за последние 30 дней
Разочарование
На выбор отеля повлияло большое количество положительных отзывов. Отдыхали семьей в конце апреля. Предварительно связывалась с менеджером отеля по поводу пирса. Мне отписали, что пирс ещё не будет смонтирован в связи с погодными условиями. Погода была очень жаркая, отель был переполнен, в основном, немецкими пенсионерами, нашими бывшими соотечественниками. Бассейны были ледяные. Маленький пляж отеля очень грязный, водоросли не были убраны. К тому же из СПА довольно большим потоком течёт вонючая жидкость. С завистью смотрели на соседний Викинг, где вовсю уже функционировал пирс. Они почему то позаботились о своих туристах, и погодные условия им не помешали. Пляж там тоже очень хороший, туда и ходили купаться. Благо, никто не гонял нас. Так весь день вереница гранадовских отдыхающих и ходила туда. Смешно и грустно. У бассейна Гранады яблоку негде упасть. Лежаки вплотную стоят. Геленджик с Анапой отдыхают. Через 3 дня нашего приезда и на деревянной набережной было также. Лежаки, хоть и стыдно было, приходилось занимать в 7 утра. Немцы это делают ещё раньше. Это первый и очень большой минус.
Второй минус не такой существенный, как первый, но и он оставил свой негативный отпечаток. Это - отношение к российским туристам со стороны турок. Оно не плохое, нет, но какое-то наплевательское. Мы люди не жадные. Всегда даём чаевые, улыбаемся, не придираемся по мелочам. Но такое подобострастие к иностранцам вижу впервые. Рассказали бы, не поверила. Да и не замечала что-то, чтобы немцы особо чаевыми разбрасывались. И это не только со стороны официантов. Горничная, хоть и улыбалась очень мило, убиралась очень поверхностно.
Третий минус - ванная и туалет. Огромное окно в комнату, хоть и оснащенное жалюзи, и отсутствие шумоизоляции делают посещение столь интимного места просто пыткой. А большое зеркало перед унитазом дополняет картину. Пришлось нам с мужем и сыном просто договориться, что не будем обращать на это внимание и делать звук телевизора посильнее. Извините за столь интимные подробности, но и на отдыхе, тем более в отеле Luxury, хотелось бы чувствовать себя комфортнее и, как минимум, не хуже, чем дома. Также удивил уродливый силиконовый шов шириной 5 см, которым было заляпано соединение ванны со стеной.
Минус четвёртый - это скука по вечерам. Погода уже позволяла приглашать каких-то артистов в амфитеатр. Но на этом отель сэкономил. Глупая детская анимация для взрослых в виде "мисс и мистер" в душном помещении - не в счёт.
И, наконец, последний, пятый минус - еда. Ну не для Luxury это. Никаких огромных тунцов и королевских креветок не было и в помине. Вообще не было морепродуктов. Рыбка какая-то плоская и вонюченькая. Наверное, как всегда, подкачала концепция. Была она не зимняя, но ещё и не летняя. Мясо в виде гуляша и курица - это во всех "трёшках" есть. Клубника была, но это ведь её сезон. Супы очень плохие. Салатики отвратительные. Такие же и десерты.
Хороши только зелень и помидоры-огурцы. Кофе - ужас. Из положительного в питании можно отметить только гезлеме на улице. Но там такая очередь, что больше одного раза мы не отважились. Очень вкусный и большой ассортимент чая пакетированного. Для меня гастрономическим открытием было варенье из бергамота. Рекомендую. В Москве нет такого, уже все магазины обыскала. Из напитков: соки плохие - юпи. Из спиртного - очень вкусное шампанское, айриш-крим, раки и пиво тоже ничего. Все бокалы в губной помаде.
Не всё, конечно, было так плохо. Отмечу плюсы. И первое, что нам понравилось - это то, что еду можно выносить из ресторана. Ну хочется иногда что-то прихватить с собой на пляж или в номер - закусить напитки из дьютика. Никто за этим не следит, как в других отелях.
Также плюсом является то, что отель очень хорошо устроен внутри. Всё очень удобно. Очень много мест для отдыха. Мебель интересная. Везде устроены уголки, где можно посидеть. И на балконах тоже интересно ночью полюбоваться на подсвеченные бассейны. Бары, магазинчики, лифты, лобби - всё хорошо оформлено. Жаль, что великолепие, которое предполагалось, позолота, гипсовая лепнина - всё это приходит в упадок. Вроде бы совсем новенький отель. Очень жаль, потому что само здание Гранады, несомненно, является украшением побережья.
Если бы не санузел, номер также был неплох. Оформлено интересно, зеркал много и к месту, много шкафов. Наш номер выходил на дорогу, чему мы были несказанно рады. Находясь весь день на пляже на солнце, так приятно было прийти вечером в номер, а там прохлада. На балкончике интересно перед ужином посидеть, выпить своего спиртного, посмотреть - какие машинки у местного населения в почёте. А через дорогу - коровка пасётся, овечки блеют, петух кукарекает. Мечеть недалеко, но звуки почти не доносятся. Хочется больше местного колорита, не хватает его на отдыхе.
Сам поселок Окуджалар мало чем интересен. Природа тоже блёклая. В Кемере, конечно, лучше. Но поездка в Аланию - это то, ради чего стоило ехать в Гранаду! Она прекрасна!
Также хочется выразить благодарность менеджеру по приёму гостей Ульяне, которая очень приветливо встретила нас, угостила шампанским и клубничкой.
Такой вот получился отзыв. Не взыщите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо большое, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле, нам бы хотелось прояснить несколько моментов:
До того как Вы приехали к нам отдыхать Вы уже были осведомлены о том, что пирс еще не будет открыт, но даже в этом случае у нас всегда были свободные места около басейна.
И хочу Вас заверить, что наш отель не делает разницу в обслуживании гостей разных национальностей, возможно Вам показалось, что Вам не уделяли должного внимания, так как Вы отдыхали в тот период когда процент рускоговорящих гостей был невысок.
Что касаеться анимационной программы, то зимний концепт включает в себя легкую, не навязчивую анимацию и информация об этом была предоставлена во все турагенства.
Также Вы указали что Вас огорчило то что было мало морепродуктов в ресторане, но, как альтернатива, у нас есть шикарный рыбный а’ля карт ресторан, в котором представлены очень изысканные блюда средиземноморской кухни.
Также примите нашу благодарность за теплые слова, сказанные в сторону нашего персонала.
С наилучшими пожеланиями, команда Granada Luxury Resort&SPA.
Мы с мужем быди в отеле боле 3-х лет назад, когда он только открылся месяцев 6 как.Это было классно.Приехали через полгода и более туда ни ногой.....один простите-колхоз и тагил.Лежаки занимают и не приходят, молодухи прям на вашего мужа могут прилечь невзначай.....так что-0всё огт народа.Там правит "Пегас" а он как известно возит самую шушарную публику.А отель-красивый, но с кучей "уродов" ему не справиться как и Москве с потоком эмигрантов......
В любом отеле турции да и не только отдыхают и "шушарная публика" и разные люди - этого не избежать... Надо начинать с себя, может и Вы многих не устраиваете!