АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
12.05.13 - 26.05.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Все под конец испортили...

Ездили 2 семьями с детьми. Все очень понравилось, были в восторге. Отдыхали в Турции впервые, поэтому сравнить не с чем. Отель хороший, красивая территория, персонал приветливый, еда очень вкусная и разнообразная. Анимация - не очень, хотя ребята очень стараются придумать что-то интересное. Вход в море ужасный!!! Он галечный, но если бы просто галька, то по нему еще ходить нормально, но там + еще и большие, маленькие камни. Короче люди входили и выходили с моря как каракатицы, корчась он боли в ступни. Приходилось покупать специальные резиновые кеды. В купальнике и в кедах человек смотрится смешно! :-)

Теперь о главном! В отеле существует два способа развода на деньги (это только те, которые мы смогли сами увидеть):

1) Так как мы ездили 2 семьями (нас было 6 чел.), нам нужен был стол на 6 персон. В ресторан, конечно, мы первыми не приходили, но приходу в ресторан, на многих столах, которые рассчитаны на 6 персон и более, стояли бокалы с вином. К нам подходил официант и говорил: "4$ и no problem" (4 бакса и нет проблем!). Смело садитесь за стол и выпиваете это вино, если, конечно, любите его! Или же идете и ищете другое место.

2) В первый же день заселения требуйте от них опись того, что есть в комнате, вплоть до того, каким цветом у вас покрывало. И после каждой уборки тщательно проверяйте, все ли на месте из вещей. Так как у нас произошло вот что! На 3 день, после уборки горничной, я заметила, что покрывало, которое стелится на край кровати - забрали (оно было под цвет штор), а вместо него постелили белое точно такое же. Я даже не придала этому значение! НО! Когда мы выезжали с номера, уже приехал автобус в аэропорт, прибежал проверяющий номеров и заявил, что не хватает покрывала. Я сразу и не поняла, что ему надо! Мы поднялись с ним в номер, он мне объяснил, что покрывало под цвет штор. Тогда до меня дошло! Я ему объясняю, что его заменили на вот это (белое), а ему пофиг, говорит: "нет и все!". Я ему говоря, тогда откуда взялось это белое лишнее покрывало, а он на своем. Короче, спустились на ресепшен, там с меня потребовали 15$ за потерю. Короче произошла ссора. Прибежал ночной менеджер, увидел, что я стала в позу и хрен им отдам 15$ за то, чего я не брала. Сказала, что пусть вызывают жандармов, я открою сумку и пусть проверяют. На что менеджер отвел меня в сторону и сказал, что все хорошо, успокойтесь. А до этого стоял в стороне и наблюдал за всем происходящим. Я ему ответила, что нет ничего хорошего и что они под конец обосрали все хорошие впечатления от отеля. Короче, все испортили, мы уехали в аэропорт, но я еще очень долго переживала от того, что произошло. Очень было не приятно! Гид в автобусе сказал, что такое бывает очень часто и по их законам виноват турист, что не досмотрел. Так что глядите в оба! Приятного отдыха!!!

Добавлено 28.05.13 11:26 (2 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:08 29.05.13

Вот это даааа! Как же можно так нагло разводить людей.

11:21 29.05.13

Ну вот :((( мы собираемся в Турцию с семьей в августе (правда не в этот отель, но все же) так теперь прямо и не знаю как быть... Тоже просить у них опись... Еще читала что у женщины пропало в отеле платье - так и самой опись составлять вещей привезенных :))) так это только и сиди следи за всеми вещами...

17:57 29.05.13

Думаю не стоит демонизировать персонал отеля.
Во втором случае явное недоразумение:уборщица напутала-проверяющий на то и есть чтобы проверять.Менеджер убедился по вам что все в порядке и отстал.Он наверняка разного насмотрелся и не доверяет.Я лично знал одну даму,которая прихватывала отовсюду что нибудь "на память".Халат,полотенце или спасжилет из самолета.
А на счет столиков,да,придерживают они их.Объясняя что типа день рожденья или что то вроде.Мне кажется это простая мера чтобы большой стол не занимали по одному по двое,а подсаживались на свободные места.Что ж,разумно.Возможно официант не понял что вас 6.А вообще если бы сели,никто не выгнал.При мне в заполненной столовке все обходили эти места.Парень с девушкой плюхнулись в наглую- никто слова не сказал.

18:05 29.05.13

По мне,оставлял бы тому официанту эти 4 бакса(на две семьи недорого) и в любое время вас бы ждал свободный столик.Еще и напитки носил бы с радостью.Люди так и делали.Я тоже думал,лень было.

22:50 29.05.13

Я тоже считаю, что уборщица просто напутала.Конечно неприятный момент, но тем не менее случаи бывают всякие.В данном отеле были 2 года подряд, никогда никаких проблем.Более того, слышала от кого то, что как то девушка испачкала полотенце краской для волос, заставили заплатить.Я как то подумала, что после окраски прошел месяц и полотенце не должно краситься, но оно окрасилось красными пятнами, но поменяли молча, никаких проблем.

13:29 06.06.13

Удивлена подобным!! Как буд-то это про другой отель... Чтобы кто-то намекал на деньги, вообще такого не было. Но, в то же время, соглашусь с Jack_Sparrow, они действительно за 1-2 доллара обслужат вас так, буд-то вы король, а потом и на следующий день, и на следующий.
А вот второй момент действительно неприятный .. уезжая, отдать деньги не за что.. когда мы выезжали, у нас вообще никто ничего не проверял!!! я еще , помню, удивилась этому...

15:37 06.06.13

Не знаю как на счет покрывало, все может быть... У нас тоже, как-то утром мы еще в постели валялись, ворвались две тетки и не обращая внимания, что я в постели, сплю еще.... давай всю постель, покрывала, полотенца.... все считать и записывать... я по профессии бухгалтер и понимаю, что это инвентаризация и она необходима для учета инвентаря, но не с утра же когда люди спят, душ принимают... это можно сделать и в обед.... очень не приятно конечно.... а на счет стола за деньги на большую компанию, слышу впервые, мы тоже ездили большой компанией 9 человек, 6 взрослых + 3 детей (7 лет, 1,5 года и 1 год), бывало и раздельно садились, т.к. толпа большая, но в основном вместе и никто ничего не говорил.... и убирали без проблем, и стулья детские находили без проблем... они к стати не плохие, я ожидала худшего, на них натягивают пленку пищевую (на столик).... вот один минус большой в чем я разочаровалась, это отсутствие бэбирум, она есть конечно в лобби, просто откидной столик и все!!!! а на территории отеля вообще нет условий для мам, на пляже в туалетах и около анимации вообще горячей воды нет, через весь отель нестись в номера как-то не удобно.... что бы малыша переодеть, вот так и мучились по туалетам в раковинах, за что конечно извиняемся перед другими туристами, но дети есть дети.... и еще бы хотелось что бы как-то расселяли людей с детьми и молодежь раздельно, как в других отелях... наши спать ложились в 9 вечера, а через стенку молодежь плясала до трех ночи, устали жаловаться.

12:51 07.06.13

читаю и удивляюсь, как будто отзыв про другой отель! Отдыхали в мае, со столами вообще проблем никогда не было. Мы к началу обеда/ужина никогда не приходили и тем не менее, всегда находили свободные столы! Если на них еще не было убрано, тут же пулей перед нами все убирали и меняли скатерть. А один раз нас с тарелкой арбузов не пустили из основного ресторана в итальянский, так как нельзя выносить посуду, так взамен предложили сесть за столик, который держали для шефа:) Обслуживание всегда вежливое, если ресторан закрывался, то предлагали на выбор, какие в это время работают. По поводу покрывала: мне кажется это недоразумение, потому что у меня сложилось впечатление, что номер вообще не проверяли при выезде:) или мы этого не заметили.
По поводу семей с детьми, этот отель считается молодежным, поэтому если вы все-таки едете в него, то должны быть готовы к тусовкам до утра). А так есть отличная альтернатива и совсем недалеко - PGS World Palace - как раз более семейный и спокойный отель, и территория у него больше чем в Кирише

01:36 08.06.13

Так нам его и рекомендовали как семейный, как раз для таких семей у кого маленькие детки.... и на официальном сайте:
"Для кого:
взрослых
людей с физ.недостатками
молодежь
семьи с детьми" - получается они сами не знают кого хотят видеть у себя в гостях: или молодежь или семьи с детьми... определились бы уже..... просто я была и не раз в отелях смешанных по типу отдыха, там все как-то продумано, зонами.. все отлично себя чувствовали....

15:00 08.06.13

В конце концов,если даже молодежь и тусуется до утра,то для этого есть бары,а после дискотека,тусуйся-не хочу!А не так,как было у нас, что музыка долбила в номере, причем каждый вечер и допоздна,не понимаю таких людей,которые приехали отдыхать и сидят в номере,вот интерес-то!!!

15:03 08.06.13

Да и вход в море действительно ужасный, ноги больно, первый раз за все поездки выбрали отель с галечным пляжем и не в восторге,ладно еще взрослые,а вот деткам вообще не удобно,коралловые тапочки не особо спасают,камушки мелкие забиваются в них.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв