Мой краткий отзыв.
Общие впечатления.
Честно, хуже отеля не видел, видимо из-за того, что территория отеля большая, много корпусов, все довольно изношено, персонал не успевает обслуживать, готовить и т. п.
Номера.
Люди-то едут на море, зачем им номер, можно и в палатке, на пляже. Как многие и пишут, мебель старая, ну да ладно, есть палатка :-), но когда плохо работает слив раковины уже изначально, делается заявка, приходит видимо электрик с длинной отверткой, естественно ничего не исправляет, второй раз заявка, также безрезультатно, то уже становится плевать на номер.
Вначале дали номер на первом этаже, нет подобия уюта, т. к. практически отсутствует ограждение балкона, ступенька и все, кто с детьми, крайне неудобно, по крайней мере в плане сушки вещей, у всех все летает и все на виду.
Без вопросов, правда на следующий день, дали номер на втором этаже.
Убираются крайне плохо, всюду пыль, не всегда кладут полотенца, не каждый понедельник пополняли мини бар газированными напитками, уборка происходила где-то после 14:00, понятно, что в правилах можно до 17:00 ждать, но это очень не удобно, опять же, нигде такого не было раньше.
За все время ни разу не пополнили туалетные принадлежности (мыло, шампунь), кто-то будет звонить, писать, но зачем, мы же на море, с собой взяли, вместе с палаткой :-)
Питание.
Каждый найдет для себя все что надо, в принципе все есть, каждый день курица, говядина, рыба, морепродукты, фрукты.
Обслуживание.
Здесь самое интересное.
Где мы были, в Хургаде, май месяц, +40, так почему крайне плохо работает система кондиционирования в ресторане, если и работает, то только в одной половине. Но, видимо это же отель 5 звезд, все можно. В наш период пребывания вообще были какие-то проблемы с электропитанием на всей территории, не с того, не с сего, выключался свет, видимо поэтому сантехникам пришлось быстро переквалифицироваться в электриков - вантусы заменили на отвертки.
Мы отдыхали 2-мя семьями, 7 человек, поэтому приходилось для питания приходить к открытию основного ресторана, так как потом уже не дождаться заново сервировки, но из-за этого появляются огромные очереди.
Не вопрос, придите через 1-2 часа, скажут многие, ан нет, не будет посуды - тарелок, стаканов, чашек, придется отстаивать еще и очередь за ними.
Как я говорил, народу много, еды не хватает, не успевают обновлять разносы.
Еще из наблюдений, это передвижные мини-бары на вечер, алкоголь быстро заканчивается, так закройте его, увезите с глаз, в Garden такого нет.
Wi-Fi, бесплатный это что-то, работает только на террасе, просто ужасный, никакой, почему в других отелях, это решено лучше.
Исходя из всего, этот отель не рекомендую, даже за 10 т. р. в не горящее время, ищите лучше, тот же Garden на порядок лучше, там все развлечения - мини-клуб, бильярд, теннис, анимация, амфитеатр, лучше летняя терраса, знакомых из-за нехватки мест в Garden предложили заселиться в Mamlouk, увидев номер, они все таки добились своего (часа три стоило терпение) и их заселили в Garden.
Понятно, что территория общая 2-х отелей, но зачем ходить, когда все рядом, только Mamlouk и ходит получается.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}