за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с мужем в ноябре 2006 и в декабре 2007 г...
Отдыхали в отеле с мужем в ноябре 2006 и в декабре 2007 г. В первый раз поехали выбирая по каталогу нам подошла цена. можно обратить внимание что среди 4*отелей этот по цене более дешёвый. сначало отель не произвёл впечатления показался маленьким не весёлым , но потом после нескольких дней впечатление изменилось в лучшую сторону. После общения с отдыхающими из других отелей даже 5* мы поняли что Sharm holiday и по обслуживанию и по питанию не сколько не хуже а даже лучше некоторых разрекламированных отелей. Сразу хочется обратить внимание что сейф бесплатно ,без проблем и без залога.На питании много оста навливаться не буду т. к. об это много написано кормят вкусно разнообразно особенно обалденная выпечка.Можем сравнить между двумя приездами есть изменения только в лучшую сторону.Зал ресторана расширился появилась дополнительная стойка для отдельных блюд.На завтрак появился свежевыжатый сок который стоит 10 le . Так же без проблнм всего хватает в том смысле что можно приходить в любое время не боясь что какое то блюдо или фрукты закончатся.Персона такой же дружелюбный офицанты ,если не заняты не прочь пообщаться пошутить по сравнению с
прошлым годом заметно лучше пытаются говорить по русски. Это не относится к рецепшионистам которые более надменно относятся к русскоговорящим туристам . В номерах не богато но есть всё необходимое и в иправном состоянии . Когда у нас в ванной комнате была небольшая проблема со смесителем то после заявки пришли через пять минут и исправили неполадку. В первый раз мы жили в четвертом корпусе,окна выходили в сторону улицы Короля Абдулаха. Отличительная черта этого корпуса, что когда включаешь кондиционер то комната наполняется ароматом яблока, ведь в основном в кальянной курят яблочный табак, а корпус находится недалеко от чайно-кальянной.Этот запах дополнял экзотику Египта. Во второй раз поселили не так удачно во второй корпус который зажат между первым и третьим корпусами. сначало мы очень расстроились но после неудачной попытки поменять корпус решили не портить себе отдых и нервы на разборки, тем более мы видели что отель заполнен под завязку.Через пару дней муж привык к нашему номеру и уговорил меня что не всё так плохо как кажется, тем более что в номере мы очень много времени не проводили.Уборка номера проводилась регулярно постельное меняли каждый день. Большой плюс отеля, что он имеет два пляжа. Один обустроеный,в Наама Бей, с рестораном,анимацией,аэробикой,танцами,песчаным заходом в море и почти без кораллов, второй в районе Хадаба под обрывистым берегом, из удобств только бесплатные лежаки, но если пройти по понтону на край,где кораллы спускаются в глубину отвесной стеной,можно увидеть изобилие различных рыб и видов кораллов.
На оба пляжа мы ездили с полотенцами из отеля. Напитки,закуска на пляжах за плату. Мы покупали напитки в магазине,охлаждали в номере в минибаре и брали с собой на пляж. Прокатом инвенторя не пользовались,один комплект ,маску с трубкой, привезли с собой, другой купили в магазине в Наама Бей. Как бывалые туристы,экскурсии у гида Пегаса покупать не стали, но проспекты взяли, затем пошли в Наама Бей и в Луна-тур купили экскурсию в Израиль по цене в два раза дешевле чем предлагал Пегас-туристик.Экскурсия прошла замечательно, ни каких проблем на границе и в Израиле. Мы даже полулегально побывали в Ифлиеме, а это все таки Палестинская автономия.Вопрос,зачем платить в два раза дороже Пегасу? В отеле отдыхали у малого бассеина вода в нем подогревается,опять же и бар рядом.Обратила внимание,что ром в этом баре крепче,чем у центрального бассеина. В общем впечатления об отеле остались хорошие, а может быть мы просто не обращаем внимание на мелкие неприятности.