу сразу под воздействием воды появились грязные разводы, которые вымыли только день на 4 - 5, и то забыв про пол у биде. Туалет и биде дезинфицировали за весь период пребывания только однажды. Мусорные корзины выносили одновременно с уборкой (раз в 2-3 дня), и как правило только одну из двух (про корзину в туалете забывали). А у нас, повторяю, 15 месячный ребенок, гора грязных памперсов. На территории отделя ни одной урны, до ближайшей в городе урны с надписью "только для стекла" идти и идти! В благодарность за чаевые к нам заходили вечером, поправляя двано требующую замены постель и оставляя на ней две маленькие шоколадки, запах каканых памперсов не побуждал при этом захватить с собой мусор.

Еще с уборкой связан забавный случай: уезжая на экскурсию на целый день, мы оставилили на двери в номер табличку с просьбой убрать (номер к тому времени не убирали 2 дня). Приехали - табличка с просьбой убрать висит, в номер никто из персонала не заходил. Вечер поздний, ребенок хочет спать, чистых полотенец нет (их мы кинули на пол, чтоб поменяли), постельное белье в детской кроватке тоже грязное, в номере удушливый запах памперсов... На рецепции мне сказали, что горничная не убрала, так как на момент ее прихода табличка висела с надписью не беспокоить (при этом я через стойку рецепции увдела в графике уборки отеля, что пометки горничной о наличии такой табички в отношении именно нашего номера не было). На мой вопрос как же она перевернулась туда, а потом прямо перед нашим приходом обратно? На рецепции ответили, что это сделал кто-то из гостей отеля и что такое бывает!

Одновременно с каждой уборкой в ванной клали новые гигиенические комплекты, причем только те, кторыми мы явно не пользовались. А вот зубные щетки и пасту положили только при заезде, хотя мы их постоянно просили, пока не нашли в городе где купить собственные, потом забили и "искренне радовались", что нам в очередной раз положили пару бритвеных станков и иголок с нитками!

Добавлено 22.02.08 22:03 (3 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 14.08.12

обычно все нормальные люди ежедневно пользуются мылом, шампунем, зубной пастой, но никак не иголками с нитками, обычно в отелях набор иголок с нитками выдается один раз, на всякий непредвиденный случай, а вы похоже, целыми днями шили и шили.В год и 3 месяца обычно дети уже приучены к горшку и памперсы одевают только на дальние расстояния. Абсолютно неадекватный отзыв.

15:49 14.02.13

Я не видел ни одного ребенка, который бы раньше полутора лет ходил бы четко на горшок. Обычно безумные родители обрекают себя на беготню с горшком за ребенком и постоянное вытирание луж и собирание куч, но за то бьющих себя в грудь и гордящихся тем, что у них ребенок уже ходит на горшок и не пользуется памперсами. Ученые, кстати, тоже считают, что до 1.5 лет дети не могут контроллировать свои физические потребности.

Но если абстрагироваться от того, должен ребенок ходить в горшок или нет, то вот отель 5 звезд, в моем понимании, все таки должен обеспечивать уборку номера и опорожнение мусорных урн. Так что абсолютно неадекватен здесь комментарий к отзыву.

00:46 28.06.14

Читала с удивлением, как будто это я сама писала. Мы тоже отдыхали с мужем и 15 месячным ребенком в этом отеле и именно в феврале 2008 года!!!:) Нам достался номер с абсолютно идентичными недостатками, видом на несколько пальм, а за ними забор и достраивающийся отель. Номер убирали несколько раз, мусор не выносили, шампуни докладывали, тогда когда на дне бутылочек ничего не оставалось. Так что, Натали, иголки с нитками тут ни причем. Щетки зубные тоже пришлось купить самим в аптеке дней через пять после начала отдыха, те что выдал отель очень быстро пришли в негодность, а новые не докладывали. В номер зашли пыльный, в ванной комнате пыль и грязь. Постель из двух половин, в между которыми кто-то из нас постоянно проваливался. Матрасы разного уровня на каждой из половин. Дверь в соседний номер, полностью исключала шумоизоляцию. Кондиционер выключался вечером и включался утром, половину ночи мучались от духоты, а утром мгновенно замерзали. Табличку с просьбой убрать номер вывешивали несколько раз с одним и тем же результатом - отсутствием уборки, в том числе в один из дней вернулись с экскурсии поздно вечером в грязный номер, с неделю непоменяным бельем, с лежащими на полу полотенцами и ответ на рецепции тоже был, мол кто-то перевернул:) И это несмотря на постоянно оставляемые чаевые, которые не забирались, потому что никто не приходил убираться. В ресторане было большое разнообразие, но мало вкусного, морепродукты только раз в неделю и то весьма своеобразного приготовления.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв