АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 190
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление об отеле осталось положительное

Общее впечатление об отеле осталось положительное. Приехали в отель примерно в 19-30 вечера. Сразу же заселили. Портье быстро помог донести чемоданы и показал номер. Номер дали с видом на проезжую часть(341), за которой потрясающие виды на горы. Спали с открытым балконом - шума не было. Движения ночью практически нет.

Номера. Если путешествовать парой, то номера отличные. Если же с вами ребёнок - дополнительная кровать в номере будет немного мешать. Я прикладываю к отзыву фотографии. Там изображен номер пока ещё без доп. кровати. Можно представить, что доп.кровать заняла всё остальное имеющееся пространство. Она либо не давала открыть дверь на балкон,либо стояла под плазмой - тогда для прохода оставалось 15 см.

Убирали номера каждый день. Крутили фигурки тоже каждый день. Благодарили уборщицу символическими чаевыми. Даже постельное бельё меняли в тот же день, как увидят, что мы посадили на него каплю от клубники.

Питание. Есть небольшие претензии. Т.к. мы путешествовали с маленьким ребёнком, не могла не акцентировать внимание на том,что в отеле нехватка молока. Завтрак начинался в 7 утра. Мы приходили к 8-20 и уже молока не было. Только один раз на него успели за весь отпуск. Оно стоит там, где мюсли. Детям приходилось есть сухой завтрак. А в кофемашине тоже часто его не было. Если нажать кнопку "coffee with milk", не всегда кофе получался с молоком. Каши не вкусные, какие-то "несваренные". Всё остальное на завтрак очень вкусно( омлеты,сосиски,яйца, оладьи и т.д.) Кстати, абрикосовый джем, который стоит у оладьев - разлетался быстрее всего, он очень вкусный. Тоже иногда не хватало к нашему завтраку))

Обед и ужин. Очень хотелось бы,чтобы рядом с блюдами стояли таблички - острое ли это. Острых блюд примерно половина. Суп острый. Им невозможно было накормить ребёнка. Всё,что готовится на мангале - чаще всего острое. К пирожным и фруктам претензий нет. Пирожных очень много, каждый день меняется ассортимент. Фрукты дыни,яблоки и апельсины. Все фрукты сладкие, спелые.

Персонал в ресторане работает на 5+ Всю грязную посуду тут же убирают. Всегда приветливы. В баре тоже обслуживают быстро и качественно.

Территория отеля маленькая,но ухоженная и очень чистая.

Анимация для детей хорошая. Девушка Аня очень хорошо ладит с детьми в миниклубе. А вечерами детская дискотека. Для взрослых вечерние программы тоже,в принципе, неплохие. Кроме караоке. После первой же фальшивой песни народ поспешил к выходу)

В целом отель понравился. По возможности приедем ещё.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 28.05.13 16:02 (2 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 06.06.13

Скажите пожалуйста, во время Вашего пребывания в отеле не было ли инфекций среди детей?

22:57 06.06.13

Подскажите кто-нибудь - ни в одном отзыве не могу найти информацию - сколько времени занимает трансфер с аэропорта до отеля - хотя бы приблизительно?

23:26 06.06.13

40-50 минут, в зависимости от развоза туристов в предыдущие отели.

23:28 06.06.13

из аэропорта в Бельдиби будете ехать около часа (бывало даже и за 40 минут добирались), этот поселок ближе всего к аэропорту (Бельдиби и Гейнюк рядом) - все остальное, что относится к Кемеру будет дальше (Текирова и Чамьюва совсем далеко, ехать около 2-х часов). Посмотрите карту Кемера в инете и все будет понятно. Удачного отдыха!

15:57 08.06.13

Анна, нет, инфекций не было. Никто не жаловался.

16:03 08.06.13

Ольга, всё верно Вам ответили. Около 1 часа. Когда мы ехали в отель, первая остановка была отель "Лариса". Там же весь автобус "выгрузился" покурить. В автобусе оставалось человека четыре. Через окно видно было,что наши соотечественники решили не только покурить, но и пообедать шавермой. В общем из-за некоторых товарищей мы на этой остановке проторчали пол часа. Следующий отель был уже наш.

10:52 09.06.13

Всем спасибо огромное за ответы!!!
Еще подскажите пожалуйста - про матрасы и полотенца. Первый раз сталкиваюсь с платными полотенцами... как все происходит? Берешь на ресепшн полотенце и отдаешь деньги, потом возвращаешь полотенце, а деньги остаются у них - или как?
И еще ооочень волнует питание - есть ли мясо говядины, свинины или индейки - в общем, любое, кроме курицы??? У моего сына (2 годика) аллергия на куриный белок - нам реально там найти ему еду?
Всем заранее спасибо!!!

13:47 09.06.13

Ольга, Вам ,наверное, придётся подходить к главному по кухне и каждый раз спрашивать - что без курицы. Если у вас есть страничка в контакте, можете посмотреть фотографии и отзывы ещё там. На этой фотографии http://vk.com/club4943165?z=photo-4943165_303098477%2Falbum-4943165_48971756%2Frev главный по кухне в центре. Лично мне было бы очень сложно определить- где нет куриного бульона. Свинины не подают точно.

13:52 09.06.13

Про полотенца не в курсе, т.к. не брала, свои везли.

20:32 09.06.13

Наталья, посмотрела фото. У меня на лица пямять ужасная, попробую запомнить ))) он всегда в рубашечке и галстуке ходит?
Спасибо вам большое за помощь!

23:53 09.06.13

Всегда был одет в рубашку) Обычно ходит около столов,проверяет,чтобы всё было впорядке.

18:02 10.06.13

Наталья, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл по приезду вкладывать "презент" в паспорт за лучшее заселение? Кто-нибудь из туристов на месте делился опытом? Мы всегда так делаем, но здесь некоторые писали, будто в Sea Gull это не принято.

19:36 10.06.13

Я тоже слышала,что тут это не принято, поэтому даже не пробовала. Обошлись шоколадкой. И нам дали хороший номер,как мне кажется ( на 2 этаже,вид на горы). А некоторые номера располагаются вообще в " подвале" с видом на соседний корпус. Как поступали другие - не узнавала.

08:31 11.06.13

Это на рецепшене при заезде надо презентовать, что бы номер хороший дали?

19:08 12.06.13

Наталья, спасибо за ответ! Попробуем попросить ваш номер, если будет свободен. Светлана, небольшая взятка при заезде - обычная турецкая практика: двадцать долларов девочкам на ресепшн гарантируют, например, что вас не поселят в цокольный этаж и т.п.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)