АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 150
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
08.05.13 - 17.05.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули замечательно, но отель никому не советую.

Если вы еще не купили путевку и выбираете отель – не советую брать ни этот отель, ни один из сети Golden 5: Almas, Paradise, Emerald, Diamond, Club. Все они в одной сети на одной территории, так что впечатление будет одинаковым.

Если уже купили путевку в один из этих отелей, просто подготовьте себя к тому, что это отель 3 звезды с хамским отношением к туристам. В таком случае вас не будет ждать разочарование, и вы больше настроитесь на те плюсы, которые у отеля все же есть.

Итак, по порядку…

Состояние отеля ужасное: в номерах сантехника, электрика, мебель, оборудование настолько старое, что лучше все выбросить и сделать капитальный ремонт. Территория не ухожена, завалена строительным мусором.

Питание в ресторанах, видимо, организовано по принципу «тотальная экономия». Мясо – это только курица, причем обычно порционная и накладывается самими поварами из расчета : полкило лука, 300 грамм перца, 2 кусочка курочки.

Фруктов практически нет. А если что-то и предлагают, то нарезают это такими маленькими кусочками (1-2 см), что максимум можно ребенку немного набрать, если успеешь. Мороженое не дают на всей территории отеля.

В пляжных барах пиво заканчивается уже к 13-00, как это возможно? При этом наливают напитки в маленькие пластиковые стаканчики объемом около 100 грамм и стараются больше 2-х в одни руки не давать…

Отдельно несколько слов о дифференцированном отношении к русским и немцам. Такого я не встречал нигде: сразу по прибытию не ресепшене русским и немцам выдают браслеты разного цвета (немцам черные). И после этого начинается: как только на пляже/ в баре / в ресторане / на ресепшене появляется человек с черным браслетом, так сразу персонал оживляется, расплывается в улыбке и начинает проявлять максимальную любезность: на пляже появляются свободные лежаки, в баре отсутствующие до этого напитки, в ресторане – обновляются блюда и проч. А для любого другого « русского» цвета – ноль внимания и максимальное хамство, игнорирование запросов и т.д., и т.п. И это при том, что основная масса турситов в отеле именно русские – около 80%!!!

Поющий фонтан представляет из себя жалкое зрелище, даже смешно смотреть на несколько струек воды высотой около метра… Остальные фонтаны на территории не работают.

Для объективности следует отметить и плюсы этого отеля (для тех, кто все-таки уже взял путевку или решится сделать это по какой- либо причине): огромная территория с большим количеством бассейнов с достаточно чистой водой, водные горки (5 штук, правда напор воды включают настолько слабый, что на 2-х горках дети даже «застревают»).

Организация различных видов аэробики: спортивная, пляжная, расслабляющая, в море, у бассейна, в бассейне, клубные танцы – это то, что проводится практически весь день без остановки.

Пляж очень чистый, но лежаков после 8-00 найти практически невозможно (если ты только не немец – см. выше). Правда, после 14-00 многие ле жаки уже освобождаются.

Детский клуб имеется, но видимо опыта работы с детьми у аниматоров нет: один раз они занялись разрисовкой лиц, - так разукрасили просто каким-то синим фломастером, который потом мы еле-еле смыли.

Есть несколько ресторанов а-ля карт. Нам удалось записаться в 3: фуд-корт (живая мызука, питание как в обычном ресторане), египетский (уютно, местные танцы девушек, шашлычок из курицы), турецкий (есть куриная лапша, почти как русская; не советую заказывать что-то в томатном соусе). Запись в рестораны опять странная: русскому, чтобы записаться, нужно провести часа полтора в очереди, немцу – подойти и за 3 минуты записаться.

Каждый вечер – шоу , правда начинается в 22-30, так что если отдыхаете с детьми, придется забыть. И проводится в отеле парадайз – почти километр потом идти до отеля со спящим ребенком на руках.

Если спросите, как в таком отеле нам удалось классно отдохнуть? Хорошая компания, плавание с маской и трубкой вдоль рифов с любованием огромным обилием рыб (если дома нет маски, то здесь она в каждом магазине за 6 долларов), чистое море, экскурсия в Люксор (советую, впечатлений оставит уйму, можно взять за 50-55 долларов в уличном агентстве, автобус будет ОК с кондиционером и 2 –мя водителями). Но я абсолютно уверен, что все эти впечатления можно получить в другом отеле, и не портить себе отдых.

Лично я в этот отель не поеду больше никогда (и никому не советую), да и, возможно, в Египет тоже. Есть масса стран, где отношение к русским туристам не такое хамское.

Добавлено 28.05.13 10:12 (4 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 05.06.13

Добрый день!
Мы рады, что Вы отметили не только минусы нашего отеля, но и его плюсы. Приятно, что Вы оценили большую территорию, развитую инфраструктуру, количество бассейнов, хороший пляж и возможность посетить a la carte рестораны. Также, мы обязательно примем к сведению и недостатки, отмеченные Вами.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Axllent (2)