за последние 30 дней
Был 4 раза в Хабере. Ездию, как в деревню к бабушке!!!
Был 4 раза в Grand Haber Hotel.
А именно:
28.04.11-09.05.11
16.10.11-26.10.11
28.04.12-11.05.12
07.10.12-17.10.12
Отдыхаю в отеле, точнее, как говорят друзья, что ездию туда, как в деревню к бабушке (хорошо знаю Кемер).
Кратко (а может и нет) опишу отель и прочее увиденное:
Каждый раз, нас встречал, один и тот же менеджер отеля, не помню имени, высокий такой.
Очень приветливый и заботливый. Жили всегда в разных номерах, вид на бассейн, горы, детский бассейн.
Предоставляли несколько номеров на выбор. (не верю у грубости работников отеля, прочитанных в других коментариях, от себя скажу: как Вы к людям, так и они к Вам!).
Питание всегда радовало глаза и желудок (не понимаю коментарии о плохом питании).
Уборка в номере была всегда и на уровне, мини-бар каждое утро пополнялся.
Алко: отдельный разговор, всё включено круглые сутки. Как? Надо знать расписание работы баров.
Соответственно весь местный алко бесплатно.
Анимация: я сам как аниматор, всегда принимали участие в утренних развлекательных программах у бассейна и вечерних шоу.
Анимационная команда очень хорошо подобранна.
После вечернего шоу, Дискотека в "Волчке", спасибо ДиДжеям: Джавиду и Биролу!
Таже барменам в "Волчке".
Если выйти из отеля, и прогуляться по берегу моря, вдоль других отелей, минут через 10, будет парк и около него, так сказать, "Арбат" Кемера. Для Любителей Шопинга.
Каждый раз, оставлял только миллион положительых эмоций, бронзовый загар и больную печень ))).
Советую Всем Данный Отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашем отеле!
Весь наш персонал благодарит Вас за Ваши прекрасные слова!
Мы рады дарить нашим Уважаемым гостям хорошую атмосферу и безупречный сервис.
Надеемся на скорую встречу с Вами!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Спасибо и Вам, Мила.
Обязательно вернемся к Вам!!!